Компрессоры Кратон AC-850-300-BDV 3 01 01 045 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
www.kraton.ru
Компрессор с ременной передачей AC-630-110-BDW (ID 1119), AC-530-200-BDH,
AC-630-300-BDW (ID 1119), AC-850-300-BDV. Артикул 3 01 01 041, 3 01 01 043, 3 01 01 044,
3 01 01 045
16
33
Устройство компрессора, об-
щая информация
Общая информация, устройство и принцип работы компрес-
сора
•
Компрессор состоит из следующих основных узлов и деталей:
ресивера, клиноременной передачи с защитным ограждением,
электродвигателя, компрессорного блока, блока управления
и других узлов. Электродвигатель с компрессорным блоком
смонтирован на платформе. Платформа является составной
частью ресивера. Колеса закреплены на стойках ресивера. Для
перемещения на небольшие расстояния компрессор оснащен
ручками и колесами.
• Отличие компрессора AC-530-200-BDH:
снабжен поворотны-
ми колесными опорами.
•
Одноступенчатый, многоцилиндровый, поршневой, компрес-
сорный блок с воздушным охлаждением предназначен для
всасывания атмосферного воздуха, его сжатия и нагнетания в
ресивер.
• Отличие компрессора AC-530-200-BDH:
снабжен двухряд-
ным компрессорным блоком.
•
Смазка трущихся поверхностей деталей компрессорного бло-
ка осуществляется маслом, заливаемым в его картер. Залив-
ка масла в картер компрессорного блока производится через
заливочное отверстие, закрываемое масляной пробкой. Слив
масла из картера компрессорного блока производится через
отверстие с пробкой в его нижней части. Визуальный контроль
уровня масла в картере компрессорного блока осуществляют
по окну.
•
Ресивер предназначен:
— для сбора и создания запаса сжатого воздуха;
— выравнивания пульсаций сжатого воздуха, возникающих
вследствие возвратно-поступательного движения поршней в
цилиндрах компрессорного блока;
— устранения колебаний давления в нагнетательном трубопро-
воде при неравномерном потреблении сжатого воздуха;
— частичного очищения сжатого воздуха от влаги и масла (кон-
денсата), попадающих в ресивер при работе компрессора. Слив
конденсата из ресивера осуществляется через специальный
клапан в нижней части ресивера. Ресивер является также осно-
ванием компрессора, на котором смонтированы все его узлы.
щите подключения данной линии необходимо применять плав-
кие предохранители или автоматические выключатели на 25 А.
•
Перед первым запуском, а также после длительного перио-
да бездействия, рекомендуется во входное отверстие каждого
воздушного фильтра капнуть несколько капель компрессорно-
го масла.
• ВНИМАНИЕ!
Приведите кнопку пуска во включенное состо-
яние и включите электродвигатель с помощью выключателя.
Для обеспечения равномерного распределения смазки в кар-
тере компрессорного блока при первом запуске полностью от-
кройте воздушный кран и оставьте компрессор работающим в
течение 5 минут.
• ВНИМАНИЕ!
Остановите компрессор и проверьте его техни-
ческое состояние. Остановка компрессора производится в сле-
дующей последовательности: приведите кнопку пуска в отклю-
ченное состояние и выключите электродвигатель с помощью
выключателя.
•
Через переходник быстроразъемный и разъем байонетный,
и используя соответствующую пневмоаппаратуру, воздушные
шланги со специальными штуцерами или трубопроводы, соеди-
ните компрессор с потребителями сжатого воздуха. Осуществи-
те повторный запуск компрессора и проверьте его на макси-
мальное давление и нагрузку.
Эксплуатация компрессоров AC-630-110-BDW (ID 1119), AC-630-
300-BDW (ID 1119), AC-850-300-BDV. Детальная информация
•
После первых 5 часов работы компрессора проверьте и при
необходимости подтяните винты головок цилиндров компрес-
сорного блока. В результате теплового расширения металла ци-
линдров компрессора затяжка винтов может быть ослаблена.
Для предотвращения срыва витков резьбы в цилиндрах ком-
прессора, при затягивании винтов не прилагайте чрезмерного
усилия.
• ВНИМАНИЕ!
Остерегайтесь ожогов от нагретых узлов ком-
прессора (цилиндры, головки цилиндров, нагнетательный тру-
бопровод).
• ВНИМАНИЕ!
Реле давления отрегулировано изготовителем,
и не должно подвергаться регулировкам со стороны пользова-
теля.
•
Очень часто применяемый пневмоинструмент не предназна-
чен для использования при максимальном давлении, которое
может создать компрессор. В таких случаях, для снижения на-