Гидроциклы и катера Ski Doo Spark 2 up 2014 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

68
УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Как включить и
использовать систему тор
-
можения
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
– Для активации системы торможе
-
ния, двигатель гидроцикла должен
работать.
– Система торможения может быть
активирована только при движе
-
нии гидроцикла вперед и не ока
-
зывает влияния на скорость при
движении назад.
– Тормозная система не в состоя
-
нии предотвратить снос гидроцик
-
ла возникающий в результате тече
-
ния или ветра.
Система торможения может быть активирована
только при движении гидроцикла вперед и при ус-
ловии, что скорость его движения не ниже 8 км/ч.
Система торможения приводится в действие и
управляется, когда рычаг управления системы
iBR, расположенный на левой стороне руля, на-
жимается, по крайней мере, на 25% его хода.
ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — РЫЧАГ iBR
1. Рычаг управления системы iBR
2. Исходное положение рычага
3. Приблизительно 25%
4. Рабочий диапазон
sm o20 12-0 03- 006 _a
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Необходимо попрактиковаться в
торможении в безопасном месте
при различных скоростях движе
-
ния, чтобы полностью привыкнуть
к управлению гидроциклом.
При нажатии рычага управления системы iBR,
сигналы, поступающие от рычага управления
дроссельной заслонкой, игнорируются, и часто-
та вращения коленчатого вала двигателя опре-
деляется только положением рычага управле-
ния системы iBR. Интенсивность торможения,
таким образом, может задаваться только по-
средством рычага управления системы iBR.
Интенсивность замедления гидроцикла пропор-
циональна развиваемой тормозной силе. Чем
сильнее нажат рычаг управления системы iBR,
тем большая тормозная сила развивается.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для регулировки интенсив-
ности замедления плавно нажимайте рычаг
управления системы iBR, и одновременно от-
пускайте рычаг управления дроссельной за-
слонкой.
ОСТОРОЖНО При торможении во
-
дитель и пассажиры должны сме
-
щаться в направлении, противопо
-
ложном действию силы замедления,
для предотвращения потери равно
-
весия. При управлении гидроциклом
водитель должен всегда держать
руль за обе рукоятки. Все пассажиры
должны крепко держаться за соот
-
ветствующие рукоятки или за талию
сидящего впереди.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Длина тормозного пути в значи
-
тельной степени зависит от на
-
чальной скорости, загрузки, силы
ветра, количества пассажиров,
состояния акватории и интенсив
-
ности торможения задаваемой во
-
дителем. Корректируйте стиль
вождения соответствующим обра
-
зом.
Когда скорость движения гидроцикла опустит-
ся ниже 8 км/ч, режим торможения отключится
и будет активирован режим движения задним
ходом. Чтобы остановить гидроцикл в этот мо-
мент, отпустите рычаг iBR. В противном случае
начнется движение назад.