Генераторы Champion GG6500 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

14
ВНИМАНИЕ!
Выход из строя двигателя
по причине использования не
-
качественного или старого
топлива, а также топлива с несоот
-
ветствующим октановым числом не
подлежит ремонту по гарантии.
ВНИМАНИЕ!
Храните топливо в специаль
-
но предназначенных для этой
цели емкостях. Запрещается
использовать для хранения канистры
из пищевого пластика.
Заправка топливом проводится при вы-
ключенном двигателе и в местах с хоро-
шим проветриванием. При работе с то-
пливом запрещается курить и применять
открытый огонь. Не допускается разлив
топлива. Надо предотвращать много-
кратное или долговременное касание
кожи с топливом, а также вдыхания то-
пливных паров.
ВНИМАНИЕ!
Не заполняйте топливный бак
полностью. Заливайте бензин
в топливный бак до уровня
примерно на 25 мм ниже верхнего края
заливной горловины, чтобы оставить
пространство для теплового расшире
-
ния топлива.
После заправки топливного бака убеди-
тесь в том, что пробка заливной горло-
вины закрыта должным образом. Мак-
симальный уровень топлива показан на
Рис. 2. На Рис.3 показаны основные эле-
менты топливного бака.
Рис. 2 Максимальный уровень топлива
в топливном баке
1
2
3
Рис. 3 Основные элементы
топливного бака
1. Крышка топливного бака
2. Указатель уровня топлива
3. Фильтр бензобака
МОТОРНОЕ МАСЛО
ВНИМАНИЕ!
Генератор поставляется с за
-
вода без масла в картере дви
-
гателя. Перед запуском в ра
-
боту необходимо залить необходимое
количество чистого моторного масла
для четырехтактных двигателей.
ВНИМАНИЕ!
Каждый раз перед запуском
двигателя необходимо прове
-
рить уровень масла в карте
-
ре, при необходимости долить. Мотор
-
ное масло является важным фактором,
влияющим на срок службы двигателя.
Необходимо своевременно производить
замену масла в картере.
ВНИМАНИЕ!
Нельзя применять масло для
двухтактных двигателей. Ре
-
комендуется применять мо
-
торное масло для четырехтактного
бензинового двигателя категории SJ по
системе классификации API. Вязкость
масла по классификации SAE выбира
-
ется в зависимости от температуры
окружающего воздуха, при которой бу
-
дет работать двигатель. При выборе
вязкости масла пользуйтесь таблицей,
показанной на Рис. 4.