Ski Doo Spark 2 up 2014 - Инструкция по эксплуатации - Страница 18

Гидроциклы и катера Ski Doo Spark 2 up 2014 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 142
Загружаем инструкцию
background image

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

18

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (iCONTROL)

Эксплуатационные режимы учебного 

ключа

Учебный  ключ  Sea-Doo™  ограничивает  ско-

рость движения гидроцикла, позволяя новичкам 

и неопытным водителям освоить управление ги-

дроциклом  и  приобрести  необходимую  уверен-

ность и навык управления.

Ограничения

Даже  при  использовании  учебного  ключа  нео-

пытный водитель может не справиться с управ-

лением гидроциклом
Обратитесь к разделу 

РЕЖИМЫ ЭКСПЛУА

-

ТАЦИИ

 для дополнительной информации.

iBR (интеллектуальная 

система торможения и 

заднего хода)

Данный гидроцикл оснащен электронной систе-

мой  торможения  и  заднего  хода,  которая  полу-

чила название iBR.
Блок  управления  системы  iBR  осуществляет 

управление  положением  отражателя,  что  обе-

спечивает возможность реализации следующих 

режимов:
– передний ход;
– задний ход
– нейтраль;
– торможение;
Водитель  управляет  отражателем  как  рычагом 

дроссельной  заслонки  (при  движении  вперед), 

так  и  рычагом  системы  iBR  (при  нейтральном 

положении,  движении  задним  ходом  и  тормо-

жении).

ПРИМЕЧАНИЕ:

  Управление  отражателем 

при  помощи  рычага  системы  iBR  возможно 

только когда двигатель запущен.
Применение системы iBR позволяет значитель-

но сократить длину тормозного пути гидроцикла 

и  улучшить  его  маневренность,  так  как  может 

использоваться  при  движении  прямо,  в  пово-

ротах,  на  больших  и  малых  скоростях  или  для 

осуществления  движения  задним  ходом  при 

причаливании  или  маневрировании  в  ограни-

ченном пространстве.
В  идеальных  условиях  под  управлением  опыт-

ных  водителей  сокращение  тормозного  пути  с 

использованием  системы  iBR  составляет  при-

близительно 33% при торможении с 80 км/ч.

Ограничения

Даже при наличии системы iBR гидроцикл не об-

ладает возможностями наземных транспортных 

средств.
Длина  тормозного  пути  в  значительной  мере 

зависит  от  начальной  скорости  движения,  на-

грузки  на  гидроцикл,  ветра,  течения,  состояния 

водной поверхности и степени замедления.
Система  iBR  неэффективна  при  движении  за-

дним ходом.
Она  не  может  предотвратить  снос  гидроцикла 

из-за течения или ветра.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

–  Необходимо  проинформировать 

водителя  плавсредства,  который 

планирует следовать за вами в ко

-

лонне,  о  тормозных  возможностях 

и  маневренности  вашего  гидро

-

цикла, о значении выбрасываемой 

вверх  струй  воды  и  необходимо

-

сти  поддерживать  большую  дис

-

танцию между плавсредствами.
–  Учитывайте,  что  другие  суда, 

движущиеся  за  вами  или  поблизо

-

сти,  могут  не  иметь  возможности 

остановиться также быстро.

 

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Ski Doo Spark 2 up 2014?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"