Гидроциклы и катера Yamarin 76DC 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Yamarin 76 Day Cruiser
22 (40)
указаны
в
схеме
электрооборудования
судна
.
Не
используйте
предохранители
,
рассчитанные
на
другую
силу
тока
.
Не
используйте
электрооборудование
,
рассчитанное
на
ток
,
сила
которого
превышает
номиналы
предохранителей
.
Ниже
вы
найдете
расшифровку
условных
обозначений
предохранителей
.
NAV. L =
Навигационные
огни
WIP. BB =
Стеклоочиститель
,
левый
борт
DEC. L =
Палубное
освещение
WIP. SB =
Стеклоочиститель
,
правый
борт
ANC. W =
Брашпиль
(
лебедка
якоря
)
MAIN I =
Главный
предохранитель
1
панели
приборов
MAIN II =
Главный
предохранитель
2
панели
приборов
CABIN LIGHT =
Освещение
каюты
OUTLET =
Розетка
, 12
В
RADIO =
Радиоприемник
TRIM =
Гидравлический
насос
транцевых
плит
PLOTTER =
Карт
-
плоттер
FRIDGE =
Холодильник
STOVE =
Отопитель
MEMORY =
Запоминающее
устройство
приборов
и
радио
BILGE PUMP =
Электрическая
трюмная
помпа
5.9
Эксплуатация
Если
это
судно
является
вашим
первым
судном
или
если
вы
ранее
управляли
другими
типами
судов
,
пожалуйста
,
убедитесь
,
что
вам
понятны
принципы
управления
данным
судном
,
прежде
чем
вы
примите
командование
судном
на
себя
.
5.9.1
Органы
управления
Вы
довольно
быстро
освоите
навыки
управления
вашим
судном
Yamarin 76 DC,
однако
,
помните
,
что
постоянно
изменяющиеся
погодные
условия
(
ветер
и
волны
)
всегда
требуют
вас
предельной
внимательности
и
контроля
за
поведением
судна
.
Ваше
судно
оснащено
гидравлической
системой
рулевого
управления
.
Пульт
дистанционного
управления
совмещает
в
себе
функции
управления
дроссельной
заслонкой
двигателя
,
переключения
передач
и
регулировки
угла
наклона
мотора
.
5.9.2
Аварийный
выключатель
Аварийный
выключатель
,
который
находится
под
пультом
дистанционного
управления
,
при
движении
судна
должен
быть
всегда
соединен
шнуром
с
вашим
спасательным
жилетом
.
При
отсоединении
шнура
от
аварийного
выключателя
двигатель
остановиться
.
Аварийный
выключатель
нужен
для
остановки
двигателя
в
чрезвычайной
ситуации
,
когда
водитель
судна
упал
за
борт
или
потерял
равновесие
.
В
этом
случае
шнур
отсоединится
от
выключателя
,
двигатель
остановится
,
и
судно
вскоре
также
остановится
.
Никогда
не
начинайте
движение
,
не
пристегнув
шнур
к
спасательному
жилету
и
выключателю
.
Не
следует
надевать
шнур
на
руку
,
так
как
при
вращении
штурвала
шнур
может
намотаться
на
штурвал
и
это
ограничит
свободу
управления
судном
.