Компрессоры EKOMAK DMD 75 C 10 бар - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
7
4.1 ВВЕДЕНИЕ
Компрессоры высокой мощности EKOMAK имеют
высокую надежность и минимальными требованиями по
обслуживанию.
4.2 ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ
Компрессор
состоит
из
компрессорного
блока,
электродвигателя, стартера, системы впуска воздуха,
системы выпуска сжатого воздуха, системы разделения
масла и воздуха, системы смазки и охлаждения
компрессора и приборной панели, смонтированных в
жестком шкафу. В компрессорах DMD VST в цепь встроен
инвертер, регулирующий скорость компрессора. Главный
двигатель вращает компрессорную головку посредством
ремня, а головка сжимает воздух, поступающий через
впускной клапан (вместе с тонкой пленкой масла). Этот
сжатый воздух поступает в сепараторный бак, где воздух
очищается от масла, которое возвращается в систему через
охладитель. Воздух поступает через клапан минимального
давления и подается через воздушную сторону охладителя,
а потом в сеть. Вентилятор подводит воздух к двигателю и
отводит
нагретый
воздух
через
масловоздушный
охладитель, тем самым охлаждая сжатый воздух и масло.
Компактная конструкция воздушных компрессоров серии
DMD открывает доступ ко всем обслуживаемым
элементам – жидкостным фильтрам и распределителям.
Входной воздушный фильтр также доступен для сервиса.
4.3 ОПИСАНИЕ КОМПРЕССОРНОГО БЛОКА
Винтовые воздушные компрессоры имеют компрессорный
блок, одноступенчатую, объемную головку с впрыском
масла. Данный блок обеспечивает непрерывное сжатие
воздуха без вибраций в соответствии с вашими нуждами.
ПРИМЕЧАНИЕ !
По условиям Гарантии компрессорная головка не
подлежит демонтажу и обслуживанию.
4.4 ПРОИЗВОДСТВО СЖАТОГО ВОЗДУХА
Смесь сжатого воздуха с маслом попадает в приемник и
направляется к дну сепаратора по мере течения сжатого воздуха
через сепаратор. Скорость смеси снижается и направление
меняется. Это позволяет маслу осесть и стечь к днищу
компрессора. На этом этапе доля масла в масловоздушной смеси
снижается. Смесь направляется к фильтру сепаратора. Сепаратор
особой формы удерживает частицы масла, переносимые воздухом,
разделяя их. Остаток масла возвращается в компрессорный блок
по линии возврата масла. Эта линия ведет от днища сепаратора к
входу компрессорного блока. Масло, собирающееся на днище
сепаратора, возвращается в компрессор за счет перепада давления
между приемником и входом компрессора. Прозрачная трубка
показывает поток масла внутри возвратной линии.
ЭТОТ ПОТОК
НЕОБХОДИМО ПЕРИОДИЧЕСКИ ПРОВЕРЯТЬ
.
Чтобы продлить срок службы сепараторного бака, необходимы
регулярные осмотры и проверки внутреннего давления между Р1 и
Р2. Когда компрессор работает на полной нагрузке, перепад
должен составлять менее 1,5 бар. Если перепад равен или
превышает это значение, нужно осмотреть сепараторный бак. В
случае частых проблем с избыточным давлением в компрессоре, с
безопасным давлением или со срабатыванием теплового реле, то
нужно проверить сепараторный бак на потери давления.
Клапан минимального давления (MPV) находится в блоке
сепаратора и отвечает за поддержание рабочего давления 4-4,5 бар
в масляном баке, когда компрессор работает на полной нагрузке.
Это давление необходимо для отделения масла и для его хорошей
циркуляции. Клапан предотвращает возврат сжатого воздуха в
масляный бак, когда компрессор отключается или переводится на
холостой ход. В ходе запуска этот клапан при внутреннем
давлении 3,5 – 4,5 бар остается закрытым и предотвращает
попадание
сжатого
воздуха
во
внешний
воздуховод.
Предохранительный клапан на масляном баке сбрасывает высокое
давление в баке, когда оно становится слишком высоким
(превышает заданное значение).
Если во время работы головка достигнет или превысит 115°С,
компрессор автоматически остановится.
ВНИМАНИЕ !
НЕ снимайте крышки, пробки и другие элементы во
время работы компрессора под давлением. Остановите
компрессор и сбросьте внутреннее давление, прежде
чем снимать деталь.
