Га ра нти й ное обслу жи ва н и е - Zarget ZSS 615BEG - Инструкция по эксплуатации - Страница 12

Холодильник Zarget ZSS 615BEG - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 16
Загружаем инструкцию
background image

12

Руководство пользовате ля

8

Га ра нти й ное обслу жи ва н и е

8.1.

 Изготовитель несет гарантийные обязательства в течение 36 месяцев с даты 

продажи, но не более 5 лет с даты производства (при отсутствии нижеперечислен

-

ных условий).

8.2.

 Гарантия распространяется на подтвержденные дефекты, возникшие по вине 

предприятия-изготовителя. 

8.3.

 

Внимание!  По  всем  вопросам,  связанным  с  гарантийным  обслуживанием,  

Покупатель (Пользователь оборудования) должен обращаться к Продавцу.

8.4.

 Гарантия не распространяется на поломки, возникшие в результате:

— несоблюдения условий эксплуатации и правил установки оборудования;
— нарушения правил эксплуатации оборудования;
— небрежного хранения оборудования;
—  нарушения  правил  транспортировки  и  проведения  погрузочно-разгрузочных 

работ;

— нарушения целостности или отсутствия пломб агрегатов оборудования;
— колебания напряжения в электросети (стандарт 220 В, 50 Гц), выходящие за пре

-

делы 10%;

— при повреждениях, вызванных грызунами и бытовыми насекомыми;
— при повреждениях, вызванных самостоятельными попытками отрегулировать 

или отремонтировать оборудование;

— неквалифицированного ремонта оборудования;
— эксплуатации оборудования с хладагентом, не рекомендованном производите

-

лем оборудования.

8.5.

 В случае, если в течение гарантийного срока Покупатель (Пользователь обо

-

рудования) пользовался услугами сервисных организаций, не имеющих докумен

-

тов, подтверждающих квалификацию сотрудников, проводивших ремонт оборудо

-

вания,  Продавец  оставляет  за  собой  право  отказать  в  исполнении  гарантийных 

обязательств.

8.6.

 

Гарантия не распространяется на дефекты стекол, сетевого шнура, ламп, по

-

краски и петель.

8.7.

  Дефекты  и  неисправности  оборудования  фиксируются  в  акте  рекламации 

(Приложение), который составляется представителями сервисной Организации в 

присутствии представителей Покупателя (Пользователя оборудования).

8.8.

 

Внимание!

  Ложный  вызов  оплачивается  потребителем.    Если  причиной  вызо

-

ва механика является невыполнение потребителем руководства по эксплуатации, 

вызов  и  выполненные  работы  подлежат  оплате  согласно  прейскуранту  службы  

сервиса и тарифам на проезд механика на машине до места вызова и обратно.

8.9.

 Замена лампочки, ремонт розеток и пр. не регламентных работ являются плат

-

ной услугой сервисного центра и к гарантийному ремонту не относятся.

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Zarget ZSS 615BEG?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"