: Leroy Somer LSA40M5 - EuroPower EPS 11 DE - Инструкция по эксплуатации - Страница 7

Генераторы EuroPower EPS 11 DE - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 30
Загружаем инструкцию
background image

EUROPOWER

 

РУКОВОДСТВО

 

ДЛЯ

 

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

       www.EUROPOWERGenerators.com 

EPS11DE KU/S-EPS14TDE KU/LS-EPS14TDE KU/MA-EPS18DE KU/LS-EPS18DE KU/S-EPS20TDE KU/LS-
EPS20TDE KU/MA

  

 

     

Стр

.7/15  

Datum: 06/10/11    Rev.: 02     Uitv: TU   Goedkeurder: YH      Ref: EPS11DE-14TDE-18DE-20TDE M engine-061011rev02.RU.doc 

Тип

: EPS20TDE KU/LS – EPS20TDE KU/MA 

Мощность

: 20

кВА

 

макс

., 19

кВА

 

непрерыв

., 22A 3~400

В

 / 6.6

кВА

 

макс

., 27A 1~230

В

 

Генератор

 

переменного

 

тока

: Leroy Somer LSA40M5 

или

 Mecc Alte ECP28-1LN/4, 

оба

 

с

 

                           AVR - 

автомат

стабилизатором

 

напряжения

 

(

бесщёточные

Двигатель

: KUBOTA V2203M, 4 

цилиндра

, 2197c

м

³, 1500

об

/

мин

с

 

жидк

охлаждением

 

Ёмкость

 

топливного

 

бака

: 80

л

 

Габаритные

 

размеры

: 198 x 74 x 100

см

 

Вес

: 700

кГ

  

Звуковая

 

мощность

: LwA 87 (*) 

 
(*) (

см

также

 E

С

-

сертификаты

 

соответствия

 IIA «

Замеренная

 

звуковая

 

мощность

 

агрегата

» 

и

 «

Гарантируемая

 

звуковая

 

мощность

 

агрегата

») 

 

Основными

 

компонентами

 

данных

 

электроагрегатов

 

являются

дизельный

 

двигатель

 

KUBOTA (1500

об

/

мин

с

 

жидкостным

 

охлаждением

генератор

 

переменного

 

тока

 

(

альтернатор

), 

панель

 

контроля

 

и

 

управления

электронный

 

блок

 

стабилизации

 

скорости

 (ECU), 

шумопоглащающий

 

капот

 

и

 

шасси

 

Подробные

 

технические

 

данные

 

о

 

двигателе

 

и

 

генераторе

 

содержатся

 

в

 

Инструкциях

 

по

 

их

 

эксплуатации

прилагаемых

 

к

 

каждому

 

агрегату

Описание

 

панели

 

контроля

 

и

 

управления

 

приведено

 

в

 

разделе

 4 

 

Используемые

 

в

 

этих

 

агрегатах

 

двигатели

 KUBOTA 

ряда

 «M engine» 

имеют

 

электронный

 

блок

 

стабилизации

 

скорости

 

вращения

который

 

сравнивает

 

сообщаемую

 

датчиком

 

моментальную

 

скорость

 

вращения

 

двигателя

 

с

 

предустановленной

 

величиной

 1500

об

/

мин

 

и

 

при

 

расхождении

 

подаёт

 

исполнительному

 

устройству

 

команду

 

на

 

корректировку

 

скорости

Таким

 

образом

скорость

 

агрегата

 

поддерживается

 

постоянной

 1500

об

/

мин

Электронный

 

блок

 

стабилизации

 

скорости

 

вращения

 

обеспечивает

 

также

 

оптимальный

 

режим

 

пуска

 

двигателя

 

агрегата

 (

автоматическую

 

установку

 

продолжительности

 

подогрева

 

свечей

 

двигателя

автоматическую

 

установку

 

продолжительности

 

разгона

 

мотора

 

стартера

 – 

до

 1100

об

/

мин

 

при

 

температуре

 

ниже

 

минус

 10°

С

), 

блокировку

 

включения

 

стартера

 

при

 

уже

 

работающем

 

двигателе

автоматическую

 

аварийную

 

остановку

 

двигателя

 (

при

 

превышении

 

безопасной

 

скорости

 

вращения

при

 

недопустимом

 

понижении

 

давления

 

масла

при

 

недопустимом

 

повышении

 

температуры

 

охлаждающей

 

жидкости

при

 

недостаточном

 

токе

 

зарядки

 

аккумулятора

 

или

 

при

 

выявлении

 

его

 

неисправности

 (= 

контроль

 

зарядки

 

аккумулятора

). 

При

 

выявлении

 

неисправностей

 

в

 

работе

 

двигателя

 

электронный

 

блок

 

стабилизации

 

скорости

 

вращения

 

подаёт

 

предупреждающий

 

сигнал

 

на

 

лампы

 

тревоги

 

на

 

панели

 

контроля

 

и

 

управления

 

Шасси

 

агрегата

 

является

 

одновременно

 

топливным

 

баком

 (

ёмкостью

 73

л

 

в

 

агрегатах

 

EPS11DE 

и

 EPS14TDE 

и

 

ёмкостью

 80

л

 

в

 

агрегатах

 EPS18DE  

и

  EPS20TDE). 

На

 

шасси

 

предусмотрены

 

горловина

 

для

 

заливки

 

топлива

механический

 

измеритель

 

уровня

 

топлива

пробка

 

для

 

слива

 

топлива

 

при

 

промывке

 

бака

четыре

 

отверстия

 

для

 

возможности

 

постоянного

 

крепления

 

агрегата

 

на

 

основании

площадка

 

для

 

крепления

 

аккумулятора

 

и

 

опора

 

ручного

 

насоса

 

для

 

слива

 

масла

В

 

днище

 

шасси

 

имеется

 

отверстие

 

для

 

доступа

 

к

 

пробке

 

для

 

слива

 

масла

 

из

 

картера

 

двигателя

 

На

 

шумозащищающем

 

капоте

 

размещены

 : 

центральная

 

серьга

 

для

 

подъёма

 

агрегата

пластмассовая

 

крышка

 

отверстия

 

для

 

доступа

 

к

 

горловине

 

для

 

заливки

 

охлаждающей

 

жидкости

 

в

 

радиатор

две

 

запирающиеся

 

дверцы

 

люков

 

в

 

боковых

 

стенках

 

капота

 

для

 

выполнения

 

плановых

 

работ

 

по

 

обслуживанию

 

агрегата

люк

 

для

 

обслуживания

 

аккумулятора

панель

 

контроля

 

и

 

управления

решётки

 

отверстий

 

для

 

забора

 

холодного

 

воздуха

 

и

 

для

 

выброса

 

нагретого

 

воздуха

В

 

нижней

 

части

 

решётки

 

для

 

выброса

 

нагретого

 

воздуха

 

выведен

 

наружу

 

патрубок

 

глушителя

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к EuroPower EPS 11 DE?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"