Кратон AC-180-12-OFH 3 01 01 046 - Инструкция по эксплуатации - Страница 17

Компрессоры Кратон AC-180-12-OFH 3 01 01 046 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 18
Загружаем инструкцию
background image

www.kraton.ru

Компрессор с прямой передачей безмасляный AC-180-12-OFH,
артикул 3 01 01 046

20

17

Рисунок 2

 — Узлы компрессора

1. Ресивер
2 Блок управления компрессором
3. Переходник быстроразъемный (кран) 
4. Регулятор
5.  Клапан  предохранительный  (место 
расположения)
6. Манометр (давление сжатого воздуха  
на выходе из компресссора)
7. Манометр (давление сжатого воздуха  
в ресивере)

8. Рукоятка
9. Кожух защитный
10. Выключатель
11. Опора с амортизаторами (4 шт)
12. Кран слива конденсата

• 

Регулятор  давления  4  предназначен  для  снижения  давления 

сжатого воздуха на выходе из компрессора в рабочем диапазо-
не и управляется (настраивается) вручную.  

• 

К  переходнику  быстроразъемному  (крану)  3  подключают  шту-

цер шланга подачи сжатого воздуха потребителю.  

• 

Визуальный контроль давления сжатого воздуха в ресивере 1 

и  на  выходе  из  компрессора  осуществляют  по  показаниям  ма-
нометров 7 и 6 соответственно.

• 

Принцип работы  компрессора заключается в следующем:

— после подключения вилки кабеля электропитания к электро-
сети  и  включения  компрессора  с  помощью  выключателя  10, 
вал  электродвигателя  начинает  вращаться.  Крутящий  момент  
от  электродвигателя  передается  на  кривошипно-шатунный  ме-
ханизм  поршневого  блока.  Кривошипно-шатунный  механизм 
преобразует  вращательное  движение  вала  электродвигателя  
в  возвратно-поступательное  движение  тарельчатого  поршня  в 
цилиндре поршневого блока, осуществляющего рабочие циклы 
компрессора;
—  атмосферный  воздух  через  воздушный  фильтр  (поз.  22,  см. 
схему  сборки)  всасывается  в  поршневой  блок.    В  поршневом  
блоке  одновременно  происходят  рабочие  циклы  (всасывание, 
сжатие  и  нагнетание).  Синхронную  работу  и  последовательное 
чередование рабочих циклов поршневого блока обеспечивают 
встроенные  пластинчатые  клапаны  открытия  и  закрытия.  Да-
лее,  из  поршневого  блока  по  нагнетательному  трубопроводу 
сжатый воздух поступает в ресивер 1;
— при достижении в ресивере 1 максимального рабочего давле-
ния сжатого воздуха, реле давления размыкает электрическую 
цепь питания электродвигателя, т.е. останавливает компрессор. 
При падении давления сжатого воздуха в ресивере 1 ниже вели-
чины  настройки  реле  давления  (выполненной  изготовителем), 
происходит  замыкание  электрической  цепи  питания  электро-
двигателя, т.е. происходит запуск компрессора. Таким образом, 
осуществляется  запуск  и  остановка  компрессора,  т.е.  его  ци-
клическая  работа  в  автоматическом  режиме.    В  таком  режиме 
компрессор будет работать до тех пор, пока выключатель 10 не 
будет приведен в выключенное положение.

12

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Кратон AC-180-12-OFH 3 01 01 046?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"