Компрессоры КРАТОН AC14010/30DD 3 21 01 005 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

www.kraton.ru
Компрессор автомобильный AC-140-10/30, артикул 3 21 01 001
16
13
13
3
3. Кабель электропитания
13. Штекер
Рисунок 2
— Кабель электропитания со штекером для подключения к гнезду при-
куривателя автомобиля
Устройство и принцип работы компрессора
•
Общий вид компрессора и его составных частей показан на
рисунках 1 и 2, его подробное устройство приведено на схеме
сборки.
•
Компрессор (см. рис. 1, 2 и схему сборки) состоит из следующих
основных узлов и деталей: опор передней 1 и задней 8, мано-
метра 5, радиатора охлаждения 6, блока компрессорного 7 и
других узлов и деталей. В корпусе 11 смонтирован коллектор-
ный электродвигатель постоянного тока, рассчитанный на рабо-
ту от бортовой сети автомобиля напряжением 12 В.
•
Для переноски компрессор оснащен ручкой 4. В нижней ча-
сти опор задней 8 и передней 1 смонтированы амортизаторы 12,
снижающие шум компрессора при работе.
•
Один конец шланга 9 подключен к выходному штуцеру радиа-
тора 6, другой конец снабжен штуцером 10 для подключения к
ниппелю накачиваемой шины автомобиля.
•
Одноступенчатый, поршневой, компрессорный блок 7 с радиа-
тором 6 предназначен для всасывания атмосферного воздуха,
его сжатия, охлаждения и нагнетания в шину автомобиля или
надувное изделие.
мобиля должен постоянно работать. Тем самым, Вы предотвра-
тите возможную разрядку его аккумуляторной батареи.
Эксплуатация компрессора
•
Для накачивания шины автомобиля выполните следующие
операции:
— отверните колпачок с ниппеля шины автомобиля;
— заверните штуцер 10 на ниппель шины автомобиля;
— установите двухпозиционный переключатель 2 (см. рис. 1) в
позицию
ВКЛ
, тем самым включив компрессор в работу.
•
В процессе накачивания шины контролируйте давление сжа-
того воздуха по манометру 5 (см. рис. 1). Следует учитывать то,
что в процессе накачивания шины вследствие большой ско-
рости подачи сжатого воздуха, абсолютно точное измерение
давления выполнить невозможно. Для получения точного ре-
зультата измерения давления сжатого воздуха следует на 1–3
секунды с помощью двухпозиционного переключателя 2 оста-
новить работу компрессора.
•
При работе компрессора происходит постоянное измерение
давления сжатого воздуха в шине автомобиля с помощью мано-
метра 5. Для удобства выполнения измерений давления сжато-
го воздуха, манометр 5 компрессора имеет специальную граду-
ировку на различные системы единиц измерения давления.
•
Для выключения компрессора следует сначала установить
двухпозиционный переключатель 2 (см. рис. 1) в позицию
ВЫКЛ
, затем отвернуть штуцер 10 с ниппеля шины, и только по-
том отключить штекер 13 компрессора от гнезда прикуривателя
автомобиля.
•
Не превышайте время непрерывной работы компрессора
и установленное максимальное давление сжатого воздуха в
шине автомобиля. Превышение допустимого уровня давления
и времени непрерывной работы может стать причиной полом-
ки компрессора. Данный компрессор предназначен для непре-
рывного использования в течение не более 25 минут. Исполь-
зование в течение более длительного времени может привести
к его перегреву и поломке. Если Вам необходимо использовать
компрессор для более длительной работы, то по истечение
первых 25 минут работы, остановите его и дайте ему остыть в
течение 15 минут.
•
Для накачивания других надувных изделий подберите соот-
ветствующий переходной штуцер и подсоедините его к штуце-
ру 10. Накачивание надувных изделий выполняйте в указанной
выше последовательности.