Зубр СГ-5500Е - Инструкция по эксплуатации - Страница 11

Генераторы Зубр СГ-5500Е - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 17
Загружаем инструкцию
background image

Руководство по эксплуатации

www.zubr.ru

www.zubr.ru

Генератор гибридный

  |

20

21

 

Указанные операции производите при полно

-

стью  остывшем  двигателе  и  выключенном  

зажигании;

 

Не курите;

 

Удалите все источники открытого огня и тепла 

из зоны производства работ;

 

Не  производите  заправку  и  работы  с  газом  в 

помещениях и / или в местах с недостаточной  

вентиляцией;

 

При  малейших  признаках  утечки  газа  (харак

-

терный  запах)  немедленно  закройте  вентиль 

баллона  и  обеспечьте  вентиляцию.  Не  вклю

-

чайте  и  не  выключайте  никакие  электриче

-

ские изделия.

Проверка и заправка изделия маслом (рис. 5)

Изделие  оснащено  системой  автоматического 

выключения при критически низком уровне мас

-

ла или при полном его отсутствии.

Несмотря  на  наличие  данной  системы, 

будьте внимательны: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ заво

-

дить  двигатель,  не  заправив  изделие  мас

-

лом  –  это  может  привести  к  повышенному 

нагреву  и  износу  кривошипно-шатунного 

механизма,  его  заклиниванию  или  иному 

серьезному повреждению.

Для заправки масла:

 

проверьте  наличие  масла  в  картере  двига

-

теля,  сняв  крышку  (с  щупом) 

7

  горловины 

заправки  масла.  При  наличии  следов  масла 

на щупе, проверьте уровень масла в картере: 

протрите щуп чистой сухой ветошью, устано

-

вите щуп на место и снова выньте. Если уро

-

вень масла достаточен (между минимальной 

и  максимальной  метками  щупа),  доливать 

масло не следует.

При первом после покупки запуске:

 Если уро

-

вень меньше отметки минимума на щупе, не до

-

ливайте  масло,  но  слейте  залитое  в  двигателе 

масло  в  соответствии  с  разделом  Периодиче

-

ское обслуживание;

При  последующих  запусках:

  Если  уровень 

масла недостаточен, долейте масло, соответст-

вующее по марке уже залитому.

ПРИМЕЧАНИЕ!

  Во  избежание  повреждения 

двигателя  никогда  не  смешивайте  различ

-

ные марки масла.

 

приготовьте  масло  (для  четырехтактных  мо

-

торов, класса не менее SH по классификации 

API). Соответствующий тип – SAE 10W-30. Ре- 

комендуемое масло – 

ЗУБР ЗМД-4Т

;

 

залейте  объем  масла,  приблизительно  соот

-

ветствующий  указанному  в  технических  дан

-

ных.  Установите  крышку  горловины  обратно 

и  выньте,  чтобы  убедиться  в  достаточном 

уровне  масла.  Нормальным  является  уро

-

вень  между  минимальной  и  максимальной 

метками щупа. При необходимости, долейте.

Эксплуатация изделия с уровнем масла выше 

отметки максимума, с применением долго хра

-

нившегося  бензина  или  бензина  и  масла  не 

соответствующих типов может привести к вы

-

ходу изделия из строя. Данная неисправность 

условиями гарантии не поддерживается.

Подготовьтесь к работе:

 

для  уменьшения  вибрации  и  обеспечения 

правильной  работы  топливной  и  масляной 

систем,  установите  изделие  на  ровной  гори

-

зонтальной поверхности;

 

для  исключения  возможного  смещения  в 

результате  вибрации,  установите  изделие 

на  противоскользящее  покрытие  (напри

-

мер, резиновый коврик);

 

перед каждым запуском: проверьте уровень мас-

ла (см. выше). При необходимости, долейте;

 

перед каждым запуском: проверьте изделие на 

потеки бензина. При необходимости, вытрите;

 

 удалите детей и животных от изделия на рас

-

стояние не менее 3 метров;

 

отключите  (если  подключены)  от  изделия 

все  потребители,  вынув  вилки  из  розеток 

21

 

и или отключив коммутационное устройство.

ПРИМЕЧАНИЕ!

 Примите во внимание, что элек

-

трические  кабели  от  изделия  могут  быть  проло- 

жены  по  влажной  (от  росы,  дождя)  или  влагоне

-

защищенной (открытой) поверхности, через пере

-

крываемые  отверстия  (дверные  проемы),  на  пу

-

тях прохода (дорожки, коридоры). Примите меры, 

чтобы исключить возможность повреждения, из

-

лома, пережатия кабеля, повреждения изоляции, 

проникновения  влаги  в  местах  соединений  и  т.д.

