Холодильник HAIER HBW5518ERU - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы
документы, прилагаемые к изделию при его продаже (товарный чек, кассовый
чек, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон). Дополнительное
сервисное обслуживание изделия — бесплатное для потребителя устранение
недостатков изделия, возникших по вине Изготовителя. Данная услуга
оказывается только при предъявлении владельцем изделия товарного и
кассового чеков, иных документов, подтверждающих факт покупки изделия.
Гарантийное сервисное обслуживание производится исключительно
Авторизованными партнёрами Хайер. Полный список Авторизованных
партнёров на территории ЕАЭС вы можете узнать в Информационном центре
«Хайер» по телефонам:
8-800-2
5
0-
43
-0
5
- для Потребителей из России (бесплатный звонок из
регионов России)
8-10-800-2000-17-06 - для Потребителей из Беларуси (бесплатный звонок из
регионов Беларуси)
0-800-
3
0
8
-
989
- для Потребителей из Украины (бесплатный звонок из
регионов Украины)
00-800-2000-17-06 - для Потребителей из Узбекистана (бесплатный звонок
из регионов Узбекистана)
или на сайте: www.haier-europe.com или сделав запрос по электронной почте:
help@haieronline.ru.
Данные Авторизованных партнёров могут быть изменены, за справками
обращайтесь в Информационный центр «Хайер».
Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяется
на изделия, недостатки которых возникли вследствие:
— нарушения потребителем условий и правил эксплуатации, хранения и/или
транспортировки товара;
— неправильной установки и/или подключения изделия;
— нарушения технологии работ с холодильным контуром и электрическими
подключениями, как и привлечение к монтажу Изделия лиц, не имеющих
соответствующей квалификации, подтвержденной документально
;
— отсутствия своевременного технического обслуживания Изделия в том
случае, если этого требует инструкция по эксплуатации
;
— избыточного или недостаточного давления в водопроводной сети;
— применения моющих средств, несоответствующих данному типу изделия, а
также превышения рекомендуемой дозировки моющих средств; —
использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
— действий третьих лиц: ремонт или внесение несанкционированных
изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений
неуполномоченными лицами;
— отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм
питающих сетей;
— действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния т. п.);
— несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий потребителя
или третьих лиц;
— если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия
посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, продуктов
жизнедеятельности насекомых;
— срабатывание термозащиты в следствии включения не заполненного/не
полностью заполненного водой бака водонагревателя. Гарантийное и
дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на следующие
RU
26
Содержание
- 3 RU; ОГЛАВЛЕНИЕ
- 4 Информация по технике безопасности; Проверьте, что контур охлаждения не поврежден.
- 5 Для
- 6 Не разрешайте детям играть с электроприбором.
- 7 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Не допускайте повреждений штепсельной
- 8 Утилизация старой бытовой техники
- 9 Энергосбережение; Производитель
- 11 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ; Использование
- 12 Функция Super Cool; Функция Super Freeze
- 13 Режим Eco; Размораживание
- 14 Коды ошибок
- 15 УСТАНОВКА; Условия окружающей среды
- 16 Выравнивание прибора; Перемещение прибора; СОВЕТЫ ПО ХРАНЕНИЮ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ; Разместите различные продукты питания в разных отсеках; Холодильное
- 17 Советы по хранению продуктов в холодильнике
- 18 Советы по замораживанию свежих продуктов; ЧИСТКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ; Общие сведения; Прибор следует очищать каждые четыре недели для
- 19 Замена светодиодных ламп; паспортной табличке
- 21 ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ; В случае возникновения проблем проверьте все указанные; Проблема
- 22 Во время работы боковые стенки и периметр морозильной
- 23 Товарная спецификация
- 24 Обслуживание клиентов
- 25 ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН; Уважаемый покупатель!
- 26 - для Потребителей из России (бесплатный звонок из
- 50 Тауардың спецификациясы
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)