Генераторы Hyundai DHY8000LE-3 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Licensed by
Hyundai Corporation
Korea
16
О становка двигателя
(рис. 1,7)
- Установите автом ат защ иты (аварийны й
вы клю чатель) в полож ение В Ы КЛ .
- Д айте генератору поработать как м иним ум 3
м инуты без нагрузки для его охлаж дения.
- П оверните клю ч в полож ение В Ы КЛ .
- Н а генераторе в ш ум озащ итном кож ухе, на
панели упр авления им еется кнопка авар ийной
остановки. Э та кнопка используется для остановки
генератора в случае аварии. И спользовать эту кнопку
м ож но только в авар и й ном случае, поскольку
остановка генератора с нагрузкой м ож ет привести к
повреж дению
AVR
.
Ф ункция подклю чения
ATS
В се генераторы серии
DIESEL
оснащ ены ф ункцией
подклю чения
ATS,
которая позволяет подклю чать
блок
ATS
Б лок
ATS
автом атически запускает электрогенератор
и переклю чает на него нагрузку при отклю чении
основного источника электроснабж ения.
Э лектро генератор запускается в течении 2-6 секунд
и затем подает питание на нагрузку.
П р и во сстано влени и нап р яж ени я в о сно вно м
и с т о ч н и к е э л е к т р о с н а б ж е н и я , н а гр у з к а
автом атически переклю чается на питание от него,
после чего генератор останавливается в течение 2-6
секунд.
П е р е д п о д клю че н и е м б ло ка
AT S
н е о б хо д и м о
вним ательно изучить инструкцию по эксплуатации
систем ы
ATS.
В АЖ Н О !
П од клю чение электрогенератора к электросети
долж но осущ ествляться только квалиф ицированны м
специалистом .
Э ксплуатация
генератора
Licensed by
Hyundai Corporation
Korea
1
7
Техническое
обслуж ивание
З ам ена / Д обавление м асла в двигателе
(рис.8)
Н еобходим о проверять уровень м асла в
двигателе в соответствии с граф иком технического
о б служ и вани я. П р и по ни ж ени и ур о вня м асла,
необ ход и м о д об ави ть м асло д ля об еспечени я
правильной работы .
П ри зам ене м асла вы полните следую щ ие
ш аги:
-П ом естите ем кость под двигателем для
слива в нее м асла.
- С пом ощ ью 10 м м ш естигранного клю ча,
открутите сливную кры ш ку, располож енную н
а
двигателе под кры ш кой м асляного щ упа.
Д а й т е
м аслу стечь.
- Установите на м есто кры ш ку сливного
отверстия и затяните ее.
Д л я д о б а в л е н и я м а с л а , в ы п о л н и те
следую щ ие ш аги:
- Удостоверьтесь, что генератор установлен
на ровной поверхности.
- О ткрутите кры ш ку изм ерительного щ упа на
двигателе.
- С пом ощ ью воронки (в ком плект не входит)
залейте в картер м оторное м асло вы сокой очистки.
Р еком ендуется использовать м асло
SAE
10
W
30.
П осле заполнения
уровень м асла долж ен бы ть
близок к верхней части м аслоналивной горловины .
Р ис
.
8
Отверстие для
слива масла
Крышка
масляного
щупа
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)













