Генераторы FUBAG DS 16 A ES 838766 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Д
изельный
Двигатель
FD
Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 21 -
быть загерметизированы. Не допускайте утечек масла.
В двигателе установлен коренной подшипник подвешиваемого типа. На корпусе корпуса
коренного подшипника и блоке цилиндров нанесены соответствующие метки.
Установка в неправильном положении не допускается. Втулка главного вала изготовлена
из высокооловянистой бронзы. При демонтаже для проведения очистки не перепутайте
верхнюю и нижнюю втулки вала (верхняя втулка вала имеет смазочную канавку). На
торце коренного подшипника располагается упорная шайба. На упорную шайбу пере-
дается осевое усилие коленчатого вала. На рабочей поверхности упорной шайбы пред-
усмотрена смазочная канавка. После завершения сборки коленчатого вала убедитесь в
том, что он вращается свободно.
Гильза цилиндра изготовлена из чугуна, легированного бором, и является гильзой мо-
крого типа. Фланцевая поверхность цилиндра на 0.02-0.10 мм выше верхней части бло-
ка цилиндров для обеспечения уплотнения гильзы цилиндра и головки блока цилиндров.
См. рисунок 6.
Рисунок 7. Измерение торцевого зазора
поршневого кольца
1. Толщиномер (щуп)
2. Поршневое кольцо 3. Гильза цилиндра
Рисунок 8. Измерение бокового зазора
поршневого кольца
3. ШАТУННО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА
В шатунно-поршневую группу входят поршень, поршневые кольца, поршневой палец,
стопорные кольца, шатун, корпус шатуна, болты шатуна, втулка шатуна, накладка шату-
на и т.д. Разница в массе между шатунами в дизельном двигателе не должна превышать
3 г. Поршень изготовлен из алюминиевого сплава ZL109.
Компрессионное поршневое кольцо изготовлено из легированного чугуна. Внешняя
часть первого компрессионного поршневого кольца покрыта пористым хромом для
уменьшения истирания между гильзой цилиндра и поршневым кольцом. Второе ком-
прессионное поршневое кольцо представляет собой кольцо конической формы. По-
верхность с меткой TOP является верхней. Установка кольца в обратном положении не
допускается.