Генераторы EuroPower EPS10000E - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

EUROPOWER
РУКОВОДСТВО
ДЛЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
www.EUROPOWERGenerators.com
EPS10000E H/MA - EPS12000TE H/MA – EPS12000E H/S – EPS15000TE H/S
Стр
.7/13
Datum: 18/01/2011 Rev.: 03 Uitv: TU Goedkeurder: YH Ref: EPS10000E+12000TE+12000E+15000TE100111rev03-RU
Тип
: EPS12000E H/S
Мощность
: 12
кВА
макс
., 10
кВА
непрерыв
. 43A 1~230
В
Двигатель
: HONDA GX690R, 2
цилиндра
, 688
см
³, 3000
об
/
мин
,
с
воздушным
охлаждением
Генератор
переменного
тока
(
альтернатор
): Sincro FK2MFS
Габаритные
размеры
:
дл
= 127
см
(109
см
без
бака
),
шир
= 75
см
,
выс
= 59
см
Вес
: 220
кГ
Звуковая
мощность
: LwA 94 (*)
Тип
: EPS15000TE H/S
Мощность
: 15
кВА
макс
., 12,5
кВА
непрерыв
. 14,5A 3~400
В
/ 5
кВА
макс
. 23A 1~230
В
Двигатель
: HONDA GX690R, 2
цилиндра
, 688
см
³, 3000
об
/
мин
,
с
воздушным
охлаждением
Генератор
переменного
тока
(
альтернатор
): Sincro FT2MFS
Габаритные
размеры
:
дл
= 127
см
(109
см
без
бака
),
шир
= 75
см
,
выс
= 59
см
Вес
: 224
кГ
Звуковая
мощность
: LwA 94 (*)
ВСЕ
ТИПЫ
:
Частота
тока
: 50
Гц
Ёмкость
топливного
бака
: 20
л
(*)
см
.
также
E
С
-
сертификаты
соответствия
IIA «
Замеренная
звуковая
мощность
агрегата
»
и
«
Гарантируемая
звуковая
мощность
агрегата
»
Основными
компонентами
данного
электроагрегата
являются
:
бензиновй
двигатель
HONDA GX630R
или
GX690R (3000
об
/
мин
)
с
воздушным
охлаждением
,
генератор
переменного
тока
(
альтернатор
),
панель
контроля
и
управления
агрегатом
,
шумопоглащающий
капот
и
шасси
.
Подробные
технические
данные
о
двигателе
и
генераторе
содержатся
в
Инструкциях
по
их
эксплуатации
,
прилагаемых
к
каждому
агрегату
.
Описание
панели
контроля
и
управления
приведено
в
разделе
4.
На
шасси
предусмотрены
опорная
площадка
для
аккумулятора
и
4
отверстия
для
возможности
постоянного
крепления
агрегата
на
основании
.
В
днище
шасси
имеется
отверстие
для
доступа
к
пробке
для
слива
масла
из
картера
двигателя
.
На
шумозащищающем
капоте
размещены
:
в
верхней
стороне
капота
-
люк
для
обслуживания
и
закрытое
чёрной
пластмассовой
крышкой
отверстие
для
контроля
уровня
масла
в
двигателе
;
на
боковых
(
со
строны
панели
контроля
и
управления
и
со
стороны
выхлопа
)
сторонах
капота
-
по
одному
люку
для
обслуживания
,
панель
контроля
и
управления
агрегатом
,
лючёк
для
обслуживания
аккумулятора
,
две
решётки
для
забора
свежего
воздуха
и
решётка
для
выброса
нагретого
воздуха
,
куда
выведен
и
патрубок
глушителя
.

