Компрессоры КРАТОН AC14010/30DD 3 21 01 005 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

www.kraton.ru
Компрессор автомобильный AC-140-10/30, артикул 3 21 01 001
14
15
•
Электродвигатель, смонтированный в корпусе 11, предна-
значен для привода кривошипно-шатунного механизма ком-
прессорного блока 2. Электроэнергия к электродвигателю и
электрооборудованию компрессора подводится через кабель
электропитания 3. Для возможности подключения компрессора
к гнезду прикуривателя автомобиля кабель электропитания 3
оснащен штекером 13.
•
Визуальный контроль давления сжатого воздуха на выходе из
компрессора осуществляют по показаниям манометра 5.
•
Принцип работы компрессора заключается в следующем:
— после подключения штекера 13 к гнезду прикуривателя (на-
пряжением 12 В) и включения компрессора с помощью двухпо-
зиционного переключателя 2, вал электродвигателя начинает
вращаться. Крутящий момент через кривошип, закрепленный
на валу электродвигателя, передается на кривошипно-шатун-
ный механизм компрессорного блока 7. Кривошипно-шатунный
механизм преобразует вращательное движение вала электро-
двигателя в возвратно-поступательное движение поршня в
цилиндре компрессорного блока 7, осуществляющего рабочие
циклы компрессора;
— атмосферный воздух через заборное отверстие всасыва-
ется в компрессорный блок 7, где происходят рабочие циклы
(всасывание, сжатие и нагнетание сжатого воздуха). Синхрон-
ную работу и последовательное чередование рабочих циклов
обеспечивают встроенные в поршень и головку компрессорно-
го блока 7 лепестковые пластинчатые клапаны. Далее проходя
через радиатор 6, сжатый воздух частично остывает и поступает
по шлангу 9 в шину автомобиля или надувное изделие.
Подготовка к работе и эксплу-
атация компрессора
ВНИМАНИЕ! Головка компрессорного блока и
некоторые его составные части сильно нагре-
ваются во время работы компрессора. Во из-
бежание возможных ожогов не прикасайтесь
к головке компрессорного блока и другим на-
гретым частям компрессора во время его ра-
боты, а также в течение 10-15 минут после его
остановки.
Подготовка компрессора к работе
•
Откройте сумку, в которую уложен компрессор и его состав-
ные части. Проверьте комплектность компрессора и отсутствие
видимых механических повреждений.
• ВНИМАНИЕ!
Перед подключением компрессора к бортовой
сети автомобиля
полностью размотайте кабель электропитания
3 (см. рис. 1 и 2).
•
Установите компрессор на ровную, твердую, сухую и горизон-
тальную поверхность, так чтобы со всех сторон имелось доста-
точное место для вентиляции и охлаждения. Для обеспечения
вентиляции и охлаждения нагретых узлов, никогда не накры-
вайте компрессор посторонними предметами.
•
Не допускайте падения компрессора во время работы. Во из-
бежание перегрева компрессора не допускайте перегибания
шланга и следите за тем, чтобы он находился в расправленном
состоянии.
• ВНИМАНИЕ!
Подключение компрессора к бортовой сети ав-
томобиля должно строго соответствовать эксплуатационным
документам и рекомендациям его производителя — в части
технических параметров и допустимой нагрузки на гнездо при-
куривателя напряжением 12 Вольт.
• ВНИМАНИЕ!
Перед подключением компрессора к бортовой
сети Вашего автомобиля убедитесь, что двухпозиционный
переключатель 2 (см. рис. 1) установлен в позицию
ВЫКЛ
.
• Обеспечьте безопасную стоянку автомобиля и заведите его
двигатель. Вытяните прикуриватель из гнезда на приборной па-
нели автомобиля и вставьте вместо него штекер 13 (см. рис. 2).
• ВНИМАНИЕ!
При эксплуатации компрессора двигатель авто-