Генераторы Prorab 10000 EBV - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

14
14
Инструкция по зарядке аккумулятора
Отсоедините аккумулятор от автомобиля. Не запускайте двигатель автомобиля, в то время как генератор все
еще соединѐн с батареей!
Откройте пробки банок аккумулятора.
Проверьте уровень электролита. При необходимости долейте дистиллированную воду до верхнего уровня.
Измерьте плотность электролита
Плотность электролита заряженного аккумулятора должна составлять 1.26 – 1.28. Рекомендуется проверять
плотность каждый час.
Подсоедините аккумулятор. Используйте специальный зарядный шнур, идущий в комплекте. Шнур имеет
специальные пружинные зажимы для крепления его на клеммы аккумулятора. Обратите внимание на
соблюдение полярности плюс (+) к плюсу, минус (–) к минусу.
Выключатель постоянного тока (6)(См. Рис.1) должен находиться в положении «ВЫКЛ» (OFF). После
подсоединения аккумулятора переведите выключатель в положение «ВКЛ» (ON).
Внимание!
Не запускать и не останавливать двигатель генератора при подключенных к
розеткам генератора электрических потребителях!
5.4.
Выключение генератора
Внимание!
Снимите нагрузку с генератора, вынув вилки электрических приборов
из розетки генератора. Дайте поработать двигателю в течение 3
минут без нагрузки.
1.
Переведите автоматический прерыватель цепи переменного тока (5)(См. Рис.1) в положение «ВЫКЛ» (OFF).
2.
Поставьте выключатель двигателя (3)(См. Рис.2) в положение «ВЫКЛ» (OFF).
3.
Переведите рычаг топливного крана в положение «ЗАКРЫТО» (CLOSE).
Внимание!
Не запускать и не останавливать двигатель генератора при подключенных к
розеткам генератора электрических потребителях!
Внимание!
Долговременная работа (более одного часа) генератора с нагрузкой
ниже 25-30% от номинальной НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, так как это может
привести к выходу из строя свечи зажигания из-за неполного сгорания
топлива. Важно обеспечить нагрузкой генератор, не ниже 30% от его
номинальной мощности, даже если эта нагрузка не является для Вас
полезной.
5.5.
Работа генератора в зимний период
В зимних условиях эксплуатации желательно чаще производить дозаправку бака, держать его по
возможности всегда полным. Это позволяет избежать излишнего содержания воды в топливе,
конденсирующейся на стенках полупустого бака и стекающей в топливо.
При низкой температуре окружающего воздуха допускается утепление двигателя специальными чехлами. Не
рекомендуется эксплуатировать генератор при температуре ниже - 10°С.
При запуске холодного двигателя, полностью закрывайте воздушную заслонку дросселя. Это создаст более
бензинообогощенную топливную смесь и облегчит запуск.
Внимание! При эксплуатации генератора в зимний период и при низкой температуре, после
остановки двигателя рекомендуется сразу вносить (ввозить) генератор для
хранения в теплое помещение. Это предотвратит образование ледяной пробки из
водяных паров внутри генератора (обледенение сапуна, карбюратора и т.п.). А так же
облегчит последующий запуск генератора.