Кофемашина Nivona NICR 680 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Капучинатор (рисунок 11)
закупорен
➔
Тщательно очистите
капучинатор и полностью
разберите его (рисунок 1/R
и рисунок 11)
Система может быть
покрыта известковым
налетом
➔
Проведите удаление накипи
с использованием большой
дозы средства для удале-
ния накипи (пункт 5.5)
Кофе не льется, а капает в
чашку
Кофе слишком мелкого
помола
➔
Установите более крупную
степень помола (пункт 4.6.)
Кофейный порошок слиш-
ком мелкого помола
➔
Используйте более круп-
но смолотый кофейный
порошок
Система может быть
покрыта известковым
налетом
➔
Проведите удаление накипи
с использованием большой
дозы средства для удале-
ния накипи (пункт 5.5)
Не образуется пенка в кофе
Неподходящий сорт кофе
➔
Изменить сорт кофе
Кофейные зерна не свежей
обжарки
➔
Используйте свежие зерна
Громкий шум в кофемолке
Степень помола не
соответствует кофейным
зернам
➔
Уменьшите степень помола
Посторонние предметы
в кофемолке, например,
камушки
➔
Обратитесь в сервис-
ный центр, при этом вы
по-прежнему можете
готовить кофе, используя
молотый кофе
Дисплей показывает ошибку
8 Телефон сервисного центра
Позвоните по телефону
сервисного центра
➔
Выключите устройство и
включите его снова. В слу-
чае повторения сообщения
об ошибке позвоните на го-
рячую линию обслуживания
по номеру 0911-25266390.
Если вы не можете самостоятельно устранить проблему, неисправность или сообщение об ошибке, необ-
ходимо позвонить на горячую линию обслуживания по номеру: 0911-25266390.
Если обнаружена неисправность системы, на дисплее появится соответствующее сообщение
об ошибке.
Предостережение: Запишите сообщение об ошибке. Выключите устройство и отсоедините его от сети.
Затем позвоните по номеру 0911-25266390 и назовите свою модель, серийный номер (см. на этикетке
рисунок 1/S) и номер ошибки. Служба поддержки клиентов обсудит с вами дальнейшие шаги.
8. Запасные детали / Дополнительные товары
фильтр для питьевой воды NIRF 700:
Вы можете приобрести новые фильтры для питьевой воды в соответственном розничном
магазине или в нашем центре обслуживания клиентов.
36
RU
7. Самостоятельное устранение проблем / 8. Запасные детали /
Дополнительные товары
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)