Холодильник Korting KSI 19699 CFNFZ - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

20
СЕРВИСНАЯ ПОДДЕРЖКА
Список авторизованных сервисных центров, осуществляющих гарантийный ремонт,
указан на официальном сайте в разделе «Поддержка»: https://korting.ru/support/
По вопросам обслуживания, ремонта техники и качества работы авторизованных
региональных сервисных центров обращайтесь на круглосуточную горячую линию
сервисной поддержки по телефону: 8(800)550-78-62
Гарантийный срок на продукцию Körting составляет 2 года кроме специальной серии
«1889» с гарантийным сроком 3 года.
Гарантийное обслуживание является бесплатным
(включая стоимость работ материалов
и, при необходимости и с учетом действующего законодательства, доставки) на дому у по
-
требителя или в мастерской на усмотрение сервисного центра, и распространяется толь
-
ко на изделия, использующиеся в личных, семейных, бытовых целях, не связанных с пред
-
принимательской деятельностью.
Обслуживание действительно на территории РФ и распространяется на производственный
или конструкционный дефект изделия.
Гарантийное обслуживание не распространяется на:
1. Комплектующие изделия (которые могут быть сняты с основного изделия без применения
каких-либо инструментов, а именно: полки, ящики, корзины, насадки, решетки, трубки, шлан
-
ги и другие подобные комплектующие);
2. Недостатки изделий, вызванные несоблюдением прилагаемой инструкции по эксплуата
-
ции, транспортными повреждениями, неправильной установкой, перепадами напряжения
питания, небрежным обращением или плохим уходом, неправильным использованием
(включая перегрузку);
3. Недостатки, вызванные независящими от продавца причинами, такими как: явления
природы и стихийные бедствия, пожар, действия домашних или диких животных, а также
насекомых, грызунов, попадание внутрь изделия посторонних предметов (в том числе жидко
-
стей) и другими подобными причинами;
4. Недостатки, возникшие в результате внесения конструктивных изменений или ремонта
изделия потребителем или неавторизованным сервисным центром;
5. Расходные материалы: лампы освещения, фильтры, элементы питания и прочие элемен
-
ты по уходу за изделием, которые описаны в инструкции по эксплуатации;
6. Внешние и внутренние загрязнения, потертости, царапины, возникшие в процессе экс
-
плуатации, установки, регулировки, чистке изделия, замене расходных материалов (ламп
освещения, фильтров, элементов питания и др.) и прочему ухода за изделием, который
описан в инструкции по эксплуатации.
Любые претензии по качеству товара изделия рассматриваются только после предваритель
-
ной проверки качества изделия представителем авторизованного сервисного центра.
Компания Körting оставляет за собой право по своему усмотрению расширить свои обяза
-
тельства перед потребителем по сравнению с требованиями закона и указанными в настоя
-
щем документе обязательствами.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)