Холодильник Asko RFN31842I - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

RU 37
Неисправность
Причина/решение
Прибор издает
шум.
• Охлаждение прибора осуществляется системой охлаждения, в
состав которой входит компрессор (а в некоторых моделях —
еще и вентилятор), который может издавать шум. Уровень шума
зависит от качества установки прибора, соблюдения правил его
использования и срока службы.
• При подключении прибора к сети питания шум, издаваемый
компрессором и циркулирующим по системе хладагентом, может
быть несколько громче обычного. Это не признак неисправности
и не влияет на срок службы прибора. Спустя некоторое время
прибор начинает работать тише.
• В случае слишком длительного или слишком частого открытия
дверцы, загрузки большого количества свежих продуктов, а также
во время работы в режиме быстрой заморозки или быстрого
охлаждения шум может усиливаться.
На экране
отображается
код «LL».
Включена функция блокировки от детей. См. раздел «Блокировка от
детей».
На экране
отображается
код «PF».
Длительное отсутствие питания. См. раздел «Сигнализация сбоя
питания».
На дисплее
отображается
код ошибки E0.
Сенсорные кнопки не реагируют на касания. Вызовите специалиста
сервисного центра для проведения ремонта. Пока прибор не будет
отремонтирован, он будет работать в безопасном режиме. Прибор
поддерживает оптимальную температуру в каждом отделении.
На дисплее
отображается
код ошибки E1,
E2 или E3.
Датчик температуры неисправен. Вызовите специалиста
сервисного центра для проведения ремонта. Пока прибор не будет
отремонтирован, он будет работать в безопасном режиме. Прибор
поддерживает оптимальную температуру в каждом отделении.
На дисплее
отображается
код ошибки E9.
• Слишком длительное открытие дверцы. Закройте дверцу.
• Если не работает внутреннее освещение камеры, то неисправен
датчик закрытия дверцы. Вызовите специалиста сервисного
центра для проведения ремонта. Пока прибор не будет
отремонтирован, он будет работать в безопасном режиме.
Прибор поддерживает оптимальную температуру в каждом
отделении.
Если устранить проблему своими силами не получается, обратитесь в сервисный центр. В
заявке укажите тип, модель и серийный номер с паспортной таблички или этикетки прибора.
НЕИСПРАВНОСТИ
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)