Хлебопечки CENTEK CT-1409 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Уважаемый потребитель!
Благодарим Вас за Ваш выбор техники «Centek» и гарантируем высо-
кое качество работы приобретенного вами прибора при соблюдении
правил его эксплуатации.
Срок гарантии на все приборы 12 месяцев со дня покупки. Данным га-
рантийным талоном производитель подтверждает исправность данно-
го прибора и берет на себя обязательство по бесплатному устранению
всех неисправностей, возникших по вине производителя.
Гарантийный ремонт может быть произведен в авторизованном сер-
висном центре изготовителя ООО «Ларина-Сервис», находящемся по
адресу: г. Краснодар, ул. Демуса, 14 . Тел.: (861) 2-600-900
Условия гарантийного обслуживания:
1. Гарантия действует при соблюдении следующих условий оформления:
•
правильное и четкое заполнение оригинального гарантийного та-
лона изготовителя с указанием наименования модели, ее серий-
ного номера, даты продажи, при наличии печати фирмы-продавца
и подписи представителя фирмы-продавца в гарантийном талоне,
печатей на каждом отрывном купоне, подписи покупателя;
Производитель оставляет за собой право на отказ в гарантийном об-
служивании в случае непредоставления вышеуказанных документов,
или, если информация в них будет неполной, неразборчивой, противо-
речивой.
2. Гарантия действует при соблюдении следующих условий эксплуатации;
•
использование прибора в строгом соответствии с инструкцией по
эксплуатации;
•
соблюдение правил и требований безопасности.
3. Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание, чистку,
установку, настройку прибора на дому у владельца;
4. Случаи, на которые гарантия не распространяется:
•
механические повреждения;
•
естественный износ прибора;
•
несоблюдение условий эксплуатации или ошибочные действия вла-
дельца;
•
неправильная установка, транспортировка;
•
стихийные бедствия (молния, пожар, наводнение и т. п.), а также
другие причины, находящиеся вне контроля продавца и изготовите-
ля, попадание внутрь прибора посторонних предметов, жидкостей,
насекомых;
•
ремонт или внесение конструктивных изменений неуполномочен-
ными лицами;
•
использование прибора в профессиональных целях (нагрузка пре-
вышает уровень бытового применения), подключение прибора к
Купон №3
Модель
__________________________________________________________
Серийный
________________________________________________________
Дата поступления в ремонт
_______________________________________
Дата выдачи аппарата
_____________________
Вид ремонта
_______________________
________________________________
М.П
Купон №2
Модель
__________________________________________________________
Серийный
№ ______________________________________________________
Дата поступления в ремонт
_______________________________________
Дата выдачи аппарата
_____________________
Вид ремонта
_______________________
_______________________________
М.П
Купон №1
Модель
__________________________________________________________
Серийный
№ ______________________________________________________
Дата поступления в ремонт
________________________________________
Дата выдачи аппарата
____________________
Вид ремонта
_______________________
________________________________
М.П
Данные отрывные купоны заполняются представителем сервисного центра, прово-
дящего ремонт изделия. После проведения ремонта данный гарантийный талон (за
исключением заполненного отрывного купона) должен быть возвращен Владельцу.
11
12