Генераторы Кратон GG-1200 3 08 01 041 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

www.kraton.ru
Генератор бензиновый GG-1200
артикул 3 08 01 041
26
31
• ВНИМАНИЕ!
Запрещено производить заправку топливного
бака при работающем и горячем двигателе генератора! Убеди-
тесь, что место заправки генератора хорошо вентилируется.
•
Для заправки топливного бака генератора используйте неэти-
лированный (без свинца) бензин марки АИ-92.
•
Использование освинцованного бензина увеличивает количе-
ство отложений и уменьшает срок службы клапанов газораспре-
делительного механизма двигателя. Не смешивайте бензин с
маслом. Рекомендуем приобретать топливо из того расчета, что
оно будет израсходовано в течение 30 дней.
•
С помощью клавиши 17 (см. рис. 2) заглушите двигатель 16 ге-
нератора и дайте ему остыть в течение не менее 2 минут.
•
Поверните рычаг топливного крана 3 (см. рис. 1) в положение
«
ЗАКР
», перекрыв тем самым подачу топлива в карбюратор
двигателя 16.
•
Отверните и снимите крышку 9 топливного бака 7 (см. рис. 1).
Проверьте наличие сетчатого топливного фильтра 27 (см. рис. 7)
в заправочной горловине топливного бака 7.
• ВНИМАНИЕ! НЕ КУРИТЕ И НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ
ОГОНЬ.
Залейте топливо в бак топливный 7 через его запра-
вочную горловину, используя для этого не дающее разрядов
статического электричества и искр сертифицированное устрой-
ство (воронка для бензина).
•
При заправке обязательно контролируйте заполнение топлив-
ного бака 7 по указателю уровня 8, и не допускайте перелива
топлива.
• ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Наполните топливный бак 7 до уровня,
показанного на рисунке 7 — чуть ниже верхней части сетчатого
топливного фильтра 27. В противном случае, в процессе рабо-
ты двигателя, часть топлива вследствие его расширения при
нагревании узлов генератора может протечь через край за-
правочной горловины топливного бака 7. Если топливо все же
пролилось, остановите двигатель 16 генератора и уберите его
с места протечки. Не храните топливо и не заполняйте топлив-
ный бак 7 вблизи открытого пламени.
• ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Спиртосодержащие топлива (называе-
мые бензоспиртами или использующие этанол или метанол) в
процессе хранения могут притягивать влагу, что ведет к окисле-
нию. Это может повредить топливную систему двигателя в про-
цессе хранения. Не используйте подобное топливо!
•
Во избежание проблем с двигателем необходимо опустошить
топливную систему, подготавливая генератор к длительному
— если двигатель холодный или температура воздуха низкая,
полностью закройте воздушную заслонку с помощью рычажка
6;
— если двигатель прогрет или температура окружающей среды
достаточно высокая, откройте воздушную заслонку с помощью
рычажка 6 наполовину или оставьте ее полностью открытой.
•
Установите клавишу 17 (см. рис. 9) цепи зажигания двигателя в
положение «
ВКЛ
».
• Плавно и без рывков вытягивайте на себя рукоятку 2 (см. рис.
10) ручного стартера 1 (не на всю длину) до того момента, когда
Вы почувствуете сопротивление. Это точка «компрессии». Затем
верните рукоятку 2 в исходное положение и резко потяните ее
на себя.
•
ВНИМАНИЕ!
Не вытягивайте тросик рукоятки 2 полностью
— это может привести к поломке ручного стартера 1!
• Если запуска двигателя 16 не произошло, то плавно возврати-
те рукоятку 2 на место и повторите процедуру запуска.
• После запуска двигателя 16 дайте рукоятке 2 плавно вернуть-
ся в исходное положение, придерживая ее при этом рукой.
• После того, как двигатель 16 запустится, дайте ему прогреться
в течение нескольких минут и медленно установите рычажок 6
в положение, соответствующее открытому состоянию воздуш-
ной заслонки.
• ВНИМАНИЕ!
В процессе работы двигателя вытягивание руко-
ятки 2 ручного стартера 1 запрещено. В противном случае руч-
ной стартер 1 выйдет из строя.
•
В течение первых 20 часов эксплуатации генератора необхо-
димо выполнить обкатку двигателя при нагрузке, не превыша-
ющей 70 % номинальной величины.
Остановка двигателя
•
При аварийной остановке генератора:
— отключите электроприемники потребителей от розетки 19 и
клемм 22 и 24;
— приведите клавишу 17 в положение «
ВЫКЛ
» (см. рис. 11).
•
При плановой остановке генератора выполните следующие
действия:
—
отключите электроприемники потребителей и отсоедините их
от генератора. Для этого отсоедините вилки электрических ка-
белей от розетки 19 или клемм 22 и 24 (см. рис. 2);
—
дайте двигателю 16 поработать без нагрузки в течение трех
минут, необходимых для его охлаждения;