Генераторы Кратон GG-3800i 3 08 04 022 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

www.kraton.ru
Генератор бензиновый инверторный GG-3800i, артикул 3 08 04 022
20
33
топливном баке 25 осуществляется по указателю 27. Для про-
ведения технического обслуживания воздушного фильтра,
генератор снабжен съемной крышкой 28. С помощью воздуш-
ного фильтра производится очистка воздуха, поступающего в
карбюратор двигателя. Смазочное масло в картер двигателя 22
заливается через резьбовое отверстие, закрываемое пробкой
8. Пробка 8 оснащена щупом, позволяющим контролировать
уровень масла в картере двигателя. Слив масла из картера дви-
гателя 22 осуществляется через отверстие, закрываемое проб-
кой 9.
•
На панели управления 4 смонтированы: розетки 17 для под-
ключения электроприемников потребителей однофазного пе-
ременного тока напряжением 220 В, индикаторы 14, 15 и 21, кла-
виша включения экономичного режима 14, клавиша включения
цепи зажигания 13, розетка постоянного тока (12 В) 18, кнопка
предохранителя цепи постоянного тока 20, клемма заземления
9. Свечение индикатора напряжения 15 указывает на рабочий
режим генератора. Свечение индикатора 16 указывает на ава-
рийный уровень масла и необходимость его долива в масляную
систему двигателя. Свечение индикатора 21 указывает на пере-
грузку генератора. Для подключения к заземлению генератор
снабжен специальной клеммой 9.
•
Для уменьшения расхода топлива в процессе работы, при
включении экономичного режима, электронная система гене-
ратора автоматически переводит двигатель на холостой ход
при отключении электрической нагрузки. При включении элек-
трической нагрузки, эта же система автоматически переводит
работу двигателя в режим эффективной мощности.
•
При подключении потребителей, имеющих высокий пусковой
ток, экономичный режим должен быть отключен, для того чтобы
генератор быстро выходил на полную мощность.
• ВНИМАНИЕ!
Экономичный режим может быть включен только
при подключении потребителей, не требующих высокого пуско-
вого тока. Экономичный режим работает неэффективно, если
высокие нагрузки на генератор будут возникать мгновенно.
При одновременном подключении мощных нагрузок переведи-
те клавишу экономичного режима в выключенное положение.
Это позволит избежать пульсации напряжения. При подключе-
нии только нагрузок постоянного тока отключайте экономич-
ный режим работы генератора.
•
В инверторных генераторах параметры выходного напряже-
ния стабильны и не зависят от частоты вращения двигателя.
большего пускового тока по сравнению с активной (лампа на-
каливания). При подключении к розеткам генератора индуктив-
ной нагрузки, возможна ситуация, когда одновременно горят
два индикатора 21 и 15 (красный и зеленый цвет). Это считается
нормальным режимом работы генератора, при условии, что ин-
дикатор перегрузки 21 погаснет в течение последующих 4 се-
кунд.
Использование цепи постоянного тока напряжением 12 В
•
Розетка постоянного тока 12 (см. рис. 3) должна использовать-
ся только для зарядки аккумуляторной батареи напряжением
12 В.
•
Во избежание искрения клемм аккумуляторной батареи всег-
да сначала подключайте вилку зарядного кабеля к розетке 12
(см. рис. 3), затем зажимы зарядного кабеля к клеммам аккуму-
ляторной батареи с соблюдением полярности. Отключение про-
изводите в обратной последовательности.
•
Во время зарядки аккумуляторной батареи большой емкости
не следует допускать превышения тока зарядки и коротких за-
мыканий. При срабатывании кнопки предохранителя 20 (см. рис.
3) необходимо произвести его перезагрузку.
• ПОМНИТЕ!
Аккумуляторная батарея в процессе зарядки вы-
деляет взрывоопасные газы.
В процессе подготовки и при за-
рядке соблюдайте правила безопасности, установленные из-
готовителем аккумуляторной батареи. Зарядку аккумуляторной
батареи следует выполнять в местах с хорошей вентиляцией.
Если температура электролита превышает + 45
°С, процесс за-
рядки следует прекратить.
•
При зарядке автомобильной аккумуляторной батареи всегда
снимайте клемму заземления «на массу». Это позволит избе-
жать случайного образования искры при соприкосновении за-
рядного кабеля с кузовом автомобиля.
•
Не заводите автомобиль, если генератор подключен к аккуму-
ляторной батарее. Это может повредить генератор.
•
Убедитесь, что зарядный кабель подключен к аккумуляторной
батарее согласно полярности. Не допускайте неправильного
подключения, так как это может повредить генератор.
Важные указания
•
Приобретенный Вами генератор вырабатывает однофазный
переменный ток напряжением 220 В и частотой 50 Гц и постоян-
ный ток напряжением 12 В. К розеткам переменного тока 17 (см.
рис. 3) генератора Вы можете подключать только однофазные
Содержание
- 3 Содержание
- 4 Гарантийное; Срок гарантии — 12 месяцев; Гарантийный случай No2
- 9 Правила безопасности; Сведения о действиях при об-
- 10 Если возникшую неисправность не удается
- 16 Устройство генератора
- 18 Техническое обслуживание
- 22 верка его уровня
- 23 Эксплуатация генератора
- 26 Заправка топливного бака