Генераторы Кратон GG-1200 3 08 01 041 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

www.kraton.ru
Генератор бензиновый GG-1200
артикул 3 08 01 041
26
31
• ВНИМАНИЕ!
Запрещено производить заправку топливного
бака при работающем и горячем двигателе генератора! Убеди-
тесь, что место заправки генератора хорошо вентилируется.
•
Для заправки топливного бака генератора используйте неэти-
лированный (без свинца) бензин марки АИ-92.
•
Использование освинцованного бензина увеличивает количе-
ство отложений и уменьшает срок службы клапанов газораспре-
делительного  механизма  двигателя.    Не  смешивайте  бензин  с 
маслом. Рекомендуем приобретать топливо из того расчета, что 
оно будет израсходовано в течение 30 дней. 
•
С помощью клавиши 17 (см. рис. 2) заглушите двигатель 16 ге-
нератора и дайте ему остыть в течение не менее 2 минут.
•
Поверните рычаг топливного крана 3 (см. рис. 1) в положение
«
ЗАКР
», перекрыв тем самым подачу топлива в карбюратор
двигателя 16.
•
Отверните и снимите крышку 9 топливного бака 7 (см. рис. 1).
Проверьте наличие сетчатого топливного фильтра 27 (см. рис. 7) 
в заправочной горловине топливного бака 7.
•  ВНИМАНИЕ!  НЕ  КУРИТЕ  И  НЕ  ИСПОЛЬЗУЙТЕ  ОТКРЫТЫЙ 
ОГОНЬ. 
Залейте топливо в бак топливный 7 через его запра-
вочную  горловину,  используя  для  этого  не  дающее  разрядов 
статического электричества и искр сертифицированное устрой-
ство (воронка для бензина).
•
При заправке обязательно контролируйте заполнение топлив-
ного  бака  7  по  указателю  уровня  8,  и  не  допускайте  перелива 
топлива.  
• ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Наполните топливный бак 7 до уровня,
показанного на рисунке 7 — чуть ниже верхней части сетчатого 
топливного  фильтра  27.  В  противном  случае,  в  процессе  рабо-
ты  двигателя,  часть  топлива  вследствие  его  расширения  при 
нагревании  узлов  генератора  может  протечь  через  край  за-
правочной  горловины  топливного  бака  7.  Если  топливо  все  же   
пролилось,  остановите  двигатель  16  генератора  и  уберите  его 
с места протечки.  Не храните топливо и не заполняйте топлив-
ный бак 7 вблизи открытого пламени. 
• ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Спиртосодержащие топлива (называе-
мые  бензоспиртами  или  использующие  этанол  или  метанол)  в 
процессе хранения могут притягивать влагу, что ведет к окисле-
нию. Это может повредить топливную систему двигателя в про-
цессе хранения. Не используйте подобное топливо!
•
Во избежание проблем с двигателем необходимо опустошить
топливную систему, подготавливая генератор к длительному
—  если  двигатель  холодный  или  температура  воздуха  низкая, 
полностью  закройте воздушную заслонку с помощью рычажка 
6;
— если двигатель прогрет или температура окружающей среды 
достаточно высокая, откройте воздушную заслонку с помощью 
рычажка 6 наполовину или оставьте ее полностью открытой.
•
Установите клавишу 17 (см. рис. 9) цепи зажигания двигателя в
положение «
ВКЛ
».
• Плавно и без рывков вытягивайте на себя рукоятку 2 (см. рис. 
10) ручного стартера 1 (не на всю длину) до того момента, когда 
Вы почувствуете сопротивление. Это точка «компрессии». Затем 
верните рукоятку 2 в исходное положение и резко потяните ее 
на себя.  
• 
ВНИМАНИЕ!
Не вытягивайте тросик рукоятки 2 полностью
— это может привести к поломке ручного стартера 1! 
• Если запуска двигателя 16 не произошло, то плавно возврати-
те  рукоятку 2 на место и повторите процедуру запуска.
• После запуска двигателя 16 дайте рукоятке 2 плавно вернуть-
ся в исходное положение, придерживая ее при этом рукой.
• После того, как двигатель 16 запустится, дайте ему прогреться 
в течение нескольких минут и медленно установите рычажок 6  
в  положение,  соответствующее  открытому  состоянию  воздуш-
ной  заслонки.
• ВНИМАНИЕ!
В процессе работы двигателя вытягивание руко-
ятки 2 ручного стартера 1 запрещено. В противном случае руч-
ной стартер 1 выйдет из строя.
•
В течение первых 20 часов эксплуатации генератора необхо-
димо  выполнить  обкатку  двигателя  при  нагрузке,  не  превыша-
ющей 70 % номинальной величины.
Остановка двигателя 
• 
При аварийной остановке генератора:
—  отключите  электроприемники  потребителей  от  розетки  19  и 
клемм 22 и 24;
— приведите клавишу 17 в положение «
ВЫКЛ
» (см. рис. 11).
•
При плановой остановке генератора выполните следующие
действия:
—
отключите электроприемники потребителей и отсоедините их
от генератора. Для этого отсоедините вилки электрических ка-
белей от розетки 19 или  клемм 22 и 24 (см. рис. 2);
—
дайте двигателю 16 поработать без нагрузки в течение трех
минут, необходимых для его охлаждения;

 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 











