Генераторы FUBAG DS 16 A ES 838766 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Д
изельный
Двигатель
FD
Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 11 -
2. Требования к эксплуатации и безопасности двигателя
1. ТОПЛИВО, СМАЗОЧНОЕ МАСЛО И ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
1. Топливо. Пользователи должны выбирать дизельное топливо в соответствии с тем-
пературой окружающей среды. Летом используется легкое дизельное топливо с темпе-
ратурой замерзания -5С, а в зимний период применяется легкое дизельное топливо с
температурой замерзания -35С. Перед тем, как залить дизельное топливо в топливный
бак, дайте топливу отстояться в течение некоторого времени (не менее 48 часов). Во
время заправки используйте тканевые фильтры. Это позволит продлить срок службы
топливного насоса и форсунок.
2. Масло. В летний период применяется дизельное масло SAE 15W40; в зимний период
используется дизельное масло SAE 5W30 / 10W30. Для дизельных двигателей с турбо-
наддувом применяется дизельное масло класса CD. При выполнении заливки масла в
дизельный двигатель необходимо использовать сетчатый фильтр.
3. Охлаждающая жидкость. В качестве охлаждающей жидкости может использоваться
антифриз LLC t-45C.
2. ПРЕДПУСКОВАЯ ПОДГОТОВКА
1. Проверьте надежность соединений дизельного двигателя и подвижность рукояток
управления.
2. Проверните коленчатый вал несколько раз. Проверьте подвижность движущихся ча-
стей и отсутствие каких-либо препятствий.
3. Убедитесь в том, что уровень масла в поддоне картера и ТНВД является соответству-
ющим, в бак залито топливо, а в топливной магистрали отсутствует воздух.
4. Откройте клапан топливного бака и проверьте отсутствие воздуха в топливной маги-
страли.
Если в магистрали присутствует воздух, отвинтите заглушки выпускных отверстий то-
пливного фильтра и ТНВД. Затем, нажимая на рукоятку топливного насоса, полностью
выпустите воздух из магистрали. Завинтите заглушки выпускных отверстий перед тем,
как отвинтить соединительную гайку топливопровода высокого давления на конце ин-
жектора. Проверните коленчатый вал для выпуска воздуха, находящегося в топливопро-
воде высокого давления. После того, как воздух будет полностью выпущен, завинтите
соединительную гайку топливопровода и все соединения на отсутствие утечки топлива.
5. Проверьте наличие охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек из соеди-
нений трубопровода водяного охлаждения.
6. Проверьте надежность соединений частей дизельного двигателя. Убедитесь в том, что
аккумуляторная батарея полностью заряжена, а электрические соединения выполнены
должным образом.