Генераторы Кратон GG-1200 3 08 01 041 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

www.kraton.ru
Генератор бензиновый GG-1200
артикул 3 08 01 041
42
15
должен быть выполнен из токопроводящего материала длиной 
не менее 1,5 метра, диаметром 12–15 мм. Глубина забивания (за-
ложения) в грунт 500–600 мм (до влажных слоев). Соединение 
стержневого  заземлителя  с  клеммой  заземления  генератора 
необходимо  произвести  с  помощью  гибкого  медного  провода 
сечением не менее 4 мм
2
с надежным закреплением. Запреща-
ется  использовать  для  заземления  водопроводные,  газовые, 
отопительные трубы и металлоконструкции.
• ЗАПРЕЩЕНО!
Нельзя эксплуатировать генератор:
—  при  снятой  крышке  панели  управления,  и  снятых  крышках  и 
кожухе;
— при появлении дыма и характерного запаха горящей и неис-
правной изоляции электрооборудования и электрических кабе-
лей;
— при поврежденных кабелях для питания электроприемников 
потребителей.
•
В зависимости от мощности и удаленности электроприемни-
ков  потребителей,  следует  правильно  подбирать  необходимое 
сечение проводов кабеля в соответствии с действующими нор-
мативами.  Подключение  электроприемников  потребителей  к 
генератору  могут  выполнить  специалисты  сервисного  центра, 
либо  необходимо  воспользоваться  услугами  квалифицирован-
ного электрика.
• ПОМНИТЕ!
При зарядке аккумулятора генерируется огнео-
пасный газ. Наличие зажженных сигарет, пламени и искр в зоне 
зарядки  аккумулятора  не  допускается.  Меры  предотвращения 
образования искр поблизости от аккумулятора следующие: 
— соблюдая полярность, подключите зажимы зарядного кабеля 
к аккумулятору;
— затем клеммы зарядного кабеля к клеммам постоянного тока 
(12 В) генератора;
—  при  отсоединении  зарядный  кабель  следует  отсоединить  от 
клемм  постоянного тока (12 В) генератора.
• ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Перед остановкой двигателя необходи-
мо  отключить  все  электроприемники  потребителей  во  избежа-
ние выхода из строя генератора.
Общие указания
•
В таблице 4 «Виды и периодичность технического обслужива-
ния»  указаны  интервалы  технического  обслуживания.  Если  ге-
нератор  работает  в  запыленных  условиях  или  с  максимальной 
нагрузкой,  интервалы  между  выполнением  операций  техниче-
ского обслуживания должны быть сокращены. Техническое об-
служивание генератора должно выполняться с учетом степени 
загрязнения масла, фильтров и износа деталей двигателя.
Замена масла 
•  
Первую замену масла необходимо произвести через 20 часов
наработки двигателя. Все последующие замены масла  необхо-
димо  производить  в  соответствии  с  указаниями  приведенной 
таблицы 4. Порядок смотрите в разделе «Заливка (замена) мас-
ла и проверка его уровня».
Очистка воздушного фильтра
•  ВНИМАНИЕ! 
Запрещен запуск двигателя со снятым или по-
врежденным воздушным фильтром.
•
Воздушный фильтр через 100 часов (или раньше при сильном
загрязнении)  необходимо  очистить.  Если  мощность  двигателя 
падает  или  выхлопные  газы  приобрели  нештатный  цвет,  воз-
душный фильтр необходимо очистить  или заменить.
•
Отверните винты 5 и снимите крышку 4 (см. рис. 1 и 15). Рисунки
15 и 16 приведены для ознакомления с устройством генератора, 
и могут не отражать некоторые особенности его конструкции.
•
Извлеките воздушный фильтр 28 из углубления задней пане-
ли 29 (см. рис. 15). Промойте воздушный фильтр 28 в керосине. 
Пропитайте  воздушный  фильтр  28  в  смеси,  состоящей  из  трех 
частей керосина и одной части моторного масла. Отожмите воз-
душный  фильтр  28  для  того,  чтобы  удалить  из  него  указанную 
смесь. 
ВНИМАНИЕ! При выполнении этой операции будьте
осторожны! Не используйте открытый огонь и не курите!
• 
После очистки воздушного фильтра 28, установите его и все
снятые узлы на штатное место.
Слив  топлива.  Очистка  топливного  отстойника  и  сетчатого 
фильтра
• 
Для обеспечения стабильных технических характеристик дви-
гателя  и  увеличения  его  моторесурса  необходимо  регулярно 
чистить топливный фильтр 30, пробку-отстойник 32 (см. рис. 16) 
и сетчатый фильтр 27 (см. рис. 7) топливного бака 7. Пробка-от-

 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 











