Холодильник Pozis СВИЯГА-513-5 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

16
линия Professional
Условия гарантии и сервиса
Настоящие условия гарантии действительны на территории России, если
иные условия не установлены действующим законодательством:
1. Изготовитель устанавливает гарантийный срок
3
(
три
) год
а
со дня передачи
Потребителю на следующие виды техники: холодильники, морозильники. Срок
службы бытовой техники «POZIS» при соблюдении правил эксплуатации и при-
менения ее в бытовых целях составляет 10 (десять) лет.
2. Проследите, чтобы гарантийный талон был правильно заполнен, не имел ис-
правлений и в нем были указаны: дата продажи, штамп торговой организации и
подпись продавца, модель и серийный номер изделия.
3. Сохраняйте гарантийный документ, чек на проданное изделие и квитанцию на
услуги по его установке (доставке), а также любые другие документы, относящи-
еся к гарантийному или техническому обслуживанию изделия.
4. Гарантийный срок на запчасти, замененные в течение гарантийного срока, со-
ставляет 6 (шесть) месяцев , в случае, если гарантийный срок на изделие
закончился.
5. Прежде чем вызвать специалиста авторизованного сервисного центра, внима-
тельно прочитайте инструкцию по эксплуатации изделия. Если изделие исправ-
но, то за сервисным центром остается право требовать от Потребителя оплаты
ложного вызова.
6. Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после предва-
рительной проверки качества изделия представителем авторизованного сервис-
ного центра.
7. Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб,
нанесенный потребителю, в случае не соблюдения последним требований Из-
готовителя, указанных в руководстве по эксплуатации.
Гарантия не распространяется на изделия, недостатки в которых возникли
вследствие:
1. Не соблюдения требований Изготовителя, указанных в гарантийном документе.
2. Не соблюдения Потребителем правил установки, подключения, эксплуатации,
хранения или транспортировки изделия, указанных в руководстве по эксплуата-
ции.
3. Ремонта не уполномоченными на то лицами, если таковой ремонт повлек за со-
бой отказ изделия.
4. Разборки изделия, изменения конструкции и других вмешательств, непредусмо-
тренных руководством по эксплуатации.
5. Неисправностей и повреждений, вызванных экстренными условиями и действи-
ем непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия, и т.д.).
6. Повреждений изделия или нарушений его нормальной работы, вызванных жи-
вотными или насекомыми.
7. Повреждений изделия или нарушений его нормальной работы, вызванных
сверхнормативными отклонениями параметров сети электроснабжения от но-
минальных значений.
8. Попадания во внутренние рабочие объемы изделия посторонних предметов.
9. Механических повреждений изделия Потребителем (царапины, трещины, сколы
и т.п.).
10. Потери товарного вида изделия вследствие воздействия на изделие химических
веществ.
11. Термических и других подобных повреждениях, которые возникли в процессе
эксплуатации.
Содержание
- 2 продуктов. У Вас всегда на столе только свежие продукты!
- 3 Для; Общие указания
- 12 При наличии защитной пленки на боковых; ВНИМАНИЕ ! Запрещается перемещать холодильный
- 14 Пищевые продукты; В процессе
- 16 три
- 18 (по окончании срока гарантии) в пункт сбора вторичного сырья.; запутавшись в упаковочной пленке.; перемещения его внутри транспортных средств.; Указания по утилизации
- 19 Неисправность; или комплектом, получаемым у изготовителя или его агента.
- 20 - Покупатель вправе отказаться от товара в течение; Порядок
- 21 ПЕРЕЧЕНЬ АВТОРИЗИРОВАННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ КОМПАНИИ POZIS; линия Professional
- 25 Дорогие друзья!
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)