Порядок работы

Запуск холодного двигателя (рис. 6)

 

 переместитесь от места заправки 

на расстояние не менее 3 м;

 

 переведите рычаг 

2

 управления заслонкой 

в положение   «Закр»;

 

 включите подачу топлива, переведя кран 

10

 в положение «Откр»;

 

включите зажигание, переведите выключатель 

16

 (или поверните ключ замка зажигания 

17

 – 

для моделей с электрозапуском) в положение 

«Вкл»;

 

 для ручного запуска потяните ручку стартера 

9

 до выбора зазора, а затем резко дерните ее. 

Не отпускайте рукоятку при вытянутом тросе 

– плавно верните ее обратно. Если двигатель 

не  запустился,  повторите  действия  5 – 7  раз. 

Если  двигатель  все  же  не  запускается,  пере

-

ведите  рычаг 

2

  в  промежуточное  положение 

и повторите попытку;

 

для  электрического  запуска  (при  наличии  в  Ва- 

шей  модели)  поверните  ключ  замка  зажигания 

–  в  положение  «Старт»  и  удерживайте  его  в 

этом  положении  до  полного  запуска  двигателя. 

Отпустите ключ.

 

 после запуска двигателя переведите рычаг 

в 

положение   «Откр» и дайте двигателю прог- 

реться в течение 2–3 минут.

ПРИМЕЧАНИЕ!

  Не  подключайте  нагрузку  при 

непрогретом  двигателе  –  это  отрицательно  ска

-

зывается  на  его  технических  характеристиках  и 

сокращает срок службы.
Для  запуска  горячего  двигателя  повторите  дейст- 

вия  по  запуску,  описанные  выше,  не  переводя 

рычаг 

2

 в положение   «Закр».

Если двигатель не запускается, этому могут 

быть следующие причины:
1) бензин или воздух не поступают в камеру сго

-

рания или поступают в недостаточном/ избыточ

-

ном  количестве  (нет  топлива  в  баке,  перекрыт 

топливный  кран,  загрязнены  топливный  или 

воздушный  фильтры,  не  отрегулирован  или  за

-

сорен карбюратор);
2) отсутствует или недостаточное искрообразова

-

ние  (высоковольтный  провод  отсоединен  от  све

-

чи, загрязнены или не отрегулированы электроды 

свечи  зажигания,  неисправна  свеча  зажигания);
3) уровень масла ниже минимального 

– сработала система блокировки.
Для  установления  причины  невозможности  за

-

пуска  двигателя  отсоедините  высоковольтный 

провод,  выверните  свечу  зажигания:  влажная 

свеча зажигания свидетельствует об отсутствии 

искрообразования  или  поступлении  воздуха, 

сухая – о недостаточном поступлении топлива.
Для устранения указанных причин выполните 

следующие действия:

 

 при влажной свече:

а) проверьте и (при необходимости) просуши

-

те,  очистите  и  отрегулируйте  (см.  раздел  Пе

-

риодическое  обслуживание)  электроды  свечи 

зажигания или замените свечу;

ПРИМЕЧАНИЕ!

 Не применяйте для просушки 

и очистки электродов свечи открытое пламя – 

это может повредить свечу зажигания и выве

-

сти ее из строя.
б) проверьте правильность положения рычага 

2

 

в зависимости от температуры двигателя;
в)  проверьте  состояние  воздушного  фильтра 

и,  при  необходимости,  очистите  его  в  соответ

-

ствии с разделом Периодическое обслуживание;
г)  освободите  камеру  сгорания  от  излишков 

топлива.  Для  этого  при  выкрученной  свече  за

-

жигания 2 –3 раза плавно (для исключения нака

-

чивания  нового  топлива)  проверните  двигатель 

ручкой стартера;
д) убедитесь в соответствии типов топлива 

и масла, указанным выше.

 

при сухой свече:

а) проверьте наличие топлива в баке и уровень 

масла. При необходимости, долейте;
б)  убедитесь,  что  топливный  кран 

10

  открыт  и 

проверьте  состояние  топливного  фильтра  тон

-

кой  очистки.  При  необходимости,  очистите  его 

(см. раздел Периодическое обслуживание);
в)  проверьте  и  (при  необходимости)  отрегули

-

руйте  электроды  свечи  зажигания  (см.  раздел 

Периодическое обслуживание);
г)  убедитесь  в  соответствии  типов  топлива  и 

масла, указанным выше (см. раздел Подготовка 

к работе).
Вверните  обратно  свечу,  установите  высоко

-

вольтный  провод.  Повторите  попытку  запуска 

сначала. Если после выполнения вышеуказан

-

ных  действий  двигатель  не  запускается,  обра

-

титесь в сервисный центр.
После запуска и в процессе работы изделия 

контролируйте:

 

ровность, устойчивость (без перебоев) 

работы двигателя изделия;

 

отсутствие течей масла и бензина;

 

отсутствие повышенной вибрации изделия;

 

ровность (без пульсаций и рывков) работы 

подключенной нагрузки;

 

соответствие  мощности  подключаемой  на

-

грузки  мощности  генератора  (также  с  учетом 

уже подключенных потребителей).

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Зубр СГ-5500Е?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"