Компрессоры Кратон AC-180-12-OFH 3 01 01 046 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

www.kraton.ru
Компрессор с прямой передачей безмасляный AC-180-12-OFH,
артикул 3 01 01 046
18
19
Устройство и принцип работы компрессора
•
Общий вид компрессора показан на рисунках 1 и 2, его под-
робное устройство приведено на схеме сборки (см. приложение
Б). Рисунки в настоящей инструкции приведены для ознакомле-
ния с устройством компрессора, и могут не отражать некоторые
особенности его конструкции. Данный компрессор предназна-
чен для работы без смазки цилиндропоршневой группы. Осо-
бенностью цилиндропоршневой группы данного компрессора
является специальный тарельчатый поршень с цельным шату-
ном. Тарельчатый поршень снабжен полимерным уплотнитель-
ным поршневым кольцом с низким коэффициентом трения (см.
схему сборки). Уплотнительное поршневое кольцо обеспечива-
ет необходимую степень сжатия (компрессию) в цилиндре порш-
невого блока. Компрессор оборудован автоматической защи-
той от перегрева обмотки электродвигателя (термозащита).
При нагреве обмотки выше 135 градусов Цельсия, термозащи-
та автоматически срабатывает и выключает электродвигатель
компрессора. После охлаждения электродвигателя (до темпе-
ратуры 90 градусов) термозащита автоматически срабатывает,
и компрессор снова начинает работать (через 25-30 минут).
•
Компрессор (см. рис. 1, 2 и схему сборки) состоит из следую-
щих основных узлов и деталей: ресивера 1, одноцилиндрового
компрессорного блока (см. схему сборки) закрытого защитным
кожухом 9, блока управления 2 и других узлов и деталей. Ком-
прессорный блок состоит из поршневого блока и электродви-
гателя. Компрессорный блок закреплен на ресивере 1. Опоры
11 снабжены резиновыми амортизаторами. Резиновые аморти-
заторы снижают уровень вибраций передаваемых на ресивер 1
от работающего компрессорного блока. Для перемещения на
небольшие расстояния компрессор оснащен рукояткой 9.
•
Одноступенчатый, поршневой блок (см. схему сборки) име-
ет воздушное охлаждение и предназначен для всасывания
атмосферного воздуха, его сжатия и нагнетания в ресивер 1.
Охлаждение работающего компрессорного блока обеспечива-
ет крыльчатка электродвигателя (см. схему сборки).
•
Ресивер 1 предназначен:
— для сбора и создания запаса сжатого воздуха;
— выравнивания пульсаций сжатого воздуха, возникающих
вследствие возвратно-поступательного движения поршня в ци-
линдре поршневого блока;
— устранения колебаний давления в нагнетательном трубопро-
воде при неравномерном потреблении сжатого воздуха;
— частичного очищения сжатого воздуха от влаги (конденсата)
образующейся при работе компрессора, и попадающей в ре-
сивер 1. Слив конденсата из ресивера 1 осуществляется через
кран 12. Ресивер 1 на данной модели является также основани-
ем компрессора, на котором смонтированы все его узлы.
•
Компрессор снабжен
обратным клапаном (поз. 63, см. схему
сборки). Обратный клапан обеспечивает подачу сжатого возду-
ха только в одном направлении: от компрессорного блока че-
рез нагнетательный трубопровод к ресиверу 1. Электродвига-
тель (см. схему сборки) предназначен для привода поршневого
блока. Электроэнергия к электродвигателю и электрооборудо-
ванию компрессора подводится через кабель электропитания
с вилкой (см. схему сборки). Включение компрессора в работу
осуществляется выключателем 10 (см. также схему сборки). Кру-
тящий момент от вала электродвигателя передается на порш-
невой блок, обеспечивающий производство сжатого воздуха.
•
Компрессор снабжен электромагнитным клапаном (поз. 64, см.
схему сборки). Электромагнитный клапан является устройством,
облегчающим повторный запуск компрессора, при его работе
в автоматическом режиме. При повторном запуске компрессо-
ра, электромагнитный клапан автоматически снижает давление
сжатого воздуха в нагнетательном трубопроводе, что позволя-
ет компрессорному блоку начинать работу без перегрузки.
•
Блок управления 2 компрессором состоит из следующих
основных узлов: манометров 6 и 7 давления сжатого воздуха
на выходе из компрессора и в ресивере 1 соответственно, ре-
гулятора давления 4, реле давления (см. схему сборки), пере-
ходника быстроразъемного (крана) 23 и предохранительного
клапана 5.
•
Предохранительный клапан 5 предназначен для ограниче-
ния максимального давления сжатого воздуха в ресивере 1 и
защиты его от разрушений и перегрузок. Изготовителем, кла-
пан предохранительный 5 отрегулирован на определенную
величину давления сжатого воздуха, превышающую величину
максимального давления нагнетания (примерно на 10 %). При
достижении определенной величины давления в ресивере 1
происходит автоматическое открытие выпускного отверстия
предохранительного клапана 5, и сжатый воздух выпускается
в атмосферу.
•
Реле давления предназначено для обеспечения работы ком-
прессора в автоматическом режиме после его пуска, и под-
держания давления сжатого воздуха в ресивере 1 в заданных
пределах.
Содержание
- 3 Содержание
- 4 Срок гарантии — 12 месяцев + 24; Гарантийный случай No2
- 5 Гарантия изготовителя; Гарантия производителя не распространяется:
- 7 Сведения о действиях при об-
- 8 Неисправности и методы их
- 9 Правила безопасности; Утилизация
- 16 Устройство компрессора; ВНИМАНИЕ! При эксплуатации компрессора; Подготовка к работе и эксплу-