Устройство и принцип действия.; CA; Сжатие и перемещение. - Cross Air CA30-8GA 00-00001024 - Инструкция по эксплуатации - Страница 5

Компрессоры Cross Air CA30-8GA 00-00001024 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 45
Загружаем инструкцию
background image

CROSS AIR COMPRESSOR 

 

СА132-10GA

 

19.0 

1.0 

YNE204RA 

СА160-8GA

 

160 

27.0 

0.8 

RP2-1/2 

МАМ

-880 

YNE226A 

2500

х1

47

0х1

840 

СА160-10GA

 

23.0 

1.0 

YNE204RB 

СА185-8GA

 

185 

30.0 

0.8 

RP2-1/2 

МАМ

-880 

YNE226B 

2500

х1

47

0х1

840 

СА185-10GA

 

27.0 

1.0 

YNE226A 

СА200-8GA

 

200 

30.0 

0.8 

DN80 

МАМ

-880 

YNE280A 

3650

х1

98

2150 

СА200-10GA

 

27.0 

1.0 

YNE226B 

 

2.2. 

Устройство и принцип действия.

 

1. Устройство.

 

Винтовой компрессор серии 

CA 

с впрыскиванием масла является одноступенчатым двухроторным 

воздушным компрессором. Всасывающий патрубок расположен в верхней части компрессорного винтового блока, 
напорный патрубок –

 

снизу; два высокоточно

изготовленных ротора установлены строго параллельно и 

горизонтально внутри блока, один из них является ведущим, а другой

ведомым. У ведущего ротора 5 лопастей, а у 

ведомого 

6; ведущий ротор имеет больший диаметр. Зубья двух роторов совмещаются друг с другом попарно, не 

образуя прямого контакта. Роторы вращаются на подшипниках; тип передачи 

клиноременный или муфта (прямой 

привод).

 

2.  Описание  работы.

 

Двигатель  вращает  винтовую  пару  через  систему  привода.  Предварительно

 

очищенный  во 

впускном воздушном фильтре воздух попадает

 

в винтовую пару, смешивается с маслом, подаваемым в полость сжатия. 

Масло обеспечивает масляный клин между зубьями роторов винтовой пары (отсутствует касание винтов), зазор между 
роторами  и  корпусом  уплотняется,  воздух  сжимается,  при  этом  масло  отводит  выделяющееся  тепло,  а  механизмы 
смазываются.  Образовавшаяся  воздушно

-

масляная  смесь 

сжимается  в  винтовом  блоке  и  поступает  в  воздушно

-

масляную  ёмкость,  где  происходит  сепарация  (отделение)  масла  от  воздуха.  Воздух  после  охлаждения  поступает  на 
выход  винтового  компрессора,  а  масло  после  охлаждения  в  масляном  радиаторе  и  дополнительной  фильтрации  в 
масляном фильтре вновь возвращается в винтовой блок.

 

3. Принцип работы:

 

Всасывание воздуха         Сжатие и перемещение

 

Сжатие воздуха     и     впрыскивание масла 

   

 

 

 

1)  Всасывание  воздуха. 

У  винтовых  компрессоров 

поступление  воздуха  контролируется  регулирующими 
клапанами.  Когда  полость  между  двумя  роторами 
проходит  через  область  всасывания,  это  пространство 
увеличивается,  а  поступающий    воздух  засасывается 
посредством 

образовавшегося 

вакуума 

между 

лопастями  роторов.  Полость  наполняется  воздухом,  при 
дальнейшем вращении область всасывания отсекается и 
полость герметизируется. 

 

2) 

Сжатие и перемещение. 

После процесса всасывания,

 

пространство между поверхностью винтов роторов, 
корпусом винтового блока

 

уменьшается, при этом не

 

происходит отток воздуха из межзубного пространства.

 

Это  процесс называется сжатием. Роторы продолжают 
вращаться и своими зубьями, постепенно перемещают 
данный объем к выпускному отверстию. Это процесс 
перемещения.

 

3) Сжатие и впрыскивание масла.

 

В процессе перемещения уменьшающееся 
пространство движется к выпускному отверстию, 
а воздух внутри него постепенно сжимается и 
давление быстро поднимается. Так 
осуществляется процесс сжатия, в ходе которого 
смазочное вещество впрыскивается в полость 
сжатия, а затем перемешивается с воздухом под 
воздействием давления.

 

4) Нагнетание

 

В процессе сближения лопастей ротора с 
корпусом машины, давление достигает 
наивысшего значения, сжатый воздух 
продолжает выходить до тех пор, пока 
сопряженная поверхность движется к выпускным 
полостям

  

 

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Cross Air CA30-8GA 00-00001024?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"