Гидроциклы и катера Ski Doo Spark 2 up 2014 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
18
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (iCONTROL)
Эксплуатационные режимы учебного
ключа
Учебный ключ Sea-Doo™ ограничивает ско-
рость движения гидроцикла, позволяя новичкам
и неопытным водителям освоить управление ги-
дроциклом и приобрести необходимую уверен-
ность и навык управления.
Ограничения
Даже при использовании учебного ключа нео-
пытный водитель может не справиться с управ-
лением гидроциклом
Обратитесь к разделу
РЕЖИМЫ ЭКСПЛУА
-
ТАЦИИ
для дополнительной информации.
iBR (интеллектуальная
система торможения и
заднего хода)
Данный гидроцикл оснащен электронной систе-
мой торможения и заднего хода, которая полу-
чила название iBR.
Блок управления системы iBR осуществляет
управление положением отражателя, что обе-
спечивает возможность реализации следующих
режимов:
– передний ход;
– задний ход
– нейтраль;
– торможение;
Водитель управляет отражателем как рычагом
дроссельной заслонки (при движении вперед),
так и рычагом системы iBR (при нейтральном
положении, движении задним ходом и тормо-
жении).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Управление отражателем
при помощи рычага системы iBR возможно
только когда двигатель запущен.
Применение системы iBR позволяет значитель-
но сократить длину тормозного пути гидроцикла
и улучшить его маневренность, так как может
использоваться при движении прямо, в пово-
ротах, на больших и малых скоростях или для
осуществления движения задним ходом при
причаливании или маневрировании в ограни-
ченном пространстве.
В идеальных условиях под управлением опыт-
ных водителей сокращение тормозного пути с
использованием системы iBR составляет при-
близительно 33% при торможении с 80 км/ч.
Ограничения
Даже при наличии системы iBR гидроцикл не об-
ладает возможностями наземных транспортных
средств.
Длина тормозного пути в значительной мере
зависит от начальной скорости движения, на-
грузки на гидроцикл, ветра, течения, состояния
водной поверхности и степени замедления.
Система iBR неэффективна при движении за-
дним ходом.
Она не может предотвратить снос гидроцикла
из-за течения или ветра.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
– Необходимо проинформировать
водителя плавсредства, который
планирует следовать за вами в ко
-
лонне, о тормозных возможностях
и маневренности вашего гидро
-
цикла, о значении выбрасываемой
вверх струй воды и необходимо
-
сти поддерживать большую дис
-
танцию между плавсредствами.
– Учитывайте, что другие суда,
движущиеся за вами или поблизо
-
сти, могут не иметь возможности
остановиться также быстро.