Компрессоры Кратон AC-260-24-OFHS 3 01 01 055 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

www.kraton.ru
Компрессор с прямой передачей безмасляный AC-260-24-OFHS,
артикул 3 01 01 055
18
19
Устройство и принцип работы компрессора
•
Общий вид компрессора показан на рисунках 1 и 2, его под-
робное устройство приведено на схеме сборки (см. приложение
Б). Рисунки в настоящей инструкции приведены для ознакомле-
ния с устройством компрессора, и могут не отражать некоторые
особенности его конструкции. Данный компрессор предназна-
чен для работы без смазки цилиндропоршневой группы. Осо-
бенностью цилиндропоршневой группы данного компрессора
является специальный тарельчатый поршень с цельным шату-
ном. Тарельчатый поршень снабжен полимерным уплотнитель-
ным поршневым кольцом с низким коэффициентом трения (см.
схему сборки). Уплотнительное поршневое кольцо обеспечива-
ет необходимую степень сжатия (компрессию) в цилиндре порш-
невого блока. Компрессор оборудован автоматической защи-
той от перегрева обмотки электродвигателя (термозащита). При
нагреве обмотки выше 135 градусов Цельсия, термозащита ав-
томатически срабатывает и выключает электродвигатель ком-
прессора. После охлаждения электродвигателя до температуры
окружающей среды термозащита автоматически срабатывает, и
компрессор снова начинает работать (через 25-30 минут).
•
Компрессор (см. рис. 1, 2 и схему сборки) состоит из следую-
щих основных узлов и деталей: ресивера 2, двухцилиндрового
компрессорного блока 5, блока управления 13, и других узлов
и деталей. Компрессорный блок 5 состоит из двух поршневых
блоков 9 и электродвигателя 6. Компрессорный блок 5 закре-
плен на уголках 3 через резиновые опоры 4. Резиновые опо-
ры 4 снижают уровень вибраций передаваемых на ресивер 2
от работающего компрессорного блока 5. Уголки 3 приваре-
ны к ресиверу 2. Для перемещения на небольшие расстояния
компрессор оснащен колесами 1 и рукояткой 12. Колеса 1 с по-
мощью крепежных изделий крепятся к скобе 19, и свободно
вращаются. Устойчивость и гашение вибраций от работающе-
го компрессора обеспечивает виброопора 17, закрепленная в
нижней части ресивера 2.
•
Одноступенчатый, поршневой блок 9 имеет воздушное охлаж-
дение и предназначен для всасывания атмосферного воздуха,
его сжатия и нагнетания в ресивер 2. Охлаждение работающего
компрессорного блока 5 обеспечивают два вентилятора 11.
•
Ресивер 2 предназначен:
— для сбора и создания запаса сжатого воздуха;
— выравнивания пульсаций сжатого воздуха, возникающих
вследствие возвратно-поступательного движения поршней в
цилиндрах поршневых блоков 9;
— устранения колебаний давления в нагнетательном трубопро-
воде 10 при неравномерном потреблении сжатого воздуха;
— частичного очищения сжатого воздуха от влаги (конденсата)
образующейся при работе компрессора, и попадающей в реси-
вер 2. Слив конденсата из ресивера 2 осуществляется через
клапан 18. Ресивер 2 на данной модели является также основа-
нием компрессора, на котором смонтированы все его узлы.
•
Обратный клапан 24 обеспечивает подачу сжатого воздуха
только в одном направлении: от компрессорного блока 5 через
нагнетательный трубопровод 10 к ресиверу 2. Электродвига-
тель 6 предназначен для привода поршневых блоков 9. Элек-
троэнергия к электродвигателю и электрооборудованию ком-
прессора подводится через кабель электропитания с вилкой
26. Крутящий момент от вала электродвигателя 6 передается
на поршневые блоки 9, обеспечивающие производство сжато-
го воздуха.
•
Трубка разгрузочная 25 является устройством, облегчающим
повторный запуск компрессора, при его работе в автоматиче-
ском режиме. При повторном запуске компрессора, трубка
разгрузочная 25 автоматически снижает давление сжатого
воздуха в нагнетательном трубопроводе 10, что позволяет ком-
прессорному блоку 5 начать работу без перегрузки.
•
Блок управления 13 компрессором состоит из следующих
основных узлов: манометров 15 и 16 давления сжатого возду-
ха на выходе из компрессора и в ресивере 2 соответственно,
регулятора давления 21, реле давления 22, кнопки пуска 23,
переходника быстроразъемного (крана) 14 и предохранительно-
го клапана 20.
•
Предохранительный клапан 20 предназначен для ограниче-
ния максимального давления сжатого воздуха в ресивере 2 и
защиты его от разрушений и перегрузок. Изготовителем, кла-
пан предохранительный 20 отрегулирован на определенную
величину давления сжатого воздуха, превышающую величину
максимального давления нагнетания (примерно на 10 %). При
достижении определенной величины давления в ресивере 2
происходит автоматическое открытие выпускного отверстия
предохранительного клапана 20, и сжатый воздух выпускается
в атмосферу.
•
Реле давления 22 предназначено для обеспечения работы
компрессора в автоматическом режиме после его пуска, и под-
держания давления сжатого воздуха в ресивере 2 в заданных
пределах.
Содержание
- 3 Содержание
- 4 Срок гарантии — 12 месяцев + 24; Гарантийный случай No2
- 5 Гарантия изготовителя; Гарантия производителя не распространяется:
- 7 Сведения о действиях при об-
- 8 Неисправности и методы их
- 9 Правила безопасности; Утилизация
- 16 Устройство компрессора; ВНИМАНИЕ! При эксплуатации компрессора; Подготовка к работе и эксплу-