Кратон AC-420-50-OFHS 3 01 01 056 - Инструкция по эксплуатации - Страница 18

Компрессоры Кратон AC-420-50-OFHS 3 01 01 056 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 18
Загружаем инструкцию
background image

www.kraton.ru

Компрессор с прямой передачей безмасляный AC-420-50-OFHS
артикул 3 01 01 056

18

19

Устройство и принцип работы компрессора
• 

Общий вид компрессора показан на рисунках 1 и 2, его подробное 

устройство приведено на схеме сборки (см. приложение Б). Рисунки 
в  настоящей  инструкции  приведены  для  ознакомления  с  устрой-
ством  компрессора,  и  могут  не  отражать  некоторые  особенности 
его конструкции. Данный компрессор предназначен для работы без 
смазки цилиндропоршневой группы. Особенностью цилиндропорш-
невой группы данного компрессора является специальный тарель-
чатый поршень с цельным шатуном. Тарельчатый поршень снабжен 
полимерным уплотнительным поршневым кольцом с низким коэф-
фициентом  трения  (см.  схему  сборки).  Уплотнительное  поршневое 
кольцо  обеспечивает  необходимую  степень  сжатия  (компрессию) 
в  цилиндре  поршневого  блока.  Компрессор  оборудован  автомати-
ческой защитой от перегрева обмотки электродвигателя (термоза-
щита).  При  нагреве  обмотки  выше  135  градусов  Цельсия,  термоза-
щита  автоматически  срабатывает  и  выключает  электродвигатель 
компрессора.  После  охлаждения  электродвигателя  до  температу-
ры окружающей среды термозащита автоматически срабатывает, и 
компрессор снова начинает работать (через 25-30 минут).

• 

Компрессор  (см.  рис.  1,  2  и  схему  сборки)  состоит  из  следующих 

основных  узлов  и  деталей:  ресивера  3,  двухцилиндровых  незави-
симых компрессорных блоков 8 и 14, блока управления 31, и других 
узлов  и  деталей.  Компрессорный  блок  8  состоит  из  двух  поршне-
вых блоков 9 и электродвигателя 11. Аналогичным образом устроен 
блок компрессорный 15.  Компрессорные блоки 8 и 15 закреплены 
на  уголках  28  на  резиновых  виброопорах  27.    Резиновые  виброо-
поры 27 снижают уровень вибраций передаваемых на ресивер 3 от 
работающих компрессорных блоков 8 и 15. Уголки 26 приварены к 
ресиверу 3. Для перемещения на небольшие расстояния компрес-
сор оснащен колесами 1, ручкой 6 и рукояткой 18. Колеса 1 с помо-
щью крепежных изделий крепятся к стойке 2, и свободно вращают-
ся. Устойчивость и гашение вибраций от работающего компрессора 
обеспечивают  опоры  24,  закрепленные  в  нижней  части  ресивера 
3. 

• 

Одноступенчатые,  поршневые  блоки  9  и  14  имеют  воздушное  

охлаждение  и  предназначены  для  всасывания  атмосферного  воз-
духа,  его  сжатия  и  нагнетания  в  ресивер  4.  Охлаждение  работаю-
щих компрессорных блоков 8 и 15 обеспечивают четыре вентилято-
ра 7. Вентиляторы 7 попарно расположены на двух компрессорных 
блоках.

• 

Ресивер 3 предназначен:

— для сбора и создания запаса сжатого воздуха; 
— выравнивания пульсаций сжатого воздуха, возникающих вслед-
ствие  возвратно-поступательного  движения  поршней  в  цилиндрах 
поршневых блоков 9 и 14;
—  устранения  колебаний  давления  в  нагнетательных  трубопрово-
дах 5 и 13 при неравномерном потреблении сжатого воздуха;
— частичного очищения сжатого воздуха от влаги (конденсата) об-
разующейся  при  работе  компрессора,  и  попадающей  в  ресивер  3. 
Слив  конденсата  из  ресивера  3  осуществляется  через  клапан  25. 

Ресивер 3 на данной модели является также основанием компрес-
сора, на котором смонтированы все его узлы. 

• 

Компрессорный блок 8 снабжен индивидуальными устройствами: 

обратным  клапаном  4,  электромагнитным  клапаном  12  и  нагнета-
тельным  трубопроводом  5.  Компрессорный  блок  15  снабжен  инди-
видуальными  устройствами:  обратным  клапаном  4,  разгрузочной 
трубкой  23  и  нагнетательным  трубопроводом  13.  Обратный  клапан 
4 обеспечивает подачу сжатого воздуха только в одном направле-
нии:  от  компрессорного  блока  через  нагнетательный  трубопровод 
к  ресиверу  3.  Электродвигатели  11  и  17  предназначены  для  приво-
да поршневых блоков 9 и 14. Электроэнергия к электродвигателям 
и  электрооборудованию  компрессора  подводится  через  кабель 
электропитания  с  вилкой  32.  Крутящий  момент  от  валов  электро-
двигателей  передается  на  поршневые  блоки  компрессорных  бло-
ков. Компрессорные блоки 8 и 15 обеспечивают производство сжа-
того воздуха, независимо друг от друга. 

 Электромагнитный клапан 12 является устройством, облегчающим 

повторный  запуск  компрессора,  при  его  работе  в  автоматическом 
режиме.  При  повторном  запуске  компрессора,    электромагнитный 
клапан  12  автоматически  снижает  давление  сжатого  воздуха  в  на-
гнетательном трубопроводе 5, что позволяет компрессорному бло-
ку 8 начинать работу без перегрузки.

 Трубка разгрузочная 23 является устройством, облегчающим по-

вторный запуск компрессора, при его работе в автоматическом ре-
жиме.  При  повторном  запуске  компрессора,    трубка  разгрузочная 
23    автоматически  снижает  давление  сжатого  воздуха  в  нагнета-
тельном трубопроводе 13, что позволяет компрессорному блоку 15 
начать работу без перегрузки.

• 

Блок управления 31 компрессором состоит из следующих основных 

узлов: манометров 21 и 22 давления сжатого воздуха на выходе из 
компрессора и в ресивере 3 соответственно, регулятора  давления 
28,  реле  давления  19,  кнопки  пуска  30,  переходника  быстроразъ-
емного  (крана)  20  и  предохранительного  клапана  33.  Предохрани-
тельный клапан 33 предназначен для ограничения максимального 
давления сжатого воздуха в ресивере 3 и защиты его от разруше-
ний  и  перегрузок.  Изготовителем,    клапан  предохранительный  33 
отрегулирован  на  определенную  величину  давления  сжатого  воз-
духа,  превышающую  величину  максимального  давления  нагнета-
ния  (примерно  на  10  %).  При  достижении  определенной  величины  
давления  в  ресивере  3  происходит  автоматическое  открытие  вы-
пускного отверстия предохранительного клапана 33, и сжатый воз-
дух выпускается в атмосферу. 

• 

Реле  давления  19  предназначено  для  обеспечения  работы  ком-

прессора  в  автоматическом  режиме  после  его  пуска,  и  поддержа-
ния давления сжатого воздуха в ресивере 3 в заданных пределах. 

• 

Регулятор  давления  28  предназначен  для  снижения  давления 

сжатого воздуха на выходе из компрессора в рабочем диапазоне и 
управляется (настраивается) вручную.  

• 

К  переходникам  быстроразъемным  (кранам)  20  подключают  шту-

цер шланга подачи сжатого воздуха потребителю.  

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Кратон AC-420-50-OFHS 3 01 01 056?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"