Периодическое - Зубр СГ-5500Е - Инструкция по эксплуатации - Страница 13

Генераторы Зубр СГ-5500Е - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 17
Загружаем инструкцию
background image

Руководство по эксплуатации

www.zubr.ru

www.zubr.ru

Генератор гибридный

  |

24

25

При  перегрузке  какой-либо  цепи  срабатывает 

соответствующий автоматический выключатель 

или предохранитель (восстанавливаемый). Для 

возобновления питания потребителей включите 

автоматический выключатель 

20

.

ПРИМЕЧАНИЕ!

 Перед повторной подачей пита

-

ния найдите и устраните причину срабатывания 

предохранителя.

ПРИМЕЧАНИЕ!

 Установленная на изделии ак

-

кумуляторная  батарея  заряжается  автоматиче

-

ски при работе генератора.

При  работе  изделия,  в  процессе  сгорания 

топлива,  образуются  выхлопные  газы,  со

-

держащие  ядовитые  вещества.  В  процессе 

работы  старайтесь  располагаться  относи

-

тельно ветра так, чтобы выхлопные газы не 

попадали в органы дыхания.

Во  время  работы  корпус  изделия  и  цилинд-

ра двигателя сильно нагреваются. Не прика

-

сайтесь к ним частями тела и не допускайте 

их контакта с легковоспламеняющимися или 

легкоповреждаемыми поверхностями.
ПРИМЕЧАНИЕ!

  Запуск  двигателя  на  газовом 

топливе  затруднен.  Пуск  и  прогрев  ДВС  необ

-

ходимо производить на бензине и только затем 

переключаться на газ. Порядок перехода на газ 

- см. ниже

Переключение на газ (рис.7)

 

Заведите  генератор  на  бензине  и  прогрейте 

его (см. Запуск холодного двигателя);

 

НЕ ОСТАНАВЛИВАЯ

 двигатель, закройте то

-

пливный кран 

10

;

При  переходе  с  бензина  на  природный  или 

сжиженный  газ  требуется  время  для  выра

-

ботки бензина.

 

Нажмите  один  раз  на  центральный  клапан 

корпуса  газового  редуктора  для  заполнения 

внутреннего объема редуктора газом;

 

Переведите  газовый  кран 

15

  в  положение 

«LPG»  или  «CNG»  в  зависимости  от  исполь

-

зуемого газа;

Во  избежание  повреждения  изделия  и  воз

-

никновения  опасной  ситуации  ЗАПРЕЩА

-

ЕТСЯ  одновременная  работа  на  двух  видах 

топлива. Всегда закрывайте топливный кран 

при работе на газе и наоборот. Запрещается 

вмешательство  в  конструкцию  и  переделка 

узла переключения видов топлива.

При неполадках в газовой системе:
1. Убедитесь  в  наличии  газа  в  баллоне  (про

-

верьте давление);

2. Убедитесь,  что  вентиль  газового  баллона 

полностью открыт и газ поступает к карбюра

-

тору (шланги не соскочили, не пережаты);

3. Убедитесь  в  отсутствии  утечек  пазового  то

-

плива;

4. При  пониженной  или  повышенной  темпе

-

ратурах  снижаются,  соответственно,  испа

-

ряемость  или  плотность  газа.  Рекомендуем 

производить пуск на бензине с последующим 

переходом после прогрева на газ (см. выше);

5. Проверьте  состояние  уплотнений  и  иных  ре

-

зиновых  частей  редуктора.  При  необходимо

-

сти замены, обратитесь в сервисный центр.

Остановка двигателя (рис.8)

При  необходимости  или  по  окончании  работы, 

перед  выключением  двигателя, 

ОБЯЗАТЕЛЬНО

 

отсоедините  подключенные  потребители.  Отклю

-

чение производите по одному потребителю с пере

-

рывом в 5 секунд. Выключите двигатель, переведя 

выключатель 

16

 (ключ зажигания 

17

 – для моделей 

с электрозапуском), в положение «Выкл».

ПРИМЕЧАНИЕ!

  Рекомендуется  перед  выклю

-

чением двигателя дать ему остыть, оставив не

-

много поработать без нагрузки.
По окончании работы израсходуйте топливо, вы

-

ключите  двигатель, 

ОБЯЗАТЕЛЬНО

  закройте 

топливный  кран  и  газовый  вентиль,  тщательно 

очистите  все  части  изделия  от  загрязнений  и 

дайте изделию остыть, прежде чем вносить в по

-

мещение или убирать на хранение.
При  консервации  изделия  для  длительного 

(свыше  1  месяца)  хранения,  выполните  следу

-

ющие действия:

 

слейте  топливо  из  бака  и 

ИЗРАСХОДУЙТЕ 

ЕГО  ИЗ  КАРБЮРАТОРА

,  запустив  двигатель 

в работу до полной остановки;

 

дайте двигателю остыть;

 

 отсоедините провода от клемм аккумулятора;

 

 снимите высоковольтный провод  

и выверните свечу зажигания 

11

;

 

 залейте в цилиндр через отверстие для свечи 

столовую ложку моторного масла того же типа, 

что  использовалось  для  заправки  изделия;

 

 плавно  проверните  двигатель  стартером  не

-

сколько раз, чтобы распределить масло;

 

 установите свечу обратно.

