Nivona CafeRomatica NICR 831 - Инструкция по эксплуатации - Страница 14

Кофемашина Nivona CafeRomatica NICR 831 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 14
Загружаем инструкцию
background image

указанием серийного номера прибора, даты продажи, четко различимой печати продавца, иные 

документы, подтверждающие дату и место покупки). С целью облегчения дальнейшего сервис-

ного обслуживания Вашего прибора, обращайтесь к мастерам сервиса с просьбой о занесении 

сведений обо всех произведенных ремонтных работах в соответствующий раздел Гарантийного 

талона.

•  Соблюдение рекомендаций и указаний, содержащихся в инструкции по эксплуатации (правилах 

пользования, руководстве пользователя), поможет избежать проблем в эксплуатации прибора и 

его обслуживании.

•  В период и после истечения гарантийного срока наша Служба сервиса, а также мастерские на-

ших партнеров всегда готовы предложить вам свои услуги. 

•  Для данного прибора изготовитель установил в соответствие с действующим законодательством 

РФ о защите прав потребителей срок службы 5 лет, исчисляемый с даты покупки, либо при не-

возможности ее установления, с даты изготовления прибора.

СДЕЛАНО В ШВЕЙЦАРИИ
NIVONA Apparate GmbH  

 

     

Эксклюзивный дистрибутор в России                             

Fritz-Haber-Straße 10 

 

     

ООО «Алекс трейд» 

D-90449 Nürnberg  

 

     

+7 (495) 755-99-13

www.nivona.com 

 

    

www.nivona.com 

гарантийный талон

Серийный номер изделия: ________________________________________

Дата продажи: «_____»____________ 201__ г.

Печать продавца: _________________________________________-

С условиями гарантии покупатель ознакомлен надлежащим образом, к внешнему виду и комплекта-

ции претензий нет, все возникшие у покупателя вопросы ему полностью разъяснены, покупатель, не 

имеет каких-либо заблуждений относительно содержания условий гарантии на изделие.

Подпись покупателя ______________________________________________

Сведения об обращении клиента  в авторизованный сервисный центр 

Сер.номер: _______________  

Сер.номер: _______________ 

Сер.номер: _______________

Дата продажи: 

 

Дата продажи:   

 

Дата продажи:

«_____»____________ 20__ г.  

«_____»____________ 20__ г. 

«_____»____________ 20__ г.

Штамп магазина: 

 

Штамп магазина: 

 

Штамп магазина:

Дата обращения в АСЦ 

 

Дата обращения в АСЦ   

Дата обращения в АСЦ

«_____»____________ 20__ г.  

«_____»____________ 20__ г. 

«_____»____________ 20__ г.

Печать АСЦ 

 

Печать АСЦ 

 

 

Печать АСЦ

RUS

164

9.  Сервисное обслуживание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Nivona CafeRomatica NICR 831?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"