Генераторы DDE DDG6000-3E - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

-Проверка уровня масла обязательно должна проводиться на горизонтальной поверхности на
неработающем и холодном двигателе.
- Не эксплуатируйте двигатель, если уровень масла ниже нормального уровня.
-
Тип масла: качество масла API CD-CE-CF, CCMC D4-D5-PD2; класс вязкости SAE 10W40 - зима
(
15W40 -
лето)
1. Открутите заглушку заливной горловины и проверьте уровень масла по маслощупу ( или под
срез заливной горловины ).
2. Долейте масло, если это необходимо.
3. Установите заглушку обратно на заливную горловину и закрутите ее.
-Открутите и снимите пробку с маслощупом с заливной горловины.
-Визуально проверьте уровень масла по маслощупу (H уровень - полный, L уровень -добавьте) и долейте
в случае необходимости (если доливать масло нет необходимости, установите заглушку с маслощупом
обратно на заливную горловину и закрутите ее : на этом операция завершена).
-Используя воронку, залейте масло в картер до отметки “H” на маслощупе
.
Важно: Чтобы произвести правильный замер при проверке уровня масла опускайте заглушку
с маслощупом в заливную горловину до конца, но не закручивайте ее.
-Закрутите заглушку обратно на заливную горловину и вытрите все следы масла чистой тряпкой.
2.2.1- Заполнение топливного бака
-Открутите и снимите крышку топливного бака.
-Используя воронку, заполните бак осторожно, чтобы не пролить топливо.
-Установите крышку топливного бака обратно и закрутите ее.
- Держите бак, по возможности, заполненным, при появлении конденсата, необходимо
заменить топливо, наличие воды в топливе приводит к неустойчивой работе
электростанции, и может привести к выходу из строя топливной системы.
- Не доливайте топливо в топливный бак во время работы двигателя.
- Используйте КАЧЕСТВЕННОЕ ТОПЛИВО, от этого зависит безаварийная работа
электростанции.Дизельное топливо не должно содержать воды и грязи.
- В зимнее время используйте только зимнюю солярку.
Пригодны все виды дизельного топлива соответствующие минимальным требованиям
следующих стандартов: EN590 или DIN 51601-DK или BS2869A1/A2 или ASTM D975-
1D/2D
2.2.2- Воздушный фильтр
Не эксплуатируйте двигатель без воздушного фильтра.
Проверьте чистоту и хорошее рабочее состояние фильтрующего элемента фильтра, почистите
его или замените, в случае необходимости.
7