Генераторы Hyundai DHY 18 KSEM - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

12
следующее
:
Инженерное
искусство
уменьшения
шума
–
это
обширная
и
профессиональная
задача
,
При
раз
-
работке
системы
уменьшения
шума
необходимо
принимать
во
внимание
нижний
предел
объема
впускного
/
выпускного
воздуха
,
требуемого
для
нормальной
работы
,
а
также
максимально
допус
-
тимое
значение
противодавления
в
выпускном
тракте
.
Другими
словами
,
установка
уменьшения
шума
будет
оказывать
серьезное
воздействие
на
выходную
мощность
генератора
и
приводить
к
подъему
температуры
генератора
а
,
следователь
-
но
,
к
частому
выходу
его
из
строя
и
сокращению
срока
службы
работы
дизель
генератора
.
Примечание
:
HYUNDAI Power
может
обеспечить
пользова
-
телей
полностью
звуконепроницаемыми
ди
-
зель
генераторами
.
2,6
Система
охлаждения
Стандартная
конфигурация
дизель
генератора
–
это
водоохладительный
агрегат
закрытого
типа
с
вентилятором
и
радиатором
.
Двигатель
водоох
-
ладительного
агрегата
приводит
в
действие
насос
системы
охлаждения
для
генерации
циркуляцион
-
ной
мощности
,
которая
обеспечивает
непрерыв
-
ную
циркуляцию
антифриза
в
траектории
корпуса
цилиндра
и
уменьшение
нагрева
.
Насос
охлажде
-
ния
двигателя
,
радиатор
(
или
теплообменник
)
об
-
разуют
закрытый
,
с
периодическим
изменением
давления
контур
охлаждения
.
Наиболее
общая
система
охлаждения
–
это
вен
-
тилятор
охлаждения
,
управляемый
радиатором
и
двигателем
,
который
может
быть
заменен
тепло
-
оменником
,
удаленным
радиатором
или
удален
-
ным
башенным
охладителем
.
Если
удаленный
вентилятор
охлаждения
установлен
относительно
выше
,
необходимо
наличие
передающего
радиа
-
тора
для
предотвращения
повреждения
тепло
-
оменника
,
которое
может
произойти
в
результате
слишком
большого
внутреннего
давления
.
Примечание
:
Грязь
,
остающаяся
в
теплообменном
эле
-
менте
радиатора
может
значительно
ухуд
-
шить
возможности
охлаждения
радиатора
:
Поэтому
необходимо
часто
выполнять
чи
-
стку
радиатора
.
2.6.1
Хладоагент
В
системе
охлаждения
должен
использоваться
хладоагент
для
защиты
двигателя
от
загрязнения
и
замораживания
.
Хладоагент
-
это
сместь
дис
-
тиллированной
воды
и
антифриза
.
В
этой
смеси
,
величина
РН
должны
быть
в
диапазоне
от
6
до
8.
Как
правило
,
для
смеси
используется
дистиллиро
-
ванная
вода
.
Конкретный
коэффициент
смеси
должен
соответствовать
погоде
и
рекомендациям
поставщика
двигателя
.
Для
справки
обращайтесь
к
руководству
хладоагента
.
Смешайте
жидкости
в
отдельном
контейнере
равными
долями
и
затем
добавьте
смесь
в
Руководство
пользователя
радиатор
.
Удостоверьтесь
,
что
антифриз
не
за
-
мерзает
при
низкой
температуре
.
В
регионе
с
низ
-
кой
вероятностью
заморозков
хладоагент
должен
представлять
из
себя
смесь
воды
и
антикоррозий
-
ного
вещества
в
соответствии
с
рекомендациями
поставщика
двигателя
.
Согласно
руководству
по
работе
,
смешайте
жидкости
в
отдельном
контей
-
нере
равными
долями
и
добавьте
смесь
в
радиа
-
тор
.
При
первом
добавлении
антикоррозийного
состава
,
генератор
необходимо
оставить
в
рабо
-
чем
состоянии
до
тех
пор
,
пока
он
не
прогреется
.
Таким
образом
будет
достигнут
более
высокий
эффект
антикоррозийной
обработки
.
Хладоагент
двигателя
имеет
три
функции
,
пере
-
численные
ниже
:
Обеспечивает
достаточную
передаточную
мощ
-
ность
тепла
.
Предотвращение
коррозии
металлических
предметов
и
прокладок
в
системе
охлаждения
(
полостная
коррозия
).
Обеспечение
достаточной
степени
антиобмер
-
зания
.
Предупреждение
!
Выбор
антифриза
,
рекомендуемого
и
апро
-
бированного
поставщиком
двигателя
,
га
-
рантирует
нормальную
работу
двигателя
. !
Не
смешивайте
антифриз
и
антикоррозий
-
ную
жидкость
любых
типов
.
Это
приведет
к
возникновению
большого
количества
пу
-
зырьков
и
ухудшению
характеристики
хла
-
доагента
.
!
При
использовании
в
генераторе
антифриза
плохого
качества
,
не
апробированного
по
-
ставщиком
двигателя
,
возможно
поврежде
-
ние
дизель
генератора
(
утечка
воды
,
загряз
-
нение
и
т
.
д
.).
Данная
неисправность
не
под
-
лежит
гарантийному
ремонту
.
2.6.2
Замена
хладоагента
.
Эффект
антифриза
и
антикоррозийной
жидкости
со
временем
уменьшается
.
Таким
образом
необ
-
ходимо
выполнять
периодическую
замену
анти
-
фриза
.
Смесь
антифриза
необходимо
заменять
каждые
два
года
.
Смесь
антикоррозийной
жидко
-
сти
необходимо
заменять
как
минимум
один
раз
в
год
.
Если
установлен
фильтр
хладоагента
,
его
необходимо
менять
каждые
полгода
(
в
руково
-
дстве
пользователя
двигателя
вы
найдете
кон
-
кретные
интервалы
замены
).
Когда
подойдет
вре
-
мя
замены
хладоагента
,
удостоверьтесь
,
что
ди
-
зель
генератор
отключен
,
а
двигатель
полностью
охлажден
.
Затем
откройте
отверстие
для
добав
-
ления
жидкости
в
радиатор
.
После
этого
откройте
сливной
клапан
на
радиаторе
и
двигателе
для
слива
воды
.
Если
на
дизельгенераторе
имеется
фильтр
хладоагента
,
его
необходимо
снять
с
дви
-
гателя
и
заменить
.
2.6.3
Очистка
системы
охлаждения
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)












