Гидроциклы и катера Yamarin 76DC 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Yamarin 76 Day Cruiser
23 (40)
Помните
,
что
двигатель
не
запустится
,
если
шнур
не
подключен
к
аварийному
выключателю
.
ВНИМАНИЕ
!
Помните
,
что
вращающийся
гребной
винт
представляет
опасность
для
любого
,
находящегося
в
воде
человека
.
Двигатель
должен
быть
остановлен
,
когда
купальщик
или
воднолыжник
поднимается
на
борт
судна
из
воды
.
5.9.3
Переключение
передач
и
управление
дроссельной
заслонкой
Переключение
передач
осуществляется
нажатием
на
кнопку
на
рычаге
пульта
дистанционного
управления
и
одновременным
перемещением
рычага
вперед
или
назад
в
зависимости
от
того
,
какую
передачу
вы
хотите
включить
:
переднюю
или
заднюю
.
После
включения
передачи
вы
можете
управлять
дроссельной
заслонкой
с
помощью
того
же
самого
рычага
,
тем
самым
,
увеличивая
или
уменьшая
обороты
двигателя
и
меняя
скорость
движения
судна
.
При
движении
судна
вперед
на
самом
малом
ходу
вы
можете
включить
заднюю
передачу
для
торможения
судна
,
например
,
при
швартовке
.
Помните
,
что
при
движении
судна
вперед
на
высокой
скорости
нельзя
включать
заднюю
передачу
.
Это
может
привести
к
повреждению
двигателя
.
5.9.4
Регулировка
угла
наклона
мотора
и
положения
транцевых
плит
Основные
правила
при
регулировке
угла
наклона
мотора
таковы
:
-
при
разгоне
судна
мотор
должен
быть
опущен
.
-
при
глиссировании
судна
и
малом
волнении
на
воде
приподнимайте
мотор
до
тех
пор
,
пока
судно
не
начнет
идти
максимально
плавно
.
При
небольшом
волнении
на
воде
мотор
следует
приподнять
как
минимум
на
три
деления
по
указателю
угла
наклона
мотора
.
Если
мотор
поднят
слишком
сильно
,
вы
сразу
почувствуете
уменьшение
скорости
судна
.
Если
мотор
опущен
слишком
сильно
,
вы
почувствуете
,
что
судно
идет
с
трудом
,
скорость
при
этом
также
снизится
.
Помните
,
что
угол
наклона
мотора
сильно
влияет
на
топливную
экономичность
двигателя
.
При
верно
выбранном
угле
наклона
мотора
экономичность
улучшается
.
-
При
сильном
волнении
на
воде
опустите
мотор
(
при
этом
нос
судна
опустится
)
для
обеспечения
плавности
хода
.
-
При
пересечении
волн
приподнимите
мотор
(
при
этом
нос
судна
приподнимется
)
для
уменьшения
забрызгивания
носа
судна
водой
.
ВНИМАНИЕ
!
Не
передвигайтесь
на
высокой
скорости
при
сильно
поднятом
двигателе
(
при
этом
нос
судна
тоже
будет
приподнят
) –
при
этом
велик
риск
неожиданного
продольного
крена
судна
(
наклона
судна
)
и
удара
лопастями
гребного
винта
о
воду
.
Подобно
предыдущему
совету
,
также
не
передвигайтесь
на
высокой
скорости
при
сильно
опущенном
двигателе
(
при
этом
нос
судна
тоже
будет
опущен
) –
при
этом
также
велик
риск