Холодильник Zarget ZSS 615BEG - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

12
Руководство пользовате ля
8
Га ра нти й ное обслу жи ва н и е
8.1.
Изготовитель несет гарантийные обязательства в течение 36 месяцев с даты
продажи, но не более 5 лет с даты производства (при отсутствии нижеперечислен
-
ных условий).
8.2.
Гарантия распространяется на подтвержденные дефекты, возникшие по вине
предприятия-изготовителя.
8.3.
Внимание! По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием,
Покупатель (Пользователь оборудования) должен обращаться к Продавцу.
8.4.
Гарантия не распространяется на поломки, возникшие в результате:
— несоблюдения условий эксплуатации и правил установки оборудования;
— нарушения правил эксплуатации оборудования;
— небрежного хранения оборудования;
— нарушения правил транспортировки и проведения погрузочно-разгрузочных
работ;
— нарушения целостности или отсутствия пломб агрегатов оборудования;
— колебания напряжения в электросети (стандарт 220 В, 50 Гц), выходящие за пре
-
делы 10%;
— при повреждениях, вызванных грызунами и бытовыми насекомыми;
— при повреждениях, вызванных самостоятельными попытками отрегулировать
или отремонтировать оборудование;
— неквалифицированного ремонта оборудования;
— эксплуатации оборудования с хладагентом, не рекомендованном производите
-
лем оборудования.
8.5.
В случае, если в течение гарантийного срока Покупатель (Пользователь обо
-
рудования) пользовался услугами сервисных организаций, не имеющих докумен
-
тов, подтверждающих квалификацию сотрудников, проводивших ремонт оборудо
-
вания, Продавец оставляет за собой право отказать в исполнении гарантийных
обязательств.
8.6.
Гарантия не распространяется на дефекты стекол, сетевого шнура, ламп, по
-
краски и петель.
8.7.
Дефекты и неисправности оборудования фиксируются в акте рекламации
(Приложение), который составляется представителями сервисной Организации в
присутствии представителей Покупателя (Пользователя оборудования).
8.8.
Внимание!
Ложный вызов оплачивается потребителем. Если причиной вызо
-
ва механика является невыполнение потребителем руководства по эксплуатации,
вызов и выполненные работы подлежат оплате согласно прейскуранту службы
сервиса и тарифам на проезд механика на машине до места вызова и обратно.
8.9.
Замена лампочки, ремонт розеток и пр. не регламентных работ являются плат
-
ной услугой сервисного центра и к гарантийному ремонту не относятся.
Содержание
- 3 Оп иса н и е
- 4 Те хн ич ески е х а ра кте ристи ки
- 5 Те хн и к а безоп асности
- 7 Уста новк а и подк л юч е н и е
- 8 Эксплуата ция
- 12 Га ра нти й ное обслу жи ва н и е
- 13 Устра н е н и е н е исп ра вносте й
- 14 Утил иза ция
- 15 Информ а ция о п роизводите л е; Необходи ма я и нформа ция; При обра ще н и и в се рвисн ы й це нтр,
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)







