Компрессоры COMPRAG DACS-4 11130400 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

17
3.3
Подсоединение к линии сжатого воздуха
Все работы по подключению компрессорного оборудования должны проводиться при отсут-
ствии давления в пневмосети. Операции по подключению к линии сжатого воздуха должны про-
изводится только квалифицированным специалистом.
Размеры и рабочие характеристики рука-
вов и арматуры должны соответствовать
количеству и давлению подаваемого воздуха из ком-
прессора. Занижение может привести к разгерметизации системы и стать причиной травм опе-
ратора и повреждений оборудования.
При использовании дополнительных ресиверов, подби-
райте их в зависимости от потребления сжатого воздуха и производительности компрессора
.
4
Эксплуатация
4.1 Перед началом работы
1.
Убедитесь в отсутствии давления в компрессоре, при необходимости откройте выпуск-
ной кран и стравите давление.
2.
Расположите
компрессор на ровном участке
как показано на Рис. 3.
2.2
и надёжно забло-
кируйте колёса с помощью противооткатных башмаков.
3.
Проверьте надёжность подсоединения аккумуляторной батареи.
4.
Проверьте уровень масла двигателя и компрессора
п.
4.1.1 и п
. 4.1.2.
5.
Проверьте уровень топлива в баке и при необходимости долейте п.
4.1.5.
6.
Удалите воду из фильтра предварительной очистки топлива
Рис.4.1.2
поз.4
.
7.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости в
расширительном бачке
и
при необходимо-
сти долейте п.4.1.3
8.
Проверьте степень
загрязнённости воздушных фильтров, при необходимости замените
их
п.4.1.4
.
4.1.1 Проверка уровня масла двигателя
Уровень масла в двигателе проверяется визуальным осмотром наличия масла на
щупе масляном
при остановленном компрессоре. Щуп располагается в нижней части
двигателя.
Проверка уров-
ня масла двигателя допускается только перед запуском компрессора. При проверке двигатель
должен быть холодным.
Чтобы проверить уровень масла двигателя,
нужно открыть дверцу
(рис. 4.1.2), вытащить щуп из
двигателя
.
Протереть щуп
чистой, не волокнистой тканью
и
вставить до упора обратно. Заново
извлеките щуп и внимательно осмотрите: если масло на щупе находится в зоне выемки, между
положениями MIN и MAX, уровень масла в норме.
Если масло на щупе в зоне выемки отсутствует (ниже MIN или чуть выше MIN), то необходимо
произвести долив масла. Уровень масла никогда не должен опускаться ниже
отметки MIN.
4.1.2 Проверка уровня масла компрессора
Уровень масла в компрессоре проверяется при остановленном компрессоре визуальным
осмот-
ром индикатора
уровня масла
(рис.
4.1.3
поз.2). Если указатель расположен в зеленой зоне -
уровень масла компрессора в норме;
если в красной
зоне -
уровень масла низок:
необходимо
произвести долив масла;
если в
оранжевой зоне -
слишком высок: возможен вынос масла вме-
сте с воздухом. Слейте некоторое количество масла, пока индикатор не будет в зелёной зоне.













