Генераторы TOR TR220EW 5,0кВт 220В 25л, 1943094 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

4
Органы управления
Кнопка пуска двигателя
-
Для пуска и остановки двигателя
.
ВЫКЛ: остановка двигателя
.
ВКЛ: запуск
двигателя ручным и электрическим стартером.
Запуск двигателя электрическим стартером
-
Переведите кнопку пуска в положение ВКЛ. Прокрутите двигатель не более не
более 5 секунд за один раз. Если двигатель не запускается, отпустите кнопку и выдержите паузу в 10 секунд, повторите попытку.
Запуск двигателя ручным стартером
-
Переведите кнопку пуска в положение ВКЛ. Плавно потяните за ручку стартера, пока
храповик не войдет в зацеп со стартером, затем потяните интенсивнее.
ПРИМЕЧАНИЕ
: Не отпускайте ручку троса резко, придерживайте ее.
Топливный кран
-
Топливный кран установлен между топливным баком и карбюратором. Когда рычаг клапана в положении
ОТКРЫТО, доступ топлива из топливного бака в карбюратор открыт. После остановки двигателя установите рычаг в положение
ЗАКРЫТО.
Тяга воздушной заслонки
-
Воздушная заслонка предназначена для обогащения топливной смеси при пуске холодного
двигателя. Для пуска холодного двигателя тягу заслонки нужно перевести в положение ЗАКРЫТО. После запуска двигателя и
прогрева перевести тягу в положение ОТКРЫТО.
Автоматический выключатель
-
Автоматический выключатель автоматически отключает питание в случаях короткого
замыкания или перегрузки сварочного генератора. В случае срабатывания автоматического выключателя проверьте
функционирование запитанного устройства. Прежде чем включить автоматический выключатель проверьте что, нагрузка не
превышает допустимого значения.
Клемма заземления
-
Клемма заземления сварочного генератора соединена с рамой, с металлическими деталями, на которые
не подается напряжение и клеммами заземления каждой розетки.
Система контроля уровня масла
-
Эта система предназначена для предотвращения повреждения двигателя при низком уровне
масла в картере. Когда уровень масла в картере достигает предельного значения, система автоматически отключает двигатель.
Выводы кабеля сварочного генератора
-
Эти клеммы можно использовать только для сварки.
Клеммы имеют обозначения: + положительный вывод и –
отрицательный вывод.
Для работы с переменным током нужно ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АС перевести в положение ВКЛ.
Для работы со сваркой ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АС перевести в положение ВЫКЛ.
ВНИМАНИЕ:
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ использовать сварочный генератор для сварки и питания переменным током одновременно.
Ручка регулятора сварочного тока
-
Ручка регулятора
предназначена для установки тока, соответствующего условиям
выполняемых работ.
2. Использование по назначению
2.1 Порядок установки, подготовка
и работа
Подготовка к работе
Моторное масло
-
Перед пуском двигателя всегда проверяйте уровень и состояние масла.
ВНИМАНИЕ
:
Моторное масло непосредственно влияет на характеристики двигателя
и срок
его службы. Масла, не
содержащие присадок, предотвращающих образование осадка, а также масла, предназначенные для 2
-
тактных
двигателей, использовать не рекомендуется, они вызывают повреждения.
Рекомендуется использовать универсальное всесезонное масло марки SAE 10W
-
30. Марки масел, имеющих другую вязкость,
представленные в таблице, можно использовать в случае, если средняя температура окружающего воздуха в регионе
соответствует указанным пределам.
Вязкость по шкале SAE
30
10W-30
5W-30
-30 -20 -10 0
10 20 30 40
℃
Температура окружающего воздуха
1. Снимите крышку маслозаливной горловины и тщательно протрите щуп
контроля уровня масла.
2. Проверьте уровень масла, вставьте щуп в горловину, но не завинчивайте крышку.
3. При низком уровне долейте масло рекомендуемой марки.
Топливо
-
рекомендации
1. Проверьте уровень топлива в баке по указателю.
2. При необходимости долейте топливо в бак, но не более чем до уровня заплечика сетчатого топливного фильтра.