Компрессоры COMARO LB 22-08/500 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

22
22
8
7
6
D
F
E
MAX
MIN.
B
A
2
1
R
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
СЛИВ КОНДЕНСАТА (РИС.
6
)
Температура охлаждения смеси масла с воздухом
установлена на значение выше точки росы воздуха (при
нормальной работе компрессора); тем не менее, нельзя
полностью исключить присутствие конденсата в масле
.
Слив конденсата выполняется на холодной машине
.
Выполнить слив конденсата, открыв кран b и закрыв его,
как
только
за
вод
ой
начнет
выходить
масло. Проверить
уровень масла и долить при необходимости. КОНДЕНСАТ
ЯВЛЯЕТСЯ ЗАГРЯЗНЯЮЩЕЙ СМЕСЬЮ! Запрещается
сливать его в канализационную систему.
КОНТРОЛЬ МАСЛА И ДОЛИВКА ПРИ
НЕОБХОДИМОСТИ (РИС.
6
)
при выключенном компрессоре снять переднюю
панель (2) и проверить уровень масла по индикатору.
Если уровень ниже минимального, долить масло через
отверстие а. Кол-во масла от мин. до макс. уровня = 0,5
литров. Использовать ТОЛЬКО масло
KRAFTOIL P46.
Для наиболее эффективной работы компрессора и
увеличения срока службы механических дорогостоящих
узлов (винтовой блок), а так же в тяжелых условиях
эксплуатации, рекомендуется применять синтетическое
масло KRAFTOIL S46.
ОЧИСТКА / ЗАМЕНА
КАРТРИДЖА
ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
(РИС.
7
)
при остановленном компрессоре снять крышку и
тщательно очистить фильтрующий элемент сжатым
воздухом, подаваемым изнутри наружу. Проверить
против света наличие разрывов и при необходимости
заменить элемент. Установку фильтрующего элемента
и крышки необходимо выполнять осторожно, чтобы
не допустить попадания пыли внутрь узла сжатия.
Н и в ко ем с лу ч а е н е в к л юч а т ь ком п р ес с о р б е з
фильтрационного элемента.
ОЧИСТКА РАДИАТОРА
В случае аномального перегрева и, в любом случае, не
реже чем раз в год рекомендуется очищать радиатор. Для
этого действовать следующим образом: поместить под
радиаторные ребра лист защитного пластика, распылить
растворитель (с помощью пистолета для мойки) изнутри
наружу.
• проверить свободное прохождение воздуха через
радиатор.
ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА (РИС.
8
)
При выключенном компрессоре снять крышку и переднюю
панель.
При каждой замене масла заменять также и масляный
фильтр: открутить старый фильтр и заменить его. Всегда
наносить тонкий слой масла на край фильтра и его
уплотнение, прежде чем прикрутить его вручную.
ЗАМЕНА
СЕПАРАТОРА
(РИС.
8
)
П р и о с та н о вл е н н о м к о м п р е с с о р е с н я т ь к р ы ш к у и
переднюю панель.
Маслоотделитель не подлежит очистке, его необходимо
заменять при каждой замене масла. Открутить фильтр
вручную (при необходимости использовать специальный
инструмент для фильтров), вращая его против часовой
стрелки. Прикрутить новый фильтр по часовой стрелке,
предварительно слегка смазав его уплотнение и резьбу.
Содержание
- 5 НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ:; при; Регулярно проверять; открытого; НЕЛЬЗЯ ВЫПОЛНЯТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ:
- 6 РАСПАКОВКА И ПЕРЕМЕЩЕНИЕ; иметь низкий уровень запыленности,; блок; УСТАНОВКА
- 7 П Р И М Е Ч А Н И Е :; е более; ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ; Agl
- 8 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
- 9 ЗАЩИТНЫЕ УСТРОЙСТВА - ЦИКЛ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ; регулятор
- 10 КОМАНДЫ И НАСТРОЙКИ; Цикл включения делится на три фазы.; ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ; DN AIR I
- 13 Фиксированные параметры:; ITA
- 14 АВАРИЙНЫЕ СИГНАЛЫ
- 16 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ; персоналом, имеющим соответствующую квалификацию.
- 17 СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОПЕРАЦИЙ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ; ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ; ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ЛЮБОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА НА МАШИНУ:; Текущее техобслуживание; Замена картриджа воздушного фильтра 1; Еж; Замена маслян; Внеочередное техобслуживание
- 18 Слив конденсата выполняется на холодной машине; КОНТРОЛЬ МАСЛА И ДОЛИВКА ПРИ; Для наиболее эффективной работы компрессора и; КАРТРИДЖА
- 19 Натяжение ремня; Не смешивать масла различных типов.; ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛАПАНА
- 20 ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ; Электрический вентилятор не
- 21 POWER SUPPLY: BLACKBLUEBROWN JOIN IN (#) YELLOWGREENWHITE; ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
- 22 Ремни; Мас; воздушный фильтр; Сепаратор; Масло