Генераторы EuroPower EPS 11 DE - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

EUROPOWER
РУКОВОДСТВО
ДЛЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
www.EUROPOWERGenerators.com
EPS11DE KU/S-EPS14TDE KU/LS-EPS14TDE KU/MA-EPS18DE KU/LS-EPS18DE KU/S-EPS20TDE KU/LS-
EPS20TDE KU/MA
Стр
.7/15
Datum: 06/10/11 Rev.: 02 Uitv: TU Goedkeurder: YH Ref: EPS11DE-14TDE-18DE-20TDE M engine-061011rev02.RU.doc
Тип
: EPS20TDE KU/LS – EPS20TDE KU/MA
Мощность
: 20
кВА
макс
., 19
кВА
непрерыв
., 22A 3~400
В
/ 6.6
кВА
макс
., 27A 1~230
В
Генератор
переменного
тока
: Leroy Somer LSA40M5
или
Mecc Alte ECP28-1LN/4,
оба
с
AVR -
автомат
.
стабилизатором
напряжения
(
бесщёточные
)
Двигатель
: KUBOTA V2203M, 4
цилиндра
, 2197c
м
³, 1500
об
/
мин
,
с
жидк
.
охлаждением
Ёмкость
топливного
бака
: 80
л
Габаритные
размеры
: 198 x 74 x 100
см
Вес
: 700
кГ
Звуковая
мощность
: LwA 87 (*)
(*) (
см
.
также
E
С
-
сертификаты
соответствия
IIA «
Замеренная
звуковая
мощность
агрегата
»
и
«
Гарантируемая
звуковая
мощность
агрегата
»)
Основными
компонентами
данных
электроагрегатов
являются
:
дизельный
двигатель
KUBOTA (1500
об
/
мин
)
с
жидкостным
охлаждением
,
генератор
переменного
тока
(
альтернатор
),
панель
контроля
и
управления
,
электронный
блок
стабилизации
скорости
(ECU),
шумопоглащающий
капот
и
шасси
.
Подробные
технические
данные
о
двигателе
и
генераторе
содержатся
в
Инструкциях
по
их
эксплуатации
,
прилагаемых
к
каждому
агрегату
.
Описание
панели
контроля
и
управления
приведено
в
разделе
4
Используемые
в
этих
агрегатах
двигатели
KUBOTA
ряда
«M engine»
имеют
электронный
блок
стабилизации
скорости
вращения
,
который
сравнивает
сообщаемую
датчиком
моментальную
скорость
вращения
двигателя
с
предустановленной
величиной
1500
об
/
мин
и
при
расхождении
подаёт
исполнительному
устройству
команду
на
корректировку
скорости
.
Таким
образом
,
скорость
агрегата
поддерживается
постоянной
1500
об
/
мин
.
Электронный
блок
стабилизации
скорости
вращения
обеспечивает
также
оптимальный
режим
пуска
двигателя
агрегата
(
автоматическую
установку
продолжительности
подогрева
свечей
двигателя
,
автоматическую
установку
продолжительности
разгона
мотора
стартера
–
до
1100
об
/
мин
при
температуре
ниже
минус
10°
С
),
блокировку
включения
стартера
при
уже
работающем
двигателе
,
автоматическую
аварийную
остановку
двигателя
(
при
превышении
безопасной
скорости
вращения
,
при
недопустимом
понижении
давления
масла
,
при
недопустимом
повышении
температуры
охлаждающей
жидкости
,
при
недостаточном
токе
зарядки
аккумулятора
или
при
выявлении
его
неисправности
(=
контроль
зарядки
аккумулятора
).
При
выявлении
неисправностей
в
работе
двигателя
электронный
блок
стабилизации
скорости
вращения
подаёт
предупреждающий
сигнал
на
лампы
тревоги
на
панели
контроля
и
управления
.
Шасси
агрегата
является
одновременно
топливным
баком
(
ёмкостью
73
л
в
агрегатах
EPS11DE
и
EPS14TDE
и
ёмкостью
80
л
в
агрегатах
EPS18DE
и
EPS20TDE).
На
шасси
предусмотрены
горловина
для
заливки
топлива
,
механический
измеритель
уровня
топлива
,
пробка
для
слива
топлива
при
промывке
бака
,
четыре
отверстия
для
возможности
постоянного
крепления
агрегата
на
основании
,
площадка
для
крепления
аккумулятора
и
опора
ручного
насоса
для
слива
масла
.
В
днище
шасси
имеется
отверстие
для
доступа
к
пробке
для
слива
масла
из
картера
двигателя
.
На
шумозащищающем
капоте
размещены
:
центральная
серьга
для
подъёма
агрегата
,
пластмассовая
крышка
отверстия
для
доступа
к
горловине
для
заливки
охлаждающей
жидкости
в
радиатор
,
две
запирающиеся
дверцы
люков
в
боковых
стенках
капота
для
выполнения
плановых
работ
по
обслуживанию
агрегата
,
люк
для
обслуживания
аккумулятора
,
панель
контроля
и
управления
,
решётки
отверстий
для
забора
холодного
воздуха
и
для
выброса
нагретого
воздуха
.
В
нижней
части
решётки
для
выброса
нагретого
воздуха
выведен
наружу
патрубок
глушителя
.
Содержание
- 2 ВВЕДЕНИЕ
- 3 EUROPOWER
- 6 КРАТКОЕ
- 7 : Leroy Somer LSA40M5
- 9 ECU
- 10 EUROPOWER Generators.
- 12 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
- 13 API
- 14 ON
