Генераторы FUBAG DS 40 DAC ES 838779.1 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Д
изельный
Двигатель
FD
Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 25 -
В дизельном двигателе используются смазка под давлением и смазка разбрызгиванием.
Смазка под давлением применяется для коленчатого вала, подшипников шатуна, осей
коромысел, втулок распределительного вала. Смазка разбрызгиванием используется
для втулок цилиндров, поршней, поршневых пальцев, втулок шатунов, толкателей, кла-
панов, направляющих клапанов и т.д. Для подшипников водяного насоса применяется
закачка консистентной смазки.
Масло из масляного картера подается через фильтр картера и масляный фильтр в мас-
ляный насос. Находящееся под давлением масло проходит через масляный фильтр и
подается: через отверстие коленчатого вала к шатунным подшипникам; через масляный
канал втулки распределительного вала; в подшипник шестерни. В двигателе установлен
масляный насос роторного типа. В масляном фильтре используется бумажный филь-
трующий элемент, который следует заменять в случае засорения. Регулярно проводите
техническое обслуживание и выполняйте очистку фильтра и замену фильтрующего эле-
мента.
1. Масляный картер
2. Фильтр масляного картера
3. Масляный насос
4. Шатунно-поршневая группа
5. Масляный фильтр
6. Распределительный механизм
7. Масляный манометр
8. Толкатель клапана, рычаг клапана
9. Коромысло
10. Ось клапанного коромысла
11. Клапан и направляющая клапана
12. Распределительный вал и втулка
13. Масляный канал в блоке цилин-
дров
14. Коленчатый вал и подшипник
Рисунок 11 Система смазки
9. Система охлаждения
Система охлаждения представляет собой циркуляционную систему принудительного во-
дяного охлаждения, см. рисунок 12. Система охлаждения включает в себя радиатор,
водяной насос, вентилятор, термостат, направляющий кожух и т.д. (дизельный двигатель
показан без радиатора и направляющего кожуха).
Охлаждающая жидкость подается с помощью водяного насоса из радиатора по каналу
к гильзам цилиндров и головке блока цилиндров. Отработанная охлаждающая жидкость
возвращается в радиатор через термостат в передней части головки блока цилиндров
и выпускную трубу. Клапан термостата закрывается, когда температура воды на вы-
ходе составляет ниже 70°C, и охлаждающая жидкость подается во впускной патрубок