Генераторы EuroPower EP 11 DE - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

EUROPOWER
РУКОВОДСТВО
ДЛЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
www.EUROPOWERGenerators.com
EP11DE KU/S-EP14TDE KU/LS-EP14TDE KU/MA-EP18DE KU/LS-EP18DE KU/S-EP20TDE KU/LS-
EP20TDE KU/MA
Стр
.13/14
Datum: 06/10/2011 Rev.: 03 Uitv: MH Goedkeurder: YH Ref: EP11DE-14TDE-18DE-20TDE M motor-
061011rev03.RU.doc
при
температурах
не
ниже
минус
30°C.
При
доливе
или
замене
следует
использовать
охлаждающую
жидкость
по
этому
же
стандарту
.
-
При
выпуске
агрегата
с
предприятия
в
его
двигатель
залито
масло
вязкости
15W40,
предназначенное
для
использования
при
температурах
не
ниже
минус
10°C.
Качество
масла
по
уровню
эксплуатационных
свойств
должно
быть
не
ниже
API
SJ/CF-4.
-
Для
эксплуатации
агрегата
при
температуре
окружающей
среды
до
–20°
С
следует
применять
масло
вязкости
10W40,
а
при
температуре
до
–30°
С
-
масло
вязкости
5W40.
И
тут
качество
масел
по
уровню
эксплуатационных
свойств
должно
быть
не
ниже
API SJ/CF-4
11.
ПЕРЕВОЗКА
И
ХРАНЕНИЕ
Чтобы
топливо
не
вылилось
из
агрегата
при
его
перевозке
или
временном
хранении
,
агрегат
должен
в
это
время
находиться
в
близком
к
вертикали
нормальном
рабочем
положении
,
а
переключатель
положений
ключа
его
стартера
стоять
в
положении
«OFF
–
ВЫКЛЮЧЕН
».
Перед
перевозкой
агрегата
:
•
Не
заполняйте
топливный
бак
до
самого
верха
–
уровень
топлива
не
должен
достигать
низа
заливной
горловины
.
•
Не
пользуйтесь
агрегатом
во
время
движения
транспорта
.
•
Не
допускайте
работы
агрегата
в
замкнутом
транспортнм
средстве
и
используйте
его
в
хорошо
вентилируемом
помещении
.
Перед
постановкой
агрегата
на
длительное
(
более
двух
месяцев
)
хранение
:
•
Выберите
для
этого
помещение
с
умеренной
влажностью
и
запылённостью
.
•
В
дизельных
агрегатах
максимально
заполните
топливный
бак
для
исключения
конденсации
влаги
на
стенках
бака
и
их
коррозии
.
•
Замените
масло
в
двигателе
.
•
Чтобы
продлить
срок
службы
аккумулятора
,
отсоедините
его
и
поставьте
на
«
капельную
»
подзарядку
.
12.
ПОИСК
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
(
двигатель
)
Если
двигатель
не
запускается
или
работает
неудовлетворительно
,
воспользуйтесь
приведёнными
ниже
рекомендациями
для
выявления
и
устранения
причины
этого
:
12.1
Двигатель
не
запускается
:
-
Если
мотор
стартера
не
вращается
:
a)
Проверьте
напряжение
аккумулятора
.
Если
напряжение
ниже
12
В
,
зарядите
или
замените
аккумулятор
.
б
)
если
напряжение
намного
выше
12
В
,
проверьте
провода
реле
и
мотора
стартера
-
Проверьте
,
не
нажата
ли
кнопка
аварийного
останова
-
Достаточно
ли
топлива
поступает
в
инжекторный
насос
?
-
Исправен
ли
электрический
перекачивающий
топливный
насос
? (
Чувствуете
ли
Вы
вибрацию
этого
насоса
,
когда
он
находится
в
рабочем
состоянии
?)
-
Исправен
ли
исполнительный
электромагнит
электронного
блока
управления
(ECU)?
Для
проверки
отсоедините
его
от
двигателя
,
поверните
ключ
стартера
в
положение
«
О
N=
ВКЛЮЧЕН
».
Если
при
этом
выступающий
торец
толкателя
быстро
перемещается
внутрь
корпуса
–
исполнительный
электромагнит
ECU
исправен
.
Предупреждение
:
длительное
нахождение
ключа
в
положении
«
О
N=
ВКЛЮЧЕН
»
может
привести
к
сгоранию
некоторых
проводов
или
деталей
двигателя
.
Поэтому
для
указанной
проверки
лучше
ключ
ставить
попеременно
в
положения
«
О
N=
ВКЛЮЧЕН
/
О
FF=
ВыКЛЮЧЕН
».
Если
при
этом
выступающий
торец
толкателя
не
двигается
быстро
внутрь
-
наружу
по
отношению
к
корпусу
–
исполнительный
электромагнит
ECU
неисправен
и
его
надо
заменить