Газонокосилки Зубр ГКБ-460СТ - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Руководство по эксплуатации
www.zubr.ru
www.zubr.ru
Газонокосилка бензиновая
|
|
10
11
На корпусе газонокосилки ГКБ-510СТ установ-
лен штуцер
21
для подключения шланга с водой
для эффективной очистки внутренней поверх-
ности деки после работы.
Для очистки газонокосилки остановите двига-
тель, подключите шланг с водой к коннектору,
включите небольшой поток воды, заведите
газонокосилку. За счет вращения ножа и пото-
ка воды происходит очищение внутренней по-
верхности деки от грязи, остатков травы. После
очистки заглушите двигатель, выключите воду и
отсоедините шланг.
При консервации изделия для длительного
(свыше 1 месяца) хранения, выполните следу-
ющие действия:
`
тщательно очистите все части изделия (нож,
направляющий кожух, травосборник, ниж-
нюю часть корпуса) от загрязнений и остат-
ков травы;
`
слейте топливо из бака и израсходуйте его из
карбюратора, запустив двигатель в работу до
полной остановки;
`
дайте двигателю остыть;
`
снимите высоковольтный провод
14
и вывер-
ните свечу зажигания;
`
залейте в цилиндр через отверстие для све-
чи столовую ложку моторного масла того же
типа, что и для заправки масляной емкости;
`
плавно проверните двигатель стартером не-
сколько раз, чтобы распределить масло;
`
установите свечу обратно;
`
для исключения возникновения коррозии покрой-
те лезвия ножа (предварительно тщательно очи-
щенные) тонким слоем консистентной смазки.
Периодическое обслуживание
Все работы по техническому обслужива
-
нию производите только с использованием
средств индивидуальной защиты при вы
-
ключенном и остывшем двигателе и при
снятом высоковольтном проводе.
В процессе эксплуатации требуется периодиче-
ская (по мере износа) замена режущего ножа.
Для замены:
`
во избежание повреждений при операциях
с ножом, наденьте перчатки или рукавицы;
`
приготовьте новый нож. Рекомендуемый ар-
тикул –
70154
(для ГКБ-510/510СТ) и
70155
(для ГКБ-460СТ);
Во избежание повышенной вибрации и преж-
девременного выхода изделия из строя
вследствие дисбаланса, не рекомендуется
затачивать нож. Замените его на новый.
`
заглушите двигатель, снимите провод свечи
зажигания, дайте двигателю и ножу остыть;
`
переверните изделие на бок,
СТРОГО
проб-
кой заправки масла вверх;
`
удерживая рукой нож от проворачивания,
гаечным ключом (в комплект не входит) от-
верните болт крепления ножа и снимите его
вместе с переходником;
`
соберите конструкцию с новым ножом для
установки на вал согласно рисунка;
`
остановите собранную конструкцию на вал и,
удерживая рукой нож от проворачивания, за-
тяните болт крепления с моментом 40…54 Нм.
В процессе эксплуатации требуется периодиче-
ская (минимум раз в сезон) очистка травосбор-
ника (кроме ГКБ-510).
Примечание!
Измельченная сырая трава слипа-
ется, прилипает к стенкам травосборника и закры-
вает отверстия для выхода воздуха. Вследствие
этого воздушный поток с травой может не попадать
в травосборник, т.к. из него нет выхода воздуха (об-
разуется так называемая «воздушная пробка»).
Для очистки травосборника промойте его водой
из шланга или мокрой губкой до полной очистки
стенок от налипшей травы.
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) прово-
дите техническое обслуживание изделия. Регу-
лярное обслуживание позволяет поддерживать
заявленные технические характеристики изде-
лия и продлевает срок его службы.
Через первые 5 часов работы замените масло
в двигателе. Далее проверяйте и заменяйте мас-
ло регулярно в соответствии с таблицей 1. Экс-
плуатация двигателя с недостаточным уровнем
или с полным отсутствием масла, а также несво-
евременная его замена сокращает ресурс двига-
теля и может привести к выходу изделия из строя.
Неисправности изделия по вышеуказанным при-
чинам не являются гарантийными случаями.
Уровень и состояние масла проверяйте по-
средством щупа
12
. Если Вы заметили, что цвет
масла изменился (белесоватый оттенок говорит
о наличии воды; потемнение масла означает его
перегрев) – немедленно замените масло. Никог-
да не смешивайте различные марки масел.
Порядок замены масла:
`
выключите двигатель,
ОБЯЗАТЕЛЬНО
сни-
мите высоковольтный провод и дайте двига-
телю остыть;
`
приготовьте емкость для приема отработан-
ного масла;
`
установите изделие на горизонтальное воз-
вышение так, чтобы иметь доступ снизу в об-
ласть режущего ножа;
`
подставьте приготовленную емкость под
отверстие слива масла;
`
выкрутите пробку
20
;
`
дайте маслу полностью стечь;
`
плотно закрутите пробку обратно;
`
залейте в маслобак новое масло в соответствии
с Подготовкой к работе.
Примечание!
Утилизируйте отработанное
масло в соответствии с законодательством Ва-
шего региона.
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) прове-
ряйте состояние воздушного фильтра. Для этого
снимите крышку фильтра
15
и внешним осмотром
определите степень его загрязнения. При необхо-
димости очистите его в следующем порядке:
`
снимите фильтр, отвернув гайки крепления
крышки фильтра;
Примечание!
Избегайте попадания накопив-
шейся в фильтре и его корпусе грязи в отверстие
карбюратора!
`
очистите его струей сжатого воздуха давлением
не более 0,3 атм;
`
установите фильтр на место.
Обязательно очищайте воздушный фильтр че-
рез указанные в таблице 1 интервалы. Помните:
грязный фильтр приводит к снижению КПД дви-
гателя, его перегрузке, перегреву и преждевре-
менному износу его узлов.
Эксплуатация двигателя без фильтра или
с загрязненным фильтром может привести
к выходу изделия из строя. Данный случай
условиями гарантии не поддерживается.
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) про-
веряйте состояние электродов свечи зажигания
и зазор между ними. Помните: неотрегулиро-
ванные или покрытые отложениями электроды
могут быть причиной плохого искрообразова-
ния, что уменьшает КПД двигателя, увеличива-
ет расход топлива, ускоряет образование отло-
жений на стенках камеры сгорания и ухудшает
экологические показатели двигателя.
Осмотр, очистку и регулировку свечи зажи
-
гания производите только при выключенном
зажигании и полностью остывшем двигателе.
При извлечении свечи примите меры (продуйте,
очистите углубление свечи), чтобы не допустить
попадания грязи в цилиндр через свечное от-
верстие. При очистке электродов старайтесь не
повредить их. При повышенном загрязнении ре-
комендуем заменить свечу зажигания.
Зазор между электродами должен составлять
0,7–0,8 мм.
Содержание
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)