Холодильник Pozis RK-101 Silver - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

20
линия
Premier
Условия гарантии и сервиса
Изготовитель не принимает претензии в следующих случаях:
1.
Не соблюдения правил установки;
2.
Отсутствия оригинального гарантийного талона;
3.
Внесения любых исправлений (изменений) в текст гарантийного документа.
Установка и подключение крупной бытовой техники:
1.
Изготовитель рекомендует Вам доверить установку и подключение изделия POZIS
специалистам авторизованного сервисного центра «POZIS». Вы можете также обра-
щаться в любую другую организацию, имеющую сертификат на оказание подобных
услуг.
2.
Оплата работ по установке и подключению изделия происходит по прейскуран-
ту сервисного центра. Условия оплаты работ по установке и подключению регули-
руются действующим законодательством. Изготовитель не несет какой-либо ответ-
ственности за любой ущерб, нанесенный имуществу граждан вследствие установки
и подключения, не соответствующих требованиям, указанным в руководстве по экс-
плуатации, и/или произведенных не уполномоченными на то лицами.
3.
В случае нарушения требований Изготовителя по установке и подключению, от-
ветственность за причиненный ущерб несет лицо, проводившее эту работу.
Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
- нарушения правил и условий эксплуатации, подключения изделия, изложенных в
инструкции по эксплуатации данного изделия и другой документации, передаваемой по-
требителю в комплекте с изделием;
- постороннего вмешательства, а так же следов несанкционированного вскрытия из-
делия;
- изменение конструкции или электросхемы изделия;
- если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями,
умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
- если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия
потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких тем-
ператур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов,
веществ, жидкостей, насекомых или животных;
- если повреждения (недостатки) или нарушение нормальной работы вызваны
сверхнормативными отклонениями параметров сети электроснабжения от номиналь-
ных значений;
В случае выхода из строя изделия в постгарантийный период изготовитель реко-
мендует обращаться также в авторизованные изготовителем сервисные центры POZIS,
т.к. ремонт будет произведен согласно технических требований изготовителя с исполь-
зованием запасных частей предприятия-изготовителя.