Генераторы EuroPower EPS10000E - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

EUROPOWER
РУКОВОДСТВО
ДЛЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
www.EUROPOWERGenerators.com
EPS10000E H/MA - EPS12000TE H/MA – EPS12000E H/S – EPS15000TE H/S
Стр
.13/13
Datum: 18/01/2011 Rev.: 03 Uitv: TU Goedkeurder: YH Ref: EPS10000E+12000TE+12000E+15000TE100111rev03-RU
Обратите
внимание
:
при
выпуске
агрегата
с
предприятия
его
двигатель
заправлен
маслом
типа
вязкости
15W40,
предназначенным
для
использования
при
температурах
не
ниже
минус
10°C.
Качество
масла
по
эксплуатационным
свойствам
должно
быть
не
ниже
API SJ/CF-4.
При
эксплуатации
агрегата
при
температуре
окружающей
среды
не
ниже
–15°
С
следует
применять
масло
вязкости
10W40
или
полностью
синтетическое
масло
при
температуре
не
ниже
–25°
С
-
масло
вязкости
5W40.
Качество
этих
масел
по
эксплуатационным
свойствам
должно
быть
также
не
ниже
API SJ/CF-4.
11.
ПЕРЕВОЗКА
И
ХРАНЕНИЕ
Чтобы
топливо
не
вылилось
из
агрегата
при
его
перевозке
или
временном
хранении
,
агрегат
должен
в
это
время
находиться
в
близком
к
вертикали
нормальном
рабочем
положении
,
а
переключатель
положений
ключа
его
стартера
стоять
в
положении
«OFF
–
ВЫКЛЮЧЕН
».
Перед
перевозкой
агрегата
:
•
Закройте
кран
подачи
топлива
.
•
Не
заполняйте
топливный
бак
до
самого
верха
–
уровень
топлива
не
должен
достигать
низа
заливной
горловины
.
•
Не
пользуйтесь
агрегатом
во
время
движения
транспорта
.
•
Не
допускайте
работы
агрегата
в
замкнутом
транспортнм
средстве
и
используйте
его
в
хорошо
вентилируемом
помещении
.
•
Предохраняйте
агрегат
от
воздействия
прямых
солнечных
лучей
,
когда
он
находится
внутри
транспортного
средства
.
При
длительном
нахождении
агрегата
в
закрытом
транспортном
средстве
бензин
может
испаряться
из
топливного
бака
,
вызывая
опасность
взрыва
.
•
Избегайте
длительной
езды
по
плохим
дорогам
с
агрегатом
на
борту
.
Если
это
неизбежно
,
слейте
заранее
топливо
из
бака
.
Перед
постановкой
агрегата
на
длительное
(
более
двух
месяцев
)
хранение
:
•
Выберите
для
этого
помещение
с
умеренной
влажностью
и
запылённостью
.
•
Слейте
топливо
из
агрегатов
с
бензиновым
двигателем
.
•
Слейте
топливо
из
бака
в
подходящую
для
бензина
ёмкость
.
•
Установите
кран
подачи
топлива
в
положение
«ON –
ОТКРЫТ
»,
вывинтите
сливную
пробку
поплавковой
камеры
карбюратора
и
слейте
бензин
в
подходящую
для
этого
ёмкость
.
•
Установите
кран
подачи
топлива
в
положение
«OFF –
ЗАКРЫТ
»
и
плотно
закрутите
сливную
пробку
карбюратора
.
•
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Бензин
легко
воспламеняется
и
при
определённых
обстоятельствах
становится
взрывоопасным
.
Не
курите
,
не
допускайте
открытого
огня
и
искр
вблизи
его
местонахождения
.
•
Вывинтите
свечи
и
залейте
в
цилиндры
по
чайной
ложке
чистого
моторного
масла
.
Проверните
несколько
раз
вал
двигателя
,
чтобы
масло
распределилось
по
поверхности
цилиндров
.
•
Установите
свечи
на
прежнее
место
.
•
Установите
наконечники
свечных
проводов
на
свечи
.
•
Замените
масло
в
двигателе
.
•
Чтобы
продлить
срок
службы
аккумулятора
,
отсоедините
его
и
поставьте
на
«
капельную
»
подзарядку
.