При  хранении  изделия  и  расходных  материалов 

СТРОГО

  соблюдайте  следующие  рекомендации:

 

 НЕ  ХРАНИТЕ

  изделие  с  заправленным  то

-

пливным баком и неизрасходованным топли

-

вом в карбюраторе;

ПРИМЕЧАНИЕ!

  При  длительном  хранении 

(особенно  при  наличии  воздуха  в  баке)  бензин 

разлагается  на  составляющие,  в  т.ч.  парафин, 

который  откладывается  на  стенках  бака,  топ-

ливопроводов и карбюратора и может привести 

к закупориванию топливных каналов.

 

 не  храните  изделие  в  помещениях,  в  кото

-

рых есть источники повышенного тепла или 

возможно появление открытого огня;

 

 не  храните  изделие  в  местах,  куда  возмо

-

жен доступ детей или животных;

 

 не  используйте  для  хранения  горюче-сма

-

зочных материалов (далее – ГСМ) емкости, 

не предназначенные для этого.

Периодическое  

обслуживание

Все  работы  по  техническому  обслужива

-

нию  производите  только  с  использовани

-

ем  средств  индивидуальной  защиты  при 

выключенном и остывшем двигателе и при 

снятом высоковольтном проводе. При про

-

ведении любых работ по техническому об

-

служиванию  изделия  ОБЯЗАТЕЛЬНО  сни

-

майте  высоковольтный  провод  со  свечи 

зажигания.

Регулярно (в соответствии с таблицей 3) про

-

водите  техническое  обслуживание  изделия. 

Регулярное  обслуживание  позволяет  поддер

-

живать  заявленные  технические  характери

-

стики изделия и продлевает срок его службы.
После  первых  5  часов  работы  замените  масло 

в  двигателе.  Далее  проверяйте  и  заменяйте 

масло  регулярно  в  соответствии  с  таблицей  3. 

Эксп-луатация двигателя с недостаточным уров

-

нем  или  с  полным  отсутствием  масла,  а  также 

несвоевременная его замена сокращает ресурс 

двигателя  и  может  привести  к  выходу  изделия 

из  строя.  Неисправности  изделия  по  вышеука

-

занным  причинам  не  являются  гарантийными 

случаями.
Уровень и состояние масла проверяйте посред

-

ством щупа 

7

. Если Вы заметили, что цвет мас

-

ла  изменился  (белесоватый  оттенок  говорит  о 

наличии  воды;  потемнение  масла  означает  его 

перегрев) – немедленно замените масло.

Никогда  не  смешивайте  различные  мар- 

ки масел.
Порядок замены масла (рис.9):

 

 приготовьте емкость для приема 

отработанного масла;

 

 установите изделие на горизонтальную 

поверхность;

 

 подставьте приготовленную емкость под 

отверстие слива масла;

 

 выкрутите пробку 

8

;

 

 дайте маслу полностью стечь;

 

 плотно закрутите пробку обратно;

 

залейте в маслобак новое масло в соответст-

вии с разделом Подготовка к работе.

ПРИМЕЧАНИЕ!

 Утилизируйте отработанное мас

-

ло  в  соответствии  с  законодательством  Вашего 

региона.

Обслуживание воздушного фильтра  

двигателя (рис.10)

Регулярно  (в  соответствии  с  таблицей 

3

)  прове

-

ряйте состояние воздушного фильтра. Для этого 

снимите крышку 

1

 фильтра и внешним осмотром 

определите  степень  его  загрязнения.  При  необ

-

ходимости  очистите  его  в  следующем  порядке:

 

 снимите фильтр;

ПРИМЕЧАНИЕ!

  Избегайте  попадания  накопив

-

шейся в фильтре и его корпусе грязи в отверстие 

карбюратора!

 

промойте его в мыльной воде или очистите 

струей сжатого воздуха давлением не более 

0,3 Атм;

 

 высушите его и пропитайте небольшим коли

-

чеством моторного масла;

 

 отожмите 2–3 раза, чтобы удалить 

излишки масла;

 

 установите фильтр на место.

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Зубр СГ-5500Е?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"