Холодильник Kuppersberg NSFT195902W - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

38
О О О
«
КУ П П Е Р С Б Е Р г-С Е Р В И С»
УС ТА Н О В КА, гА РА Н Т И Й Н О Е И П О С Т гА РА Н Т И Й Н О Е О Б С Л УЖ И В А Н И Е
П О М О С К В Е И М О С КО В С КО Й О Б Л АС Т И
«
+7
(
495
)
236
-
90
-
67
Телефон горячей линии Kuppersberg:
«
8 (800) 250-17-18
(Звонки для всех регионов бесплатные).
>
Часы работы линии: с 9:00 до 18:00 Пн-Пт
Â
Полный список авторизованных сервисных центров
Kuppersberg можно найти на официальном сайте компании:
http://kuppersberg.ru
УСЛОВИЯ гАРАНТИИ
Настоящие условия гарантии действительны на территории России, если иные условия не установ лены
действующим законодательством:
1. Изготовитель устанавливает гарантийный срок 2 (два) года со дня передачи Потребителю на следующие
виды техники: воздухоочистители, встраиваемую технику. Срок службы бытовой техники «Kuppersberg» при со
-
блюдении правил эксплуатации и применения ее в бытовых целях составляет 10 (десять) лет.
2. Гарантия распространяется на изделия, использующиеся только для личных, семейных, домашних нужд,
а также нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
3. Проследите, чтобы гарантийный талон был правильно заполнен, не имел исправлений и в нем были
указаны: дата продажи, штамп торговой организации и подпись продавца, модель и серийный номер изделия,
дата установки, название и штамп фирмы-установщика.
4. Сохраняйте гарантийный документ, чек на проданное изделие и квитанцию на услуги по его установке
(доставке), доработке водяных и электрических внутриквартирных коммуникаций, а также любые другие до
-
кументы, относящиеся к гарантийному или техническому обслуживанию изделия.
5. Прежде чем вызвать специалиста сервисного центра, внимательно прочитайте инструкцию по эксплу
-
атации изделия. Если изделие исправно, то за сервисным центром остается право требовать от Потребителя
оплаты ложного вызова.
6. Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после предварительной проверки каче
-
ства изделия представителем сервисного центра.
7. Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб, нанесенный потребите
-
лю, в случае несоблюдения последним требований Изготовителя, указанных в данном гарантийном документе
и инструкции по эксплуатации.
Â
Данный паспорт технического изделия заменяет гарантийный талон.
Â
гарантийный срок исчисляется со дня заключения договора купли-продажи.
Â
При отсутствии документов, подтверждающих покупку, эти сроки
исчисляются со дня изготовления товара (Ст. 19 ЗоЗПП, пункт 2).
Содержание
- 19 П Р Е ДУ П Р Е Ж Д Е Н И Е!
- 20 ХОЛОДИЛЬНИК
- 21 Перед выполнением замены лам-
- 22 СО С ТА В
- 23 М Е С ТО РА З М Е Щ Е Н И Я; его рядом с источниками тепла.
- 24 П Р О В Е Р К И В О В Р Е М Я РА Б ОТ Ы П Р И Б О РА; Поверните ручку регулятора в
- 25 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ; OF
- 26 ОПИСАНИЕ РЕЖИМОВ РАБОТЫ
- 27 Х РА Н Е Н И Е П Р ОДУ КТО В; Температура в холодильном от-
- 28 РУЧКА РЕгУЛЯТОРА
- 29 Не кладите в морозильное отделе-
- 30 О Б С Л УЖ И В А Н И Е
- 33 ОТОБРАЖАЕМЫЕ НА ДИСПЛЕЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ; На дисплей могут выводиться указанные ниже коды неисправности:
- 34 г арантии; Никакие гарантии, предоставляемые
- 35 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДАТЫ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРА ПО СЕРИЙНОМУ НОМЕРУ:; Год; И З гОТО В И Т Е Л Ь:; «M&G Hausgerate GmbH»
- 38 УС ТА Н О В КА, гА РА Н Т И Й Н О Е И П О С Т гА РА Н Т И Й Н О Е О Б С Л УЖ И В А Н И Е; Телефон горячей линии Kuppersberg:; Полный список авторизованных сервисных центров; УСЛОВИЯ гАРАНТИИ; При отсутствии документов, подтверждающих покупку, эти сроки
- 40 Kuppersberg; Данный паспорт изделия
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)













