Генераторы Champion GG11000E - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

26
ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЛЬТРА-
ОТСТОЙНИКА КАРБЮРАТОРА
1. Установите топливный рычаг в поло-
жение «ЗАКРЫТО» Рис. 16.
2. Установите под карбюратор подходя-
щую емкость.
3. Открутите сливной болт и слейте то-
пливо из отстойника карбюратора.
4. Открутите стакан отстойника и про-
мойте его.
5. Закрутите стакан отстойника и слив-
ной болт.
1
2
5
4
3
Рис.16 Обслуживание
фильтра -отстойника карбюратора
1. Болт 2. Шайба 3. Рычаг топливного крана
4. Кольцо 5. Отстойник
ОБСЛУЖИВАНИЕ ФИЛЬТРА
ТОПЛИВНОГО
Фильтр топливный (Рис. 17) проходной,
разборный. Рекомендуется не реже од-
ного раза в течение 300 отработанных
часов производить очистку фильтрующе-
го элемента. При необходимости фильтр
необходимо заменить.
ВНИМАНИЕ!
Выход из строя двигателя в
результате работы с гряз-
ным топливным фильтром не
подлежит ремонту по гарантии.
Рис. 17 Фильтр топливный
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ
КЛАПАНОВ
ВНИМАНИЕ!
Зазор в клапанах необходимо
проверять через каждые 300
часов работы двигателя.
Зазор в клапанах:
Впускной клапан 0,15 ± 0,02 мм (холод-
ный двигатель).
Выпускной клапан 0,2 ± 0,02 мм (холод-
ный двигатель).
ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕЧИ
ЗАЖИГАНИЯ
Рекомендованная
свеча
зажигания
F7RTC или её аналоги (CHAMPION-
RN6YC, NGK-BPR7ES, Bosch-WR5DC).
ВНИМАНИЕ!
Использование для работы дви-
гателя свечи зажигания, от-
личной по своим параметрам
от рекомендованной, может привести к
выходу двигателя из строя. Двигатель
не подлежит ремонту по гарантии.
1. Отсоедините колпачок свечи зажига-
ния и удалите грязь вокруг свечи за-
жигания.
2. Открутите свечу зажигания свечным
ключом.
ВНИМАНИЕ!
Никогда не выкручивайте све-
чу, пока двигатель полностью
не остыл – существует опас-
ность повреждения резьбовой части го-
ловки цилиндра.
3. Проверьте свечу зажигания, если
электроды изношены или поврежде-
на изоляция, замените её.
4. Измерьте зазор между электродами
свечи зажигания специальным щупом.
Зазор должен быть 0,7-0,8 мм (Рис.
18). При увеличении, или уменьшении
требуемого зазора, рекомендуется
заменить свечу, так как регулировка
зазора может привести к изменению
качества искрообразования.