Генераторы EuroPower EP 11 DE - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

EUROPOWER
РУКОВОДСТВО
ДЛЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
www.EUROPOWERGenerators.com
EP11DE KU/S-EP14TDE KU/LS-EP14TDE KU/MA-EP18DE KU/LS-EP18DE KU/S-EP20TDE KU/LS-
EP20TDE KU/MA
Стр
.14/14
Datum: 06/10/2011 Rev.: 03 Uitv: MH Goedkeurder: YH Ref: EP11DE-14TDE-18DE-20TDE M motor-
061011rev03.RU.doc
-
(
При
низкой
температуре
)
убедитесь
,
что
Вы
применяете
«
зимнее
»
топливо
-
Проверьте
исправность
проводов
и
плотность
подсоединения
их
к
свечам
подогрева
цилиндров
12.2
Двигатель
запускается
,
но
сразу
же
глохнет
:
-
Жёлтый
индикатор
нагрева
свечей
мигает
?
Если
«
ДА
»,
то
по
типу
мигания
и
по
таблице
в
разделе
12.5
Вы
можете
определить
причину
неисправности
и
способ
её
устранения
. (
Если
двигатель
останавливается
через
10
секунл
после
начала
работы
,
то
это
означает
,
что
он
остановлен
электронным
блоком
стабилизации
скорости
вращения
двигателя
ECU
-
Достаточна
ли
подача
топлива
в
инжекторный
насос
?
Достаточно
ли
топлива
в
баке
? (
В
этих
случаях
время
останова
двигателя
неопределённо
)
-
Исправен
ли
перекачивающий
топливный
насос
12
В
?
12.3
Двигатель
запускается
,
но
не
набирает
нужных
оборотов
:
-
Проверьте
,
не
попал
ли
воздух
в
топливопровод
-
Проверьте
исправность
проводов
и
соединений
датчика
скорости
с
электронным
блоком
стабилизации
скорости
вращения
двигателя
ECU
12.4
Сразу
после
пуска
двигатель
набирает
чрезмерную
скорость
(
выше
1625
об
/
мин
):
-
Проверьте
штеккер
на
датчике
скорости
–
если
он
соединён
неплотно
,
то
сигнал
о
фактической
скорости
вращения
двигателя
не
достигает
ECU
и
двигатель
поэтому
работает
на
максимальных
оборотах
.
В
этом
случае
жёлтый
индикатор
мигает
по
типу
«2
длинных
и
1
короткий
».
-
Возможно
,
на
исполнительный
электромагнит
ECU
поступает
сигнал
с
«
массы
»
двигателя
.
Для
проверки
отсоедините
его
от
двигателя
,
поверните
ключ
стартера
в
положение
«
О
N=
ВКЛЮЧЕН
».
Если
при
этом
выступающий
торец
толкателя
быстро
убирается
внутрь
корпуса
–
исполнительный
электромагнит
ECU
исправен
.
Предупреждение
:
длительное
нахождение
ключа
в
положении
«
О
N=
ВКЛЮЧЕН
»
может
привести
к
сгоранию
некоторых
проводов
или
деталей
двигателя
.
Поэтому
для
указанной
проверки
лучше
ключ
ставить
попеременно
в
положения
«
О
N=
ВКЛЮЧЕН
/
О
FF=
ВыКЛЮЧЕН
».
Если
при
этом
выступающий
торец
толкателя
не
двигается
быстро
внутрь
-
наружу
по
отношению
к
корпусу
–
исполнительный
электромагнит
ECU
неисправен
и
его
надо
заменить
.
12.5
Значение
типов
мигания
жёлтого
индикатора
на
панели
контроля
и
управления
:
Тип
мигания
Причина
неисправности
Что
проверить
?
1
длин
.
и
1
корот
.
Чрезмерная
скорость
(115%)
Исполнительный
электромагнит
ECU
1
длин
.
и
2
корот
.
Недостаточное
давление
масла
Количество
масла
и
датчик
давления
масла
1
длин
.
и
3
корот
.
Неисправен
генератор
12
В
двигателя
Генератор
двигателя
1
длин
.
и
4
корот
.
Чрезмерная
температура
охлаждающей
жидкости
Колич
-
во
охлаж
.
жидк
-
ти
+
датчик
её
температуры
1
длин
.
и
5
корот
.
Нажата
кнопка
аварийного
останова
Кнопка
авар
.
останова
2
длин
.
и
1
корот
.
Неисправность
датчика
скорости
Датчик
скорости
2
длин
.
и
2
корот
.
Неисправность
исполнительного
электромагнита
ECU
Исполнительный
электромагнит
ECU
2
длин
.
и
4
корот
.
Нарушено
соединение
с
датчиком
температуры
охлаждающей
жидкости
Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости
2
длин
.
и
5
корот
.
Короткое
замыкание
в
датчике
температуры
охлаждающей
жидкости
Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости
2
длин
.
и
6
корот
.
Нарушено
соединение
с
клеммой
L
генератора
12
В
двигателя
Клемма
L
генератора
12
В
двигателя
2
длин
.
и
7
корот
.
Чрезмерное
напряжение
на
клеммах
аккумулятора
(>14.7
В
)
Аккумулятор
+
регулятор
напряжения
его
заряда