«ООО Техпром» - Beon BN-353 - Инструкция по эксплуатации - Страница 11

Кофеварка Beon BN-353 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 12
Загружаем инструкцию
background image

В

 

случае  несоблюдения  выше  указанных  условий  или  по  окончании  гарантийного  периода 

технические центры осуществляют платный ремонт изделия. 

 

Запрещается  эксплуатировать  прибор  при  появлении  признаков  неправильной  работы 
(искрение, нехарактерный запах и т.д.). 

 

Для  выяснения  причин  неисправности  покупателю  следует  обратиться  в  гарантийную 
мастерскую.  Неисправности,  вызванные  выходом  из  строя  быстроизнашивающихся  деталей, 
несвоевременной заменой прокладок, устраняются за счет покупателя. 

 

 

C  правилами  эксплуатации  и  условиями  гарантии  ознакомлен,  при  покупке  прибор  был 
проверен,  исправен  и  имел  безупречный  вид.  Прибор  в  технически  исправном  состоянии  и 
полной комплектации получил: 

 

Подпись 
покупателя

_____________________________________ 

 

Выполнение гарантийных обязательств предприятия-изготовителя 
производит: 
 

«Планета-Сервис» 

 

Ставропольский край, 374 км ФАД «Кавказ», ТЦ «Планета 
Посуды» тел: 8 (928) 220-79-08 E-mail: 

service@planetaposudy.ru

 

 

Дополнительную информацию об этом и других изделиях Вы можете получить по 

нашей информационной линии в Москве: 

 

«ООО Техпром» 

 

Хлебозаводский проезд 7, ст. 10 офис 411 

 

+7 495 178 00 06 

  

info@beon.su 

ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ 

 

№_________________________ 

Покупатель 
Ф.И.О.____________________ 

__________________________ 

Телефон___________________ 

Дата приема в ремонт: 

«____»____________________ г. 

Неисправность:_______________ 

____________________________ 

Мастер________________печать 

                         Сервисного центра 

 

Подпись клиента_____________

 

№_________________________ 

Покупатель 
Ф.И.О.____________________ 

__________________________ 

Телефон___________________ 

Дата приема в ремонт: 

«____»____________________ г. 

Неисправность:_______________ 

____________________________ 

Мастер________________печать 

                         Сервисного центра 

 

Подпись клиента_____________

 

№_________________________ 

Покупатель 
Ф.И.О.____________________ 

__________________________ 

Телефон___________________ 

Дата приема в ремонт: 

«____»____________________ г. 

Неисправность:_______________ 

____________________________ 

Мастер________________печать 

                         Сервисного центра 

 

Подпись клиента_____________

 

 

 

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Beon BN-353?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"