4.5 ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ И
СМАЗКИ
Система охлаждения включает вентилятор, охладитель, масляные
фильтры, термоклапан, соединительные шланги (трубы) и
сепараторный бак. Масло из бака подается под высоким
давлением, проходя из области высокого давления в сепараторе в
область низкого давления в компрессорном блоке. Масло выходит
из днища сепаратора и поступает к термоклапану. Когда
температура ниже 72°С, термоклапан полностью открыт. Масло
проходит через термоклапан, масляный фильтр и непосредственно
в компрессорный блок, где оно смазывает, охлаждает и
герметизирует роторы и камеру компрессора. При температуре
выше 72°С на выходе из-за нагрева при сжатии термоклапан
начинает закрываться, и часть масла поступает в охладитель. Из
охладителя масло направляется на главный фильтр, а затем на
компрессорный блок. Часть масла, направляющаяся в компрессор,
направляется к антифрикционным подшипникам, которые
поддерживают роторы компрессорного блока. Перед входом в
этот блок масло проходит через фильтр, чтобы к подшипникам
поступало лишь очищенное масло.
Поток масла имеет три основные функции:
1. Как хладагент контролирует подъем температуры в процессе
сжатия.
2. герметизирует пути утечки между роторами и статором и
между самими роторами.
3. Служит смазочной пленкой между роторами, чтобы один
ротор напрямую приводил в движение второй ведомый ротор.
После выхода масловоздушной смеси из компрессорного блока
масло отделяется от воздуха. В это время воздух проходит через
охладитель, затем в рабочую линию, а масло охлаждается для
следующего впрыска.
Три основные функции сепараторного бака:
1.
Первичный сепаратор масла.
2.
Приемник компрессорного масла.
3.
Содержит конечный масляный сепаратор.
(См. рисунок 5.6 в конце главы Обслуживание)
4.6 ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ВОЗДУХОЗАБОРА
Система воздухозабора компрессора состоит из сухого фильтра и
входного воздушного клапана, показанного на рис. 4.1.
Входной клапан напрямую контролирует объем воздухобазора
компрессора в зависимости от электромагнитного распределителя.
Впускной
клапан
также
служит
обратным
клапаном,
предотвращая обратное вращение при отключении компрессора.
Рисунок 4.1: СИСТЕМА ВОЗДУХОЗАБОРА
4.7. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
.
Функции системы управления описаны в руководстве по
эксплуатации. См. Руководство по эксплуатации № 2.
4. СИСТЕМЫ КОМПРЕССОРА
ВОЗДУШНЫЙ
ФИЛЬТР
ВПУСКНОЙ
КЛАПАН
ГОЛОВКА
Содержание
- 2 ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ И ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ КОМПРЕССОРА; УСТАНОВКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
- 3 ОГЛАВЛЕНИЕ; ТАБЛИЦЫ; ПОРЯДОК ЗАКАЗА КОМПЛЕКТУЮЩИХ; ЗАПЧАСТИ СМ. ТАКЖЕ НА ЧЕРТЕЖАХ И В СПИСКАХ ЗАПЧАСТЕЙ.
- 4 ВВЕДЕНИЕ; используйте горючие или взрывчатые вещества для очистки.
- 5 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
- 7 комнатной; РАБОЧИЙ ВОЗДУХОВОД; Опасность смертельного поражения электротоком.
- 9 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 11 ЭТОТ ПОТОК; ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ВОЗДУХОЗАБОРА; СИСТЕМЫ КОМПРЕССОРА
- 12 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- 13 ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ И ПОРЯДОК НАСТРОЙКИ; A – ЗАМЕНА ПАТРОНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА; НЕ; C - ПРОВЕРКА ПАТРОНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА; ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИНИИ ВОЗВРАТА МАСЛА:
- 14 F – НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ; РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ – ЭТО ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ; G- ЗАМЕНА РЕМНЯ И КОРРЕКТИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ; необходима
- 15 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРЕХФАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ; ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ СОСТАВА LOCTITE *; ЦВЕТ; Несъемные соединения.; КРАСНЫЙ; Соединения диаметром 3⁄4 дюйма.; ЖЕЛТЫЙ; Соединения диаметром БОЛЕЕ 3⁄4 дюйма
- 16 СХЕМА ТРУБОПРОВОДА И ОБОРУДОВАНИЯ; ÖLRÜCKLEITUNG
- 17 Периодические проверки; Компонент системы; Периодическое обслуживание компонентов системы:; Компонент
- 18 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ; НЕИСПРАВНОСТЬ
- 19 Отказ входного клапана.; Компрессор
- 20 Низкое напряжение питания; Возможно повреждение головки
- 21 Заменить ремонтный комплект термоклапана.; Отказ защитного клапана.
- 24 ВО ИЗБЕЖАНИЕ СПАДА НАПРЯЖЕНИЯ; КАБЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ НИКАКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ
- 25 ОПЕРАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ; РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ЗАПАС КОМПЛЕКТУЮЩИХ
- 26 EKOMAK GmbH; РОССИЯ; ООО «ЭКОМАК Индастриал»; ПОРЯДОК ЗАКАЗА КОМПЛЕКТУЮЩИХ
- 27 ФОРМУЛЯР ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