щая информация - Кратон AC-850-300-BDV 3 01 01 045 - Инструкция по эксплуатации - Страница 16

Компрессоры Кратон AC-850-300-BDV 3 01 01 045 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 24
Загружаем инструкцию
background image

www.kraton.ru

Компрессор с ременной передачей AC-630-110-BDW (ID 1119), AC-530-200-BDH, 
AC-630-300-BDW (ID 1119), AC-850-300-BDV.  Артикул 3 01 01 041, 3 01 01 043, 3 01 01 044, 
3 01 01 045

16

33

Устройство  компрессора,  об-

щая информация

Общая  информация,  устройство  и  принцип  работы  компрес-
сора
• 

Компрессор состоит из следующих основных узлов и деталей: 

ресивера, клиноременной передачи с защитным ограждением, 
электродвигателя,  компрессорного  блока,  блока  управления 
и  других  узлов.  Электродвигатель  с  компрессорным  блоком  
смонтирован  на  платформе.  Платформа  является  составной 
частью ресивера. Колеса закреплены на стойках ресивера. Для 
перемещения  на  небольшие  расстояния  компрессор  оснащен 
ручками и колесами. 

• Отличие компрессора  AC-530-200-BDH: 

снабжен поворотны-

ми колесными опорами. 

  Одноступенчатый,  многоцилиндровый,  поршневой,  компрес-

сорный  блок  с  воздушным  охлаждением  предназначен  для 
всасывания  атмосферного  воздуха,  его  сжатия  и  нагнетания  в 
ресивер. 

•  Отличие  компрессора    AC-530-200-BDH:

  снабжен  двухряд-

ным компрессорным блоком. 

• 

Смазка трущихся поверхностей деталей компрессорного бло-

ка  осуществляется  маслом,  заливаемым  в  его  картер.  Залив-
ка  масла  в  картер  компрессорного  блока  производится  через 
заливочное  отверстие,  закрываемое  масляной  пробкой.  Слив 
масла  из  картера  компрессорного  блока  производится  через 
отверстие с пробкой в его нижней части. Визуальный контроль 
уровня  масла  в  картере  компрессорного  блока  осуществляют 
по окну.

• 

Ресивер предназначен:

— для сбора и создания запаса сжатого воздуха; 
—  выравнивания  пульсаций  сжатого  воздуха,  возникающих 
вследствие  возвратно-поступательного  движения  поршней  в 
цилиндрах компрессорного блока;
— устранения колебаний давления в нагнетательном трубопро-
воде при неравномерном потреблении сжатого воздуха;
— частичного очищения сжатого воздуха от влаги и масла (кон-
денсата), попадающих в ресивер при работе компрессора. Слив 
конденсата  из  ресивера  осуществляется  через  специальный 
клапан в нижней части ресивера. Ресивер является также осно-
ванием компрессора, на котором смонтированы все его узлы.

щите  подключения  данной  линии  необходимо  применять  плав-
кие предохранители или автоматические выключатели на 25 А.  

• 

Перед  первым  запуском,  а  также  после  длительного  перио-

да бездействия, рекомендуется во входное отверстие каждого  
воздушного фильтра капнуть несколько капель компрессорно-
го масла. 

•  ВНИМАНИЕ! 

Приведите  кнопку  пуска  во  включенное  состо-

яние  и  включите  электродвигатель  с  помощью  выключателя. 
Для  обеспечения  равномерного  распределения  смазки  в  кар-
тере компрессорного блока при первом запуске полностью от-
кройте  воздушный  кран  и  оставьте  компрессор  работающим  в 
течение 5 минут. 

•  ВНИМАНИЕ! 

Остановите  компрессор  и  проверьте  его  техни-

ческое состояние. Остановка компрессора производится в сле-
дующей последовательности: приведите кнопку пуска в отклю-
ченное  состояние  и  выключите  электродвигатель  с  помощью 
выключателя.

• 

Через  переходник  быстроразъемный  и  разъем  байонетный, 

и  используя  соответствующую  пневмоаппаратуру,  воздушные 
шланги со специальными штуцерами или трубопроводы, соеди-
ните компрессор с потребителями сжатого воздуха. Осуществи-
те  повторный  запуск  компрессора  и  проверьте  его  на  макси-
мальное давление и нагрузку.  

Эксплуатация компрессоров AC-630-110-BDW (ID 1119), AC-630-
300-BDW (ID 1119), AC-850-300-BDV. Детальная информация
• 

После  первых  5  часов  работы  компрессора  проверьте  и  при 

необходимости  подтяните  винты  головок  цилиндров  компрес-
сорного блока. В результате теплового расширения металла ци-
линдров  компрессора затяжка винтов  может быть ослаблена. 
Для  предотвращения  срыва  витков  резьбы  в    цилиндрах    ком-
прессора,  при  затягивании  винтов  не  прилагайте  чрезмерного 
усилия. 

•  ВНИМАНИЕ! 

Остерегайтесь  ожогов  от  нагретых  узлов  ком-

прессора  (цилиндры,  головки  цилиндров,  нагнетательный  тру-
бопровод).

•  ВНИМАНИЕ! 

Реле  давления  отрегулировано  изготовителем, 

и не должно подвергаться регулировкам со стороны пользова-
теля.

• 

Очень  часто  применяемый  пневмоинструмент  не  предназна-

чен  для  использования  при  максимальном  давлении,  которое 
может  создать  компрессор.  В  таких  случаях,  для  снижения  на-

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Кратон AC-850-300-BDV 3 01 01 045?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"