Компрессоры Garage ST 24.F220/1.3 УТ-00000119 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

2.3.
Комплектация.
Наименование
Количество, шт.
Компрессор
1
Коробка упаковочная
1
Инструкция по эксплуатации
1
Транспортировочные колеса
2 (4*)
Фильтр воздушный
1 (2 )
*
2.4.
Устр ойство компрессора.
4
2. ОПИСАНИЕ И РАБОТА КОМПРЕССОРА
2.4.1 Компрессор состоит из следующих основных сборочных единиц и деталей
приведенных на Рис.1.
Компрессорная группа
поршневого типа, одноступенчатая, одноцилиндровая или
двухцилиндровая с воздушным охлаждением, предназначена для получения сжатого
воздуха.
Моторы компрессорных установок могут быть снабжены:
а) термозащитой установленной внутри обмотки статора, которая срабатывает, в случае
когда температура двигателя достигает критических значений. Компрессор вновь
автоматически включается через 15–20 минут.
б) амперометрическим реле. При аварийном останове компрессора при срабатывании
амперометрического реле, для его последующего запуска необходимо нажать кнопку
амперометрического реле находящуюся на блоке конденсаторной коробки.
Ресивер
–
предназначен для накопления сжатого воздуха, охлаждения ,сбора
конденсата и имеет штуцера для: установки реле давления (прессостата), обратного
клапана, сливного клапана.
Реле давления
(прессостат) - служит для обеспечения работы компрессора
в автоматическом режиме, поддержания давления в ресивере в заданных пределах.
Редуктор–регулятор
–
предназначен для снижения выходного давления воздуха
в диапазоне от 1 до 8 атм.
Разгрузочный воздухопровод
(чемез) - служит для сбрасывания сжатого воздуха
из нагнетательного воздухопровода после остановки компрессора, с целью облегчения его
последующего запуска.
Выходной патрубок
(или кран)
–
предназначен для подачи воздуха потребителю.
Предохранительный клапан
–
служит для сброса воздуха из ресивера при превышении
максимально допустимого давления сжатого воздуха в ресивере.
Обратный клапан
–
обеспечивает подачу сжатого воздуха только в направлении от
узла компрессора к ресиверу.
Сливной клапан
–
служит для слива конденсата из ресивера.
Воздушный фильтр
–
служит для очистки всасываемого воздуха и предохранения
поршневой группы от пыли и посторонних частиц.
Заливка масла
в картер производится через отверстие в крышке блока цилиндров
(которое в транспортном состоянии закрыто пробкой или сапуном, а в рабочем режиме
сапуном или щупом), слив масла - через отверстие в днище картера, закрытое пробкой.
Манометр
–
предназначен для контроля давления в ресивере и, или на выходе из
редуктора-регулятора.
–
Содержание
- 4 ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
- 5 исключительно для получения сжатого воздуха.; x г; механизировать труд и повысить качество работ.; Наименование показателя; Число ступеней сжатия; ОПИСАНИЕ И РАБОТА КОМПРЕССОРА; Срок гарантии
- 6 Наименование; Компрессор; Устр ойство компрессора.
- 7 BP
- 8 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПРЕССОРА
- 9 Запрещено останавливать работу; После остановки, отключите сетевой шнур из
- 11 Возможные неисправности и способ их устранения.; Неисправность
- 12 Рекомендации по использованию компрессора.
- 13 Обязательно разматывайте провод с катушки
- 14 Проверка уровня масла; ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- 15 С с; ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ; уведомления покупателя.
- 16 /с при 40 С следующих марок или аналогичные; РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАРКИ МАСЕЛ
- 17 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ И УПАКОВКЕ