Генераторы Hyundai DHY 18 KSEM - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

14
Как
правило
используется
топливо
со
следующи
-
ми
спецификациям
.
Для
конкретного
двигателя
,
обращайтесь
к
руководству
пользователя
(
табли
-
ца
данных
для
деталей
топливной
системы
).
Физические
свойства
рекомендуемого
топлива
Вязкость
1.3
до
5.8 centistrokes (1.3
до
5.8
мм
в
секунду
)
при
40°C (104°F) (ASTM D445)
Цетановое
число
40
минимум
выше
0°C (32°F) ~45
минимум
выше
0°C (32°F) (ASTM D613)
Содержание
серы
Не
превышает
0.5
от
массы
в
процентах
* (ASTM
D129
или
1552)
Активная
сернистая
коррозия
медных
деталей
Не
превышает
2
после
трех
часов
работы
при
50°C (122°F) (ASTM D130)
Вода
и
Осадки
Не
превышает
05
от
объема
в
процентах
* (ASTM
D1796
Коксовое
число
Не
превышает
0.35
от
массы
в
процентах
при
ос
-
татке
10
объемов
(ASTM D524
или
D189)
Плотность
42
до
30° API
удельный
вес
при
60°F (0.816
до
0.876 g/cc
при
15°C). (ASTM D287)
Точка
помутнения
6°C (10°F)
ниже
самой
нижней
температуры
окру
-
жающего
воздуха
,
при
которой
топливо
перестает
работать
. D97)
Зола
Не
превышает
0.02
процента
от
массы
(0.05
про
-
цента
от
массы
со
смесью
смазки
) (ASTM D482)
Дистилляция
Кривая
дистилляции
должна
быть
плавной
и
не
-
прерывной
(ASTM D86)
Коэффициент
кислотности
Не
превышает
0.1 Mg KOH
на
100 ML (ASTM D664)
Смазочные
свойства
3100
грамм
или
больше
задиров
по
тесту
BOCLE
или
Wear Scar Diameter (WSD)
менее
.45
мм
при
60°C (WSD
менее
.38
мм
при
25°C)
измеряется
с
использованием
метода
HFRR.
Маркировка
дизельного
топлива
Зольность
-
остатки
минералов
в
топливе
Высокое
содержание
зольности
ведет
к
чрезмерному
скоп
-
лению
окислов
в
цилиндре
и
/
или
инжекторе
.
Цетановое
число
–
воспламеняемость
топлива
Чем
ниже
цетановое
число
,
тем
тяжелее
осущест
-
вляется
запуск
двигателя
.
Топливо
с
низким
цета
-
новым
числом
воспламеняется
позже
и
горит
мед
-
леннее
.
Это
может
привести
к
детонации
в
результате
ско
-
пления
топлива
в
камере
сгорания
в
момент
зажи
-
гания
.
При
холодной
погоде
или
при
длительной
работе
с
низкими
нагрузками
,
желательно
использовать
топливо
с
более
высоким
цетановым
числом
.
Сера
-
величина
сернистого
остатка
в
топливе
.
Сера
соединяется
с
влагой
,
образуемой
во
время
возгорания
и
формирует
серную
кислоту
.
Вязкость
-
Определяет
размер
распыленных
ка
-
пель
во
время
возгорания
.
Использование
топли
-
ва
с
неправильной
вязкостью
может
привести
к
детонации
,
потере
мощности
и
чрезмерному
за
-
дымлению
.
Топливо
,
удовлетворяющее
требова
-
ниям
ASTM
или
дизельное
топливо
2.0 –
полно
-
стью
подходят
для
использования
в
топливной
системе
.
2.8.2.
Топливный
бак
В
раме
основания
генератора
предусмотрен
топ
-
ливный
бак
.
Основание
с
топливным
баком
вклю
-
чает
сам
топливный
бак
,
топливопроводы
и
инди
-
катор
уровня
топлива
.
Для
этой
топливной
систе
-
мы
не
требуется
никаких
инсталляций
,
выполняе
-
мых
пользователем
.
Пользователи
должны
только
добавлять
топливо
в
основание
.
Пользователи
,
которые
планируют
самостоятельно
изготовить
топливный
бак
,
должны
использовать
стальные
листы
или
стальную
пластину
для
создания
дуб
-
лирующего
резервуара
,
не
выполнять
окрашива
-
ние
или
галванизацию
внутри
топливного
бака
,
чтобы
избежать
возможной
химической
реакции
между
этими
видами
материалов
и
дизельным
топливом
.
Эта
химическая
реакция
может
привести
к
возникновению
вредного
материала
для
генера
-
тора
и
уменьшению
качества
,
работоспособности
и
коэффициента
полноты
сгорания
дизельного
топлива
.
Помимо
этого
,
конфигурация
топливного
бака
должна
быть
следующей
:
Над
поверхностью
топливного
бака
должны
располагаться
вентиляционная
труба
Люк
на
верхней
поверхности
топливного
ба
-
ка Смотровое
окно
для
проверки
уровня
топли
-
ва
Сливой
клапан
в
нижней
части
топливного
бака
Кабель
заземления
между
отверстием
залива
топлива
и
топливным
баком
Отдельная
панель
с
отверстиями
между
зоной
подачи
топ
-
лива
и
зоной
возврата
топлива
,
для
уменьшения
выделения
тепла
Конец
шланга
подачи
топли
-
ва
должен
располагаться
на
50
мм
выше
дна
ра
-
мы
,
чтобы
избежать
засасывания
отложений
и
воды
с
нижней
части
топливного
бака
в
шланг
подачи
топлива
.
Часть
дизель
генератора
«
уровень
топлива
»
должен
располагаться
выше
форсунки
,
чтобы
избежать
возврата
топлива
из
форсунки
,
ЭТо
может
привести
к
проблемам
при
запуске
двигателя
.
2.7.2
Установка
топливного
бака
При
установке
топливного
бака
необходимо
следить
,
чтобы
максимальная
высота
всасыва
-
ния
была
не
менее
2
метров
.
Высота
всасывания
насоса
подачи
топлива
рас
-
считыватся
со
дна
топливного
бака
.
При
ус
-
тановке
топливного
бака
необходимо
следить
,
чтобы
максимальная
высота
возврата
была
не
менее
1,5
метров
.
Возврат
топлива
рассчиты
-
вается
от
верхней
части
рамы
.
При
прокладке
топливопровода
необходимо
следить
,
чтобы
на
него
не
оказывало
воздействие
излучение
тепла
от
генератора
.
Масимальная
температура
топ
-
лива
перед
топливным
насосом
должна
быть
ниже
60
градусов
Цельсия
Не
допускается
попадания
топлива
и
воздуха
в
шланг
подачи
и
возврата
топ
-
лива
.
Это
очень
важно
.
Для
соединения
дизель
генератора
со
шлангом
подачи
топлива
необхо
-
димо
использовать
шланг
Если
в
генераторе
ис
-
пользуется
мягкое
соединение
(
через
устройст
-
во
уменьшения
вибрации
),
то
необходимо
ис
-
пользовать
шланг
.
Если
труба
подачи
топлива
в
двигатель
выше
6
метров
и
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)












