API - EuroPower EP 11 DE - Инструкция по эксплуатации - Страница 13

Генераторы EuroPower EP 11 DE - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 32
Загружаем инструкцию
background image

EUROPOWER

 

РУКОВОДСТВО

 

ДЛЯ

 

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

      www.EUROPOWERGenerators.com 

EP11DE KU/S-EP14TDE KU/LS-EP14TDE KU/MA-EP18DE KU/LS-EP18DE KU/S-EP20TDE KU/LS-
EP20TDE KU/MA 

   

 

Стр

.13/14 

Datum: 06/10/2011     Rev.: 03     Uitv: MH     Goedkeurder: YH      Ref: EP11DE-14TDE-18DE-20TDE M motor-

061011rev03.RU.doc 

при

 

температурах

 

не

 

ниже

 

минус

 30°C. 

При

 

доливе

 

или

 

замене

 

следует

 

использовать

 

охлаждающую

 

жидкость

 

по

 

этому

 

же

 

стандарту

При

 

выпуске

 

агрегата

 

с

 

предприятия

 

в

 

его

 

двигатель

 

залито

 

масло

 

вязкости

 

15W40, 

предназначенное

 

для

 

использования

 

при

 

температурах

 

не

 

ниже

 

минус

 10°C.  

Качество

 

масла

 

по

 

уровню

 

эксплуатационных

 

свойств

 

должно

 

быть

 

не

 

ниже

 API 

SJ/CF-4. 

 - 

Для

 

эксплуатации

 

агрегата

 

при

 

температуре

 

окружающей

 

среды

 

до

 –20°

С

 

следует

 

применять

 

масло

 

вязкости

 10W40, 

а

 

при

 

температуре

 

до

 –30°

С

 - 

масло

 

вязкости

 

5W40. 

И

 

тут

 

качество

 

масел

 

по

 

уровню

 

эксплуатационных

 

свойств

 

должно

 

быть

 

не

 

ниже

 API SJ/CF-4 

 

 
11. 

ПЕРЕВОЗКА

 

И

 

ХРАНЕНИЕ

 

 

Чтобы

 

топливо

 

не

 

вылилось

 

из

 

агрегата

 

при

 

его

 

перевозке

 

или

 

временном

 

хранении

агрегат

 

должен

 

в

 

это

 

время

 

находиться

 

в

 

близком

 

к

 

вертикали

 

нормальном

 

рабочем

 

положении

а

 

переключатель

 

положений

 

ключа

 

его

 

стартера

 

стоять

 

в

 

положении

 «OFF 

– 

ВЫКЛЮЧЕН

». 

 

Перед

 

перевозкой

 

агрегата

 

Не

 

заполняйте

 

топливный

 

бак

 

до

 

самого

 

верха

 – 

уровень

 

топлива

 

не

 

должен

 

достигать

 

низа

 

заливной

 

горловины

 

Не

 

пользуйтесь

 

агрегатом

 

во

 

время

 

движения

 

транспорта

.  

 

Не

 

допускайте

 

работы

 

агрегата

 

в

 

замкнутом

 

транспортнм

 

средстве

 

и

 

используйте

 

его

 

в

 

хорошо

 

вентилируемом

 

помещении

 

Перед

 

постановкой

 

агрегата

 

на

 

длительное

 (

более

 

двух

 

месяцев

)

хранение

 

Выберите

 

для

 

этого

 

помещение

 

с

 

умеренной

 

влажностью

 

и

 

запылённостью

.  

 

В

 

дизельных

 

агрегатах

 

максимально

 

заполните

 

топливный

 

бак

 

для

 

исключения

 

конденсации

 

влаги

 

на

 

стенках

 

бака

 

и

 

их

 

коррозии

 

Замените

 

масло

 

в

 

двигателе

 

Чтобы

 

продлить

 

срок

 

службы

 

аккумулятора

отсоедините

 

его

 

и

 

поставьте

 

на

 

«

капельную

» 

подзарядку

 
 

12. 

ПОИСК

 

НЕИСПРАВНОСТЕЙ

 (

двигатель

 

Если

 

двигатель

 

не

 

запускается

 

или

 

работает

 

неудовлетворительно

воспользуйтесь

 

приведёнными

 

ниже

 

рекомендациями

 

для

 

выявления

 

и

 

устранения

 

причины

 

этого

 
12.1 

Двигатель

 

не

 

запускается

 

 

-

 

Если

 

мотор

 

стартера

 

не

 

вращается

a) 

Проверьте

 

напряжение

 

аккумулятора

.

Если

 

напряжение

 

ниже

 12

В

зарядите

 

или

 

замените

 

аккумулятор

б

если

 

напряжение

 

намного

 

выше

 12

В

проверьте

 

провода

 

реле

 

и

 

мотора

 

стартера

 

-

 

Проверьте

не

 

нажата

 

ли

 

кнопка

 

аварийного

 

останова

 

-

 

Достаточно

 

ли

 

топлива

 

поступает

 

в

 

инжекторный

 

насос

-

 

Исправен

 

ли

 

электрический

 

перекачивающий

 

топливный

 

насос

? (

Чувствуете

 

ли

 

Вы

 

вибрацию

 

этого

 

насоса

когда

 

он

 

находится

 

в

 

рабочем

 

состоянии

?) 

-

 

Исправен

 

ли

 

исполнительный

 

электромагнит

 

электронного

 

блока

 

управления

 (ECU)? 

Для

 

проверки

 

отсоедините

 

его

 

от

 

двигателя

поверните

 

ключ

 

стартера

 

в

 

положение

 «

О

N=

ВКЛЮЧЕН

». 

Если

 

при

 

этом

 

выступающий

 

торец

 

толкателя

 

быстро

 

перемещается

 

внутрь

 

корпуса

 – 

исполнительный

 

электромагнит

 ECU 

исправен

Предупреждение

длительное

 

нахождение

 

ключа

 

в

 

положении

 «

О

N=

ВКЛЮЧЕН

» 

может

 

привести

 

к

 

сгоранию

 

некоторых

 

проводов

 

или

 

деталей

 

двигателя

Поэтому

 

для

 

указанной

 

проверки

 

лучше

 

ключ

 

ставить

 

попеременно

 

в

 

положения

 «

О

N=

ВКЛЮЧЕН

 / 

О

FF=

ВыКЛЮЧЕН

». 

Если

 

при

 

этом

 

выступающий

 

торец

 

толкателя

 

не

 

двигается

 

быстро

 

внутрь

-

наружу

 

по

 

отношению

 

к

 

корпусу

 – 

исполнительный

 

электромагнит

 ECU 

неисправен

 

и

 

его

 

надо

 

заменить

 

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к EuroPower EP 11 DE?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"