Холодильник Pozis Свияга-404-1 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

16
17
линия
Условия гарантии и сервиса
4
Бесплатный сервис Изготовителя не распространяется на: полки, сосуды
для фруктов и овощей, корзины, пластмассовые ручки дверей холодильного
прибора; на изделия, использующиеся для предпринимательской деятельности, а
также в иных целях не соответствующих его прямому назначению
(использование/эксплуатация изделий в любых организациях (юридическое лицо)
не зависимо от формы юридической организации);
5
Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
- нарушения правил и условий эксплуатации, подключения изделия,
изложенных в инструкции по эксплуатации данного изделия и другой
документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
- постороннего вмешательства, а так же следов несанкционированного
вскрытия
изделия;
- изменение конструкции или электросхемы изделия;
- если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными
случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или
третьих лиц;
- если обнаружены механические повреждения, возникшие после
передачи
изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или
низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия
посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
- если повреждения (недостатки) или нарушение нормальной работы
вызваны сверхнормативными отклонениями параметров сети электроснабжения
от номинальных значений;
- бесплатный сервис не распространяется на декоративные элементы,
потерявшие первоначальный вид в результате эксплуатации.
6
Обращение с претензиями на какую-либо оплату времени простоя или
предоставления подменного фонда на момент наступления случая бесплатного
сервиса должно быть исключено (не принимается).
7
В случае выхода из строя изделия в постгарантийный период изготовитель
рекомендует обращаться также в авторизованные изготовителем сервисные
центры POZIS, т.к. ремонт будет произведен согласно технических требований
изготовителя с использованием запасных частей предприятия-изготовителя.
Содержание
- 3 от соблюдения приведенных в руководстве указаний.; необходимо; Общие указания
- 4 Технические данные; Наименование параметров; деление суточного расхода электроэнергии производилось в
- 5 Комплект поставки; Позиция; Рис.1 Расположение съемных деталей холодильника
- 6 Требования по технике безопасности; заземляющим контактом.; В Н И М А Н И Е ! Д л я о б ес п еч е н и я п ож а р н о й б е зо п а с н ос т и за п р е щ а етс я; и токопроводящие части электрооборудования); ВНИМАНИЕ
- 8 Устройство холодильника; Перенавеска дверей производится механиком
- 9 расположенный на задней стенке шкафа.; Порядок установки и подготовки холодильника к работе; обходимо выдержать при комнатной температуре не менее 8 часов.
- 10 и поворотом ручки терморегулятора подобрать температуру.
- 11 Порядок работы холодильника; в исходное положение.; Без ухудшения вкусовых качеств; Пищевые продукты; от одного продукта к другому.
- 12 Наименование
- 14 ключите его от сети, выньте продукты и оставьте дверь открытой.; Уход за холодильником
- 15 Условия гарантии и сервиса
- 16 срока изготовителя
- 17 также в иных целях не соответствующих его прямому назначению
- 18 Правила хранения и транспортирования; (по окончании срока гарантии) в пункт сбора вторичного сырья.; запутавшись в упаковочной пленке.; перемещения его внутри транспортных средств.; Указания по утилизации
- 19 Возможные неисправности и методы их устанения; Неисправность; * При повреждении шнура питания его следует заменить специаль-
- 20 способом через сайт интернет-магазина; - Покупатель вправе отказаться от товара в течение; Порядок
- 21 ПЕРЕЧЕНЬ АВТОРИЗИРОВАННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ
- 26 Если Вы не
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